Ручная коробка передач
5-ступенчатая ручная коробка переключения передач | |
Общие параметры | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая трансмиссия типа F5М21, F5М22 или F5М31
|
Объем трансмиссионного масла | См. Главу Настройки и текущее обслуживание
|
Параметры регулировки | |
Осевой люфт коробки дифференциала, мм | 0.05 ÷ 0.17
|
Преднатяг дифференциала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
Люфт зацепления сателлитов, мм | 0.025 ÷ 0.150 (в обе стороны)
|
Осевой люфт подшипников первичного вала, мм | |
| 0.010 ÷ 0.120
|
| 0.00 ÷ 0.09
|
Осевой люфт подшипника промежуточной шестерни, мм | |
Все коробки, кроме F5М31 | 0.010 ÷ 0.140
|
РКПП F5М31 | 0.010 ÷ 0.110
|
Преднатяг промежуточного вала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
Преднатяг вторичного вала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
Усилия затягивания резьбовых соединений H•м | |
Болты крепления рычага переключения к корпусу | 9 ÷ 14
|
Направляющие тросов выбора и переключения | 9 ÷ 14
|
Болт крепления муфты привода спидометра | 27 ÷ 44
|
Датчик-выключатель огней заднего хода | 30 ÷ 35
|
Сливная пробка | 30 ÷ 34
|
Заливная пробка | 30 ÷ 35
|
Болты крепления РКПП к двигателю | |
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
Болты крепления РКПП | |
Болты 12 мм | 43 ÷ 53
|
Болты 10 мм | 30 ÷ 35
|
Болты 6 ÷ 8 мм | |
Болты крепления купола сцепления | 8 ÷ 10
|
Нижний стяжной болт РКПП | 30 ÷ 35
|
Болт держателя подшипника | 16 ÷ 22
|
Болт ведущей шестерни дифференциала | 130 ÷ 140
|
Контргайка первичного вала | 140 ÷ 160
|
Контргайка промежуточного вала | 140 ÷ 160
|
Болт пластины фиксатора | 20 ÷ 27
|
Гайка пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески | 60 ÷ 72
|
Болты задней крышки | 15 ÷ 22
|
Болт оси промежуточной шестерни задней передачи | 15 ÷ 22
|
Болт стопорной скобы | 15 ÷ 22
|
Болты крепления кронштейна опоры подвески к картеру РКПП | 60 ÷ 80 10 ÷ 12
|
Гайки опоры подвески | 48
|
Сквозной болт опоры подвески | 69
|
Автоматическая трансмиссия | |
Общие параметры | |
Тип АТ | 3-ступенчатая трансмиссия серии F3А21, либо 4-ступенчатая серии F4А20/30/50
|
Объем ATF | См. Главу Настройки и текущее обслуживание
|
Карта срабатывания муфт сцепления и тормозных лент | |
Положение рычага селектора | Срабатывающие элементы АТ
|
Положение “D” | |
| Задняя и одноходовая муфты сцепления
|
| Задняя муфта сцепления и тормозная лента привода kickdown
|
| Передняя, задняя и торцевая* муфты сцепления
|
| Торцевая муфта сцепления и тормозная лента режима kickdown
|
Положение “2” | |
1-я передача | Задняя и одноходовая муфты сцепления
|
2-я передача | Задняя муфта сцепления и тормозная лента привода kickdown
|
Положение “1” (“L”) | |
1-я передача | Задняя муфта сцепления и тормозная сборка понижающих передач/реверса
|
Положение “R” | Передняя муфта сцепления и тормозная сборка понижающих передач/реверса
|
Положения “N “ и “Р” | Все элементы отключены, либо задействованы с минимальной эффективностью
|
Обороты Stall-теста | |
Трансмиссия | Обороты, об/мин
|
3-ступенчатая (F3А21) | 1000 ÷ 2200
|
4-ступенчатые (серии F4А20/30/50) | |
| 2100 ÷ 2600
|
| 2500 ÷ 3000
|
Усилия затягивания резьбовых соединений H•м | |
Датчик-выключатель PNP | |
Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып. | 10 ÷ 12
|
Модели Mirage с 1998 г. вып. и Galant с 1994 г. вып. | 11
|
Модели Diamante | 10 ÷ 12
|
Сливная пробка | 30 ÷ 34
|
Заливная пробка | 30 ÷ 34
|
Гайка крепления троса привода дроссельной заслонки | 10 ÷ 14
|
Болты крепления преобразователя трансмиссии | 46 ÷ 53
|
Болты держателя подшипника | 17 ÷ 22
|
Болты крепления купола преобразователя вращения | 19 ÷ 23
|
Болты крепления ведущей шестерни дифференциала | 130 ÷ 140
|
Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения | 46 ÷ 53
|
Болты крепления стопорной пластины оси промежуточной шестерни | 47 ÷ 58
|
Гайка ручного рычага управления | 17 ÷ 22
|
Болты масляного насоса | 15 ÷ 20
|
Крепление держателя планетарной передачи к одноходовой муфте | 35 ÷ 45
|
Болт упора распорного штока | 20 ÷ 27
|
Контргайка раздаточного вала | 200 ÷ 230
|
Болты крепления крышки торцевой муфты сцепления | 6 ÷ 8
|
Установочный винт управляющего регулятора | 8 ÷ 10
|
Болт крепления датчика-выключателя PNP | 8 ÷ 10
|
Установочный винт ручного рычага управления | 8 ÷ 10
|
Болты крепления масляного фильтра | 5 ÷ 7
|
Болты крепления поддона картера | 10 ÷ 12
|
Болты крепления импульсных генераторов | 10 ÷ 12
|
Болт крепления опоры реактивного вала к корпусу масляного насоса | 10 ÷ 1 2
|
Болты крепления клапанной сборки | 4 ÷ 6
|
Болты крепления клапанной сборки к картеру трансмиссии | 10 ÷ 12
|
Болты крепления трансмиссии к двигателю |
|
| 75
|
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
| 43 ÷ 55
|
| 48 |
Моменты переключения АТ
АТ F3A21 (Mirage)
AT F4A20 (Mirage)
AT F4A22 (Galant)
AT F4A23 (Galant)
Регулировочные параметры
Карта давлений для 3-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20)
Карта давлений для 4-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20/30/50)
— 10 кПа или ниже; · давление генерируется, но нестандартного значения; SW выключатель
повышающей передачи
Схема распределения давления управляющего регулятора
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.