Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.
| Рис. 9.38. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC: 1 – датчик положения распределительного вала; 2 – болт (8,8 Н•м); 3 – болт (10–12 Н•м); 4 – холостой шкив; 5 – болт (35 Н•м); 6 – датчик положения коленчатого вала |
3. Отверните болт и снимите холостой шкив 4 (рис. 9.38).
4. Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала 1.
5. Отверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала 6.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.
View Comments
При выходе из строя датчика фаз контроллер переводит систему с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный. Так называемый резервный режим. Расчет момента впрыска в этом случае производится на основании данных о положении коленчатого вала полученных с датчика положения коленчатого вала. Впрыск производится уже раз за один оборот коленчатого вала. Это сказывается на топливной экономичности и мощностных характеристиках двигателя автомобиля. Ошибка записывается в память блока управления, на щитке приборов загорается лампа «Проверь двигатель».