АВТОМОБИЛИ 1983-89 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.
2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.
3. Отсоедините батарею от массы и поднимите
автомобиль.
4. Обозначьте положение фланцев карданных валов
и отсоедините валы от КПП.
5. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все
тросы и провода, отсоедините провода от стартера.
6. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом
в поддон через деревянную колодку.
7. Снимите раздаточную коробку.
8. Снимите стартер.
9. Подоприте КПП тележкой с домкратом.
10. . Отверните сначала болты картера сцепления,
затем болты и гайки крепления поперечины, снимите поперечину и детали
крепления поперечины.
11. Немного опустите домкрат двигателя и отсоедините
КПП от двигателя, сместив тележку так, чтобы первичный вал КПП вышел
из сцепления.
12. Установка выполняется в обратном порядке.
13. Затяните соединения со следующими моментами:
болты картера сцепления – 49 Н.м., гайки стартера – 27 Н.м., болты
раздаточной коробки – 12 Н.м.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.
2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.
3. Отсоедините батарею от массы и поднимите
автомобиль.
4. Снимите щиток раздаточной коробки.
5. Снимите переднюю выхлопную трубу.
6. Слейте из КПП масло.
7. Обозначьте положение фланцев карданных валов
и отсоедините валы от КПП.
8. Снимите чехол с хвостовика КПП.
9. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все
тросы и провода.
10. Снимите щиток главного цилиндра сцепления,
снимите цилиндр, отведите в сторону и закрепите.
11. Снимите стартер.
12. Слегка вывесите двигатель, подперев его
домкратом в поддон через деревянную колодку.
13. Подоприте КПП тележкой с домкратом.
14. Отсоедините боковые кронштейны от картера
КПП.
15. Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
16. Снимите кронштейн раздаточной коробки.
17. Отверните сначала болты крепления КПП к
поперечине, приподнимите КПП на 6 мм и снимите поперечину.
18. Снимите КПП с раздаточной коробкой.
19. Для этого отверните болты и немного подайте
КПП в сторону задней части автомобиля, сместив тележку.
20. Опустите и снимите КПП, слегка наклонив
переднюю часть и подав вперед так, чтобы не задеть заднюю крайнюю
поперечину.
21. Установка выполняется в обратном порядке.
22. При установке КПП на двигатель совестите
отверстия с направляющими штифтами, слегка наклонив двигатель.
23. Затяните соединения в соответствии с требуемыми
моментами.

Page: 1 2

admin

Recent Posts

Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…

5 месяцев ago

Зачем нужны промокоды для покупок?

Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…

7 месяцев ago

Резьбонарезной мобильный токарный станок «БуратинА»

Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…

7 месяцев ago

Выбираем моторное масло и антифриз для автомобиля

Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…

10 месяцев ago

Как оценить ущерб от аварии?

Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…

10 месяцев ago

Искусство выбора колесных дисков

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…

11 месяцев ago

This website uses cookies.