Если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его следует лишь отремонтировать и отрегулировать, или поменять рулевую рейку. Рулевая рейка должна обладать минимальным количеством оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что значительно упростит управление на перекладках.
Чтобы увеличить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, нужно доработать рулевые наконечники и кулаки поворота.
Помните, что состояние рулевой системы должно быть идеальным, не иметь люфтов и других признаков рулевой изношенности, поэтому отрегулируйте сход-развал и замените резинки.
При выборе мотора посмотрите, как он работает на низких и средних оборотах. Чтобы определиться с необходимой максимальной мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности примерно составляет 250-300 л. с. Подходящий мотор должен срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов. К таким относятся: мотор с системой twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с большим объемом — S38B38 от БМВ М5.
Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…
Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…
Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…
Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…
Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…
Subaru – это японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске машин с левосторонним расположением руля.…
This website uses cookies.