ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей. При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали. |
| Рис. 6.1. Проверка давления открытия крышки радиатора: 1 – переходник крышки радиатора |
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 6.1).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.