17. Ослабьте фиксирующий болт ролика натяжителя и, используя специальный инструмент и динамометрический ключ, натяните ремень привода газораспределительного механизма, после чего затяните фиксирующий болт моментом 2,5–4,0 Н•м (рис. 3.61).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При затяжке фиксирующего болта убедитесь, что ролик натяжителя в это время неподвижен. |
18. Извлеките установочный штифт (шестигранный вороток 2 мм) из автоматического натяжителя. Убедитесь, что штифт извлекается легко.
19. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота, подождите не менее 5 мин, убедитесь в том, что установочный штифт можно также легко извлечь или вставить в отверстие автоматического натяжителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Даже если установочный штифт не устанавливается в совмещенные отверстия, вполне достаточно, если выступание штока из натяжителя будет в пределах 3,8–4,5 мм. |
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…
Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…
Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…
Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…
Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…
This website uses cookies.