Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.

ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,0 и 2,4 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой
стрелке.

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л

1. Высоковольтные провода свеч
2. Свеча
3. Высоковольтный провод катушки
4. Распределитель
5. Катушка зажигания

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,6 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой
стрелке.

ДВИГАТЕЛИ 3,0


Двигатель 3,0 л (12-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.

1, 4. Высоковольтные провода свеч
2. Левая головка цилиндров
3. Правая головка цилиндров

5. Перегиб не допускается
6. Около 90°
7. Выпускной коллектор
9. Задняя часть двигателя
10. Передняя часть двигателя

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0
л (12-клапанном)


1. Высоковольтные провода свеч
2. Свеча
3. Высоковольтный провод катушки
4. Распределитель
5. Катушка зажигания

Двигатель 3,0 л (24-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Высоковольтные провода свеч
2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя
4. Вид сверху
5. Вид спереди

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л
(24-клапанном)

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Катушка зажигания
3. Высоковольтные провода свеч
4. Свеча
5. Датчик вращения распредвала
6. Датчик вращения коленвала

Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе
3,0 л

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Крышка
3. Высоковольтные провода свеч
4. Проводка
5. Катушка зажигания
6. Свеча
7. Датчик вращения распредвала
8. Датчик вращения коленвала

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Вид сзади
2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя
4. Высоковольтные провода свеч
5. Вид сверху

На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует,
импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие
с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.

Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом
и закрыт крышкой зубчатого ремня.

Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого
ремня левой головки цилиндров.

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

3 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.