10. Установите специальный инструмент (фиксатор шкива) между кронштейном насоса и шкивом. Закрепите инструмент болтом, поставляемым вместе с ним (рис. 4.7).
11. Установите шестигранную торцовую головку на резьбовую втулку и гайку в сборе. Ослабьте (вращением по часовой стрелке) резьбовую втулку и гайку в сборе на 1/8 оборота. Это даст возможность переместить фланец шкива.
12. Снимите фиксатор шкива, стопорный штифт и индикаторную головку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плунжер не подпружинен! При повороте коленчатого вала можно сломать индикаторную головку. |
13. Проворачивайте коленчатый вал еще на 1 3/4 оборота, установите индикаторную головку и убедитесь, что плунжер утоплен на 0,2 мм. Проверьте и отрегулируйте момент впрыска топлива.
Регулировка
| Рис. 4.8. Установка специального инструмента в три отверстия фланца (стрелки): 1 – специальный инструмент MB99G037 |
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-магазина, является его веб-сайт. Для увеличения продаж https://varjag.net/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/ необходимо…
Моторное масло - это жидкость, используемая для смазки двигателя автомобиля, мотоцикла или другой транспортной техники.…
Правильное использование и поддержка двигателя являются важными аспектами для продолжительного срока службы любого автомобиля. Чтобы…
TransTrade — транспортно-логистическая компания, которая специализируется на оказании услуг по международной логистике и таможенному оформлению…
Когда реальная жизнь перестает радовать приятными сюрпризами и нет желания покидать стены своего дома, то…
This website uses cookies.