ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.

3. Вращая вправо-влево топливный шланг высокого давления, подсоедините его к топливному коллектору, стараясь не повредить кольцевую прокладку. По окончании операции убедитесь, что топливный шланг легко вращается.
4. Если же топливный шланг поворачивается в своем посадочном месте с заеданием, то, возможно, «закусило» кольцевую прокладку. Отсоедините топливный шланг высокого давления, проверьте состояние кольцевой прокладки (при наличии повреждений замените ее), вновь подсоедините топливный шланг и проверьте качество сборки (топливный шланг должен легко вращаться).
5. Затяните болты крепления номинальным моментом 5,0 Н•м.

Page: 1 2 3 4 5 6

admin

Recent Posts

Как понять, что кузов авто перекрашен?

Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…

2 года ago

Зачем нужен криптокошелек?

Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…

2 года ago

Доставка сборных грузов: преимущества и риски

Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…

2 года ago

О локомотивах

Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…

2 года ago

Автосервисная мастерская

Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…

2 года ago

Услуги автосалона РольфСити

До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…

2 года ago

This website uses cookies.