ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора. |
3. Вращая вправо-влево топливный шланг высокого давления, подсоедините его к топливному коллектору, стараясь не повредить кольцевую прокладку. По окончании операции убедитесь, что топливный шланг легко вращается.
4. Если же топливный шланг поворачивается в своем посадочном месте с заеданием, то, возможно, «закусило» кольцевую прокладку. Отсоедините топливный шланг высокого давления, проверьте состояние кольцевой прокладки (при наличии повреждений замените ее), вновь подсоедините топливный шланг и проверьте качество сборки (топливный шланг должен легко вращаться).
5. Затяните болты крепления номинальным моментом 5,0 Н•м.
Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…
Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…
Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…
Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…
Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
This website uses cookies.