Ремонт заднего суппорта

В период отдаленной путешествия произошла один значительная проблема — застрял супорт заднего левого колеса. Основными видимыми признаками был малоприятный звучание, схожий в шум ступичного подшипника, однако, немного нажав в акселератор тормоза, звучание увеличился также одновременно ведь сделалось очевидно, то что в абсолютно всем виновен заклинивший тормозящий клапан. Вплоть До тормозного диска нереально существовало прикоснуться, но в случае если полить несколько водичкой, в таком случае влага мгновенно испарялась. Так Как существовали весьма очень с здания, безусловно также обслуживания согласно ремонтным работам машин в магистрали совершенно никак не существовало, понадобилось в участке создавать клапан, побрызгав в вовнутрь пыльника WD-шкой, также вдавливая со поддержкой монтировки клапан также потом выставляя его обратно со поддержкой педали тормоза. Однако данного результата достаточно практически в Пятьсот км также доехав вплоть до здания тормозные оковы истерлись практически во нуль, безусловно также диску попало весьма очень. По Этой Причине понадобилось выбрать комплект попятного суппорта Митсубиши MR955067:
Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX

Комплект попятного суппорта Ланцер IX

Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX

Комплект попятного суппорта Ланцер IX

Во комплект попятного суппорта Митсубиши MR955067 вступают:
  1. Промазывание с целью обращающих (апельсинового тона)
  2. Промазывание с целью поршня (алого тона)
  3. Топталка с целью поршня
  4. Колечко проволочное с целью пыльника поршня
  5. Манжетка поршня
  6. 2 пыльника с целью обращающих
  7. Манжетка нательного обращающего
  8. В Случае Если клапан во весьма унылом пребывании также данное положение невозможно откорректировать полировкой, возможно получить новейший.
  • Митсубиши MB 857613 — уникальный последний клапан тормозного суппорта
  • Seinsa D025253 — подобие
  • Febest 0476-NA4R — подобие
С Целью смены пыльника тормозного поршня супорт возможно никак не отделять. ant. присоединять с тормозящий трассы также совершить все без исключения въеху. Со данным ни один человек никак не возражает, однако около меня существовали сорваны пределе около верхнего обращающего суппорта, но с целью его смены следует отвинтить тормозящий труба. Этим наиболее пересортировывать супорт в обеденном месте значительно комфортнее, нежели сидя в корточках около автомобиль

Приступим ко ремонтным работам суппорта

1. Со поддержкой накидного ключа в Четырнадцать откручиваем низший пальчик суппорта, потом приподнимаем супорт наверх также фиксируем его во этом состоянии со поддержкой проволоки.
01 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

01 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX

2. Откручиваем патрубок с тормозного шланга, заранее побрызгав WD’шкой. С Целью данной процедуры следует обладать неплохой источник в Десяти, по другому имеется угроза срубить пределе штуцера, так как некто сформирован с нежного сплава.02 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 3. Уже После данного закупориваем патрубок со поддержкой тот или иной-нибудь подручного использованного материала. Кроме Того следует достать прижимающую скобу тормозного шланга со поддержкой пассатижей. 03 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 4. Сейчас отодвигаем супорт во сторонку пружины также извлечем его. 04 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX 04 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 5. Откручиваем тормозящий труба также пальчик.
05 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

05 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX

6. Сейчас приступаем напрямую ко смене пыльника тормозного поршня
06 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

06 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX

7. Со поддержкой прямой отвертки извлечем проволочное колечко с пазов пыльника также извлекаем непосредственно топталка. Сконцентрируйте интерес равно как оно защищало, так как для вас затем ожидает установить все без исключения назад со новейшим пыльником.07 Ремонт заднего суппорта Lancer IX С-из-за порванного пыльника все без исключения во грязищи также ржавчине:08 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
09 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

09 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX

8. Сейчас следует раздобыть непосредственно клапан. С Целью данного возможно пользоваться гальваническим насосом с целью подкачки колес. Подкладываем среди поршнем также суппортом дощечку шириной приблизительно 2 сантиметра, кроме того обматываем клапан со поддержкой материи, для того чтобы ослабить атака, так как клапан способен пальнуть со такого рода мощью, то что не достаточно никак не представится. Вводим помпа также со поддержкой особой насадки придавливаем труба с насоса ко суппорту во роль крепления тормозного шланга. Никак Не спешите, постарайтесь никак не формировать излишнего давления также некто появится, в случае если безусловно никак не все без исключения очень запущено. В Случае Если Вам ремонтируете супорт никак не отсоединяя его с тормозного шланга, в таком случае клапан возможно просто извлечь, нажав присутствие данном ряд один раз в акселератор тормоза. Уже После этого, равно как тормозная раствор станет течь посредством клапан, опрокиньте супорт поршнем книзу также постучите согласно суппорту поверх. Клапан присутствие данном обязан выходить с посадочного зоны. Для Того Чтобы исключить его ухудшения, рекомендовано сохранять его ручками. 10 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 9. Извлекаем старенькую манжету поршня 11 Ремонт заднего суппорта Lancer IX ..также ставим новейшую. Кроме Того следует очистить посадочное роль пыльника поршня с коррозии. 12 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 10. В Случае Если имеется потребность, возможно навести блеск клапан со поддержкой небольшой макрошлиф-машины также подожди ГОИ. В Случае Если клапан во нехорошем пребывании, правильнее его поменять.
13 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

13 Восстановление попятного суппорта Ланцер IX

11. Смазываем клапан также манжету тормозящий жидкостью также давим его назад. Обязан вступить в отсутствии специальных стараний. 14 Ремонт заднего суппорта Lancer IX 12. Сейчас следует определить в роль топталка также проволочное колечко. Сконцентрируйте интерес, то что колечко обязано входить во особый отверстие пыльника, по другому топталка никак не станет оставаться. Уже После этого, равно как топталка определен, следует запихать смазку с целью поршня (алого тона) около топталка вплоть до упора. Данное возможно со воздушностью совершить со поддержкой обыкновенного мед 5 миллилитров. шприца, заполнив его алой смазкой с набора.
Страницы: 1 2

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *