3.3. Система зажигания

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.

ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,0 и 2,4 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой
стрелке.

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л

1. Высоковольтные провода свеч

2. Свеча

3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель

5. Катушка зажигания

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях
2,6 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой
стрелке.

ДВИГАТЕЛИ 3,0


Двигатель 3,0 л (12-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.

1, 4. Высоковольтные провода свеч

2. Левая головка цилиндров

3. Правая головка цилиндров

5. Перегиб не допускается

6. Около 90°

7. Выпускной коллектор

9. Задняя часть двигателя

10. Передняя часть двигателя

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0
л (12-клапанном)


1. Высоковольтные провода свеч

2. Свеча

3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель

5. Катушка зажигания

Двигатель 3,0 л (24-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Высоковольтные провода свеч

2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя

4. Вид сверху

5. Вид спереди

Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л
(24-клапанном)

1. Силовой транзистор блока зажигания

2. Катушка зажигания

3. Высоковольтные провода свеч

4. Свеча

5. Датчик вращения распредвала

6. Датчик вращения коленвала

Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе
3,0 л

1. Силовой транзистор блока зажигания

2. Крышка

3. Высоковольтные провода свеч

4. Проводка

5. Катушка зажигания

6. Свеча

7. Датчик вращения распредвала

8. Датчик вращения коленвала

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Вид сзади

2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя

4. Высоковольтные провода свеч

5. Вид сверху

На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует,
импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие
с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.

Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом
и закрыт крышкой зубчатого ремня.

Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого
ремня левой головки цилиндров.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *