Сцепление и трансмиссионная линия
Общая информация
Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней
частью двигателя и передними (все модели) и задними (модели AWD) колесами автомобиля
(без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Ручная
коробка передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить
на три категории: сцепление, карданный вал и полуоси/приводные валы. В нижеследующих
Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных
узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного
ремонта входящих во все три группы компонентов.
Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под
автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в
поднятом положении.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.