Битопласт очень эластичный материал и обладает свойством сжимания и разжимания, что позволяет аккуратно наносить его на рельефные поверхности. Излишки материала потом можно аккуратно подрезать ножницами по краям.
После нанесения вибро- и шумоизоляции можно приступать к обратной сборке приборной панели и заодно произвести параллельную обработку стыков соприкасающихся частей торпедо. Акцентируйте внимание на том, что все стыки пластиковых деталей должны быть обработаны уплотнителем, в качестве которого лучше употребить Бипласт 5мм и Маделин. В первую очередь материалом обрабатываем подвижные части панели (к примеру, крышку перчаточного бокса), воздуховоды в зонах крепления к дефлекторам, крепежи панелей обшивки.
При сборке панели приборов осмотрите состояние креплений торпедо к кузову авто. В случае их отсутствия или поврежденности, в обязательном порядке их замените. Если есть такая возможность, то сделайте еще пару дополнительных крепежей для большей надежности, так как при «шумке», увеличивается масса обрабатываемого элемента авто.
Эксплуатация технических устройств и оборудования из металла на протяжении длительного времени приводит к износу деталей,…
Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…
Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…
Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…
Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…
Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…
This website uses cookies.