3.3. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.
ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,0 и 2,4 л
| Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке. |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л
|
1. Высоковольтные провода свеч 2. Свеча 3. Высоковольтный провод катушки | 4. Распределитель 5. Катушка зажигания |
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,6 л
| Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке. |
ДВИГАТЕЛИ 3,0
Двигатель 3,0 л (12-клапанный)
| |
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки. 1, 4. Высоковольтные провода свеч | 5. Перегиб не допускается 6. Около 90° 7. Выпускной коллектор 9. Задняя часть двигателя 10. Передняя часть двигателя |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0
л (12-клапанном)
|
1. Высоковольтные провода свеч 2. Свеча 3. Высоковольтный провод катушки | 4. Распределитель 5. Катушка зажигания |
Двигатель 3,0 л (24-клапанный)
| |
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует. 1. Высоковольтные провода свеч | 3. Передняя часть двигателя 4. Вид сверху 5. Вид спереди |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л
(24-клапанном)
|
1. Силовой транзистор блока зажигания 2. Катушка зажигания 3. Высоковольтные провода свеч | 4. Свеча 5. Датчик вращения распредвала 6. Датчик вращения коленвала |
Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе
3,0 л
|
1. Силовой транзистор блока зажигания 2. Крышка 3. Высоковольтные провода свеч 4. Проводка | 5. Катушка зажигания 6. Свеча 7. Датчик вращения распредвала 8. Датчик вращения коленвала |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)
| |
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует. 1. Вид сзади | 3. Передняя часть двигателя 4. Высоковольтные провода свеч 5. Вид сверху |
На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует,
импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие
с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.
Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом
и закрыт крышкой зубчатого ремня.
Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого
ремня левой головки цилиндров.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.