9.16. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC

Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив распределительного вала выпускных клапанов.

Рис. 9.38. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC: 1 – датчик положения распределительного вала; 2 – болт (8,8 Н•м); 3 – болт (10–12 Н•м); 4 – холостой шкив; 5 – болт (35 Н•м); 6 – датчик положения коленчатого вала

3. Отверните болт и снимите холостой шкив 4 (рис. 9.38).
4. Отверните болт и снимите датчик положения распределительного вала 1.
5. Отверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала 6.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Hill Blazer 3:

    При выходе из строя датчика фаз контроллер переводит систему с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный. Так называемый резервный режим. Расчет момента впрыска в этом случае производится на основании данных о положении коленчатого вала полученных с датчика положения коленчатого вала. Впрыск производится уже раз за один оборот коленчатого вала. Это сказывается на топливной экономичности и мощностных характеристиках двигателя автомобиля. Ошибка записывается в память блока управления, на щитке приборов загорается лампа «Проверь двигатель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *