15.4. Приводной вал

Снятие
Для снятия приводного вала выполните следующие операции.
1. Снимите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Используя специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления приводного вала.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда вы ослабляете гайку крепления приводного вала, подшипник ступицы колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.

Рис. 15.14. Приводной вал: а – места нанесения герметика; 1 – разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКП); 2 – приводной вал (автомобили с АКП); 3 – левый приводной вал (автомобили с механической КП); 4 – болт (25 Н•м); 5 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком; 6 – гайка крепления приводного вала (216–255 Н•м); 7 – гайка (67 Н•м); 8 – соединение наконечника рулевой тяги; 9 – гайка (25 Н•м); 10 – правый приводной вал (автомобили с механической КПП); 11 – разрезной штифт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *