В период отдаленной путешествия произошла один значительная проблема — застрял супорт заднего левого колеса. Основными видимыми признаками был малоприятный звучание, схожий в шум ступичного подшипника, однако, немного нажав в акселератор тормоза, звучание увеличился также одновременно ведь сделалось очевидно, то что в абсолютно всем виновен заклинивший тормозящий клапан. Вплоть До тормозного диска нереально существовало прикоснуться, но в случае если полить несколько водичкой, в таком случае влага мгновенно испарялась.
Так Как существовали весьма очень с здания, безусловно также обслуживания согласно ремонтным работам машин в магистрали совершенно никак не существовало, понадобилось в участке создавать клапан, побрызгав в вовнутрь пыльника WD-шкой, также вдавливая со поддержкой монтировки клапан также потом выставляя его обратно со поддержкой педали тормоза. Однако данного результата достаточно практически в Пятьсот км также доехав вплоть до здания тормозные оковы истерлись практически во нуль, безусловно также диску попало весьма очень.
По Этой Причине понадобилось выбрать комплект попятного суппорта Митсубиши MR955067:
Во комплект попятного суппорта Митсубиши MR955067 вступают:
С Целью смены пыльника тормозного поршня супорт возможно никак не отделять. ant. присоединять с тормозящий трассы также совершить все без исключения въеху. Со данным ни один человек никак не возражает, однако около меня существовали сорваны пределе около верхнего обращающего суппорта, но с целью его смены следует отвинтить тормозящий труба. Этим наиболее пересортировывать супорт в обеденном месте значительно комфортнее, нежели сидя в корточках около автомобиль
1. Со поддержкой накидного ключа в Четырнадцать откручиваем низший пальчик суппорта, потом приподнимаем супорт наверх также фиксируем его во этом состоянии со поддержкой проволоки.
2. Откручиваем патрубок с тормозного шланга, заранее побрызгав WD’шкой. С Целью данной процедуры следует обладать неплохой источник в Десяти, по другому имеется угроза срубить пределе штуцера, так как некто сформирован с нежного сплава.
3. Уже После данного закупориваем патрубок со поддержкой тот или иной-нибудь подручного использованного материала. Кроме Того следует достать прижимающую скобу тормозного шланга со поддержкой пассатижей.
4. Сейчас отодвигаем супорт во сторонку пружины также извлечем его.
04 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX
5. Откручиваем тормозящий труба также пальчик.
6. Сейчас приступаем напрямую ко смене пыльника тормозного поршня
7. Со поддержкой прямой отвертки извлечем проволочное колечко с пазов пыльника также извлекаем непосредственно топталка. Сконцентрируйте интерес равно как оно защищало, так как для вас затем ожидает установить все без исключения назад со новейшим пыльником.
С-из-за порванного пыльника все без исключения во грязищи также ржавчине:
8. Сейчас следует раздобыть непосредственно клапан. С Целью данного возможно пользоваться гальваническим насосом с целью подкачки колес. Подкладываем среди поршнем также суппортом дощечку шириной приблизительно 2 сантиметра, кроме того обматываем клапан со поддержкой материи, для того чтобы ослабить атака, так как клапан способен пальнуть со такого рода мощью, то что не достаточно никак не представится. Вводим помпа также со поддержкой особой насадки придавливаем труба с насоса ко суппорту во роль крепления тормозного шланга. Никак Не спешите, постарайтесь никак не формировать излишнего давления также некто появится, в случае если безусловно никак не все без исключения очень запущено.
В Случае Если Вам ремонтируете супорт никак не отсоединяя его с тормозного шланга, в таком случае клапан возможно просто извлечь, нажав присутствие данном ряд один раз в акселератор тормоза. Уже После этого, равно как тормозная раствор станет течь посредством клапан, опрокиньте супорт поршнем книзу также постучите согласно суппорту поверх. Клапан присутствие данном обязан выходить с посадочного зоны. Для Того Чтобы исключить его ухудшения, рекомендовано сохранять его ручками.
9. Извлекаем старенькую манжету поршня
..также ставим новейшую. Кроме Того следует очистить посадочное роль пыльника поршня с коррозии.
10. В Случае Если имеется потребность, возможно навести блеск клапан со поддержкой небольшой макрошлиф-машины также подожди ГОИ. В Случае Если клапан во нехорошем пребывании, правильнее его поменять.
11. Смазываем клапан также манжету тормозящий жидкостью также давим его назад. Обязан вступить в отсутствии специальных стараний.
12. Сейчас следует определить в роль топталка также проволочное колечко. Сконцентрируйте интерес, то что колечко обязано входить во особый отверстие пыльника, по другому топталка никак не станет оставаться. Уже После этого, равно как топталка определен, следует запихать смазку с целью поршня (алого тона) около топталка вплоть до упора. Данное возможно со воздушностью совершить со поддержкой обыкновенного мед 5 миллилитров. шприца, заполнив его алой смазкой с набора.
13. Скручиваем тормозящий труба также ставим супорт в роль.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.