Ручная коробка передач
| 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач | |
| Общие параметры | |
| Тип коробки передач | 5-ступенчатая трансмиссия типа F5М21, F5М22 или F5М31
|
| Объем трансмиссионного масла | См. Главу Настройки и текущее обслуживание
|
| Параметры регулировки | |
| Осевой люфт коробки дифференциала, мм | 0.05 ÷ 0.17
|
| Преднатяг дифференциала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
| Люфт зацепления сателлитов, мм | 0.025 ÷ 0.150 (в обе стороны)
|
| Осевой люфт подшипников первичного вала, мм | |
| 0.010 ÷ 0.120
|
| 0.00 ÷ 0.09
|
| Осевой люфт подшипника промежуточной шестерни, мм | |
| Все коробки, кроме F5М31 | 0.010 ÷ 0.140
|
| РКПП F5М31 | 0.010 ÷ 0.110
|
| Преднатяг промежуточного вала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
| Преднатяг вторичного вала, мм | 0.05 ÷ 0.10
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений H•м | |
| Болты крепления рычага переключения к корпусу | 9 ÷ 14
|
| Направляющие тросов выбора и переключения | 9 ÷ 14
|
| Болт крепления муфты привода спидометра | 27 ÷ 44
|
| Датчик-выключатель огней заднего хода | 30 ÷ 35
|
| Сливная пробка | 30 ÷ 34
|
| Заливная пробка | 30 ÷ 35
|
| Болты крепления РКПП к двигателю | |
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
| Болты крепления РКПП | |
| Болты 12 мм | 43 ÷ 53
|
| Болты 10 мм | 30 ÷ 35
|
| Болты 6 ÷ 8 мм | |
| Болты крепления купола сцепления | 8 ÷ 10
|
| Нижний стяжной болт РКПП | 30 ÷ 35
|
| Болт держателя подшипника | 16 ÷ 22
|
| Болт ведущей шестерни дифференциала | 130 ÷ 140
|
| Контргайка первичного вала | 140 ÷ 160
|
| Контргайка промежуточного вала | 140 ÷ 160
|
| Болт пластины фиксатора | 20 ÷ 27
|
| Гайка пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески | 60 ÷ 72
|
| Болты задней крышки | 15 ÷ 22
|
| Болт оси промежуточной шестерни задней передачи | 15 ÷ 22
|
| Болт стопорной скобы | 15 ÷ 22
|
| Болты крепления кронштейна опоры подвески к картеру РКПП | 60 ÷ 80 10 ÷ 12
|
| Гайки опоры подвески | 48
|
| Сквозной болт опоры подвески | 69
|
| Автоматическая трансмиссия | |
| Общие параметры | |
| Тип АТ | 3-ступенчатая трансмиссия серии F3А21, либо 4-ступенчатая серии F4А20/30/50
|
| Объем ATF | См. Главу Настройки и текущее обслуживание
|
| Карта срабатывания муфт сцепления и тормозных лент | |
| Положение рычага селектора | Срабатывающие элементы АТ
|
| Положение “D” | |
| Задняя и одноходовая муфты сцепления
|
| Задняя муфта сцепления и тормозная лента привода kickdown
|
| Передняя, задняя и торцевая* муфты сцепления
|
| Торцевая муфта сцепления и тормозная лента режима kickdown
|
| Положение “2” | |
| 1-я передача | Задняя и одноходовая муфты сцепления
|
| 2-я передача | Задняя муфта сцепления и тормозная лента привода kickdown
|
| Положение “1” (“L”) | |
| 1-я передача | Задняя муфта сцепления и тормозная сборка понижающих передач/реверса
|
| Положение “R” | Передняя муфта сцепления и тормозная сборка понижающих передач/реверса
|
| Положения “N “ и “Р” | Все элементы отключены, либо задействованы с минимальной эффективностью
|
| Обороты Stall-теста | |
| Трансмиссия | Обороты, об/мин
|
| 3-ступенчатая (F3А21) | 1000 ÷ 2200
|
| 4-ступенчатые (серии F4А20/30/50) | |
| 2100 ÷ 2600
|
| 2500 ÷ 3000
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений H•м | |
| Датчик-выключатель PNP | |
| Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып. | 10 ÷ 12
|
| Модели Mirage с 1998 г. вып. и Galant с 1994 г. вып. | 11
|
| Модели Diamante | 10 ÷ 12
|
| Сливная пробка | 30 ÷ 34
|
| Заливная пробка | 30 ÷ 34
|
| Гайка крепления троса привода дроссельной заслонки | 10 ÷ 14
|
| Болты крепления преобразователя трансмиссии | 46 ÷ 53
|
| Болты держателя подшипника | 17 ÷ 22
|
| Болты крепления купола преобразователя вращения | 19 ÷ 23
|
| Болты крепления ведущей шестерни дифференциала | 130 ÷ 140
|
| Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения | 46 ÷ 53
|
| Болты крепления стопорной пластины оси промежуточной шестерни | 47 ÷ 58
|
| Гайка ручного рычага управления | 17 ÷ 22
|
| Болты масляного насоса | 15 ÷ 20
|
| Крепление держателя планетарной передачи к одноходовой муфте | 35 ÷ 45
|
| Болт упора распорного штока | 20 ÷ 27
|
| Контргайка раздаточного вала | 200 ÷ 230
|
| Болты крепления крышки торцевой муфты сцепления | 6 ÷ 8
|
| Установочный винт управляющего регулятора | 8 ÷ 10
|
| Болт крепления датчика-выключателя PNP | 8 ÷ 10
|
| Установочный винт ручного рычага управления | 8 ÷ 10
|
| Болты крепления масляного фильтра | 5 ÷ 7
|
| Болты крепления поддона картера | 10 ÷ 12
|
| Болты крепления импульсных генераторов | 10 ÷ 12
|
| Болт крепления опоры реактивного вала к корпусу масляного насоса | 10 ÷ 1 2
|
| Болты крепления клапанной сборки | 4 ÷ 6
|
| Болты крепления клапанной сборки к картеру трансмиссии | 10 ÷ 12
|
| Болты крепления трансмиссии к двигателю |
|
| 75
|
| 43 ÷ 55
|
| 48
|
| 43 ÷ 55
|
| 48 |
Моменты переключения АТ
АТ F3A21 (Mirage)
AT F4A20 (Mirage)
AT F4A22 (Galant)
AT F4A23 (Galant)
Регулировочные параметры
Карта давлений для 3-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20)
Карта давлений для 4-ступенчатых трансмиссий (серия F3А20/30/50)
— 10 кПа или ниже; · давление генерируется, но нестандартного значения; SW выключатель
повышающей передачи
Схема распределения давления управляющего регулятора
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.