Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего страшного, если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка способствует высокотехничному дрифту. Существует альтернативный способ – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному мнению, заваренный редуктор не доставляет никаких проблем. Есть еще и третий способ, для тех кто хочет вложиться в машину по полной – это покупка дорогостоящей блокировки, такой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.
На дрифт-кар следует устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, которые избавляют от проблем при поворотах. На задние диски следует надеть такую резину, на которой легко управлять автомобилем в заносе. При перекладках и ускорении в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому использовать лучше новую, качественную резину.
Все оптические устройства для авто подразделяются на фары дальнего света и противотуманные. Дополнительная оптика для…
Специальная химия для стекол автомобиля поможет сделать их чистыми
Договор купли и продажи автотранспортного средства для передвижения - это юридический документ, размножаемый в трех…
Правила выбора автошколы Автошколой называют образовательное учреждение, в котором занимаются подготовкой водителей транспортных средств различных…
Ремонт ноутбуков на сегодняшний день стал востребован, так как этими устройствами предпочитают пользоваться многие граждане.…
Кредит под залог автомобиля — реальный способ быстро получить деньги, когда они нужны. Сегодня существует…
This website uses cookies.