1. Детали установки балансировочных валов на двигателях
2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик
измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного
фильтра.
6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.
7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана
масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Вывесьте двигатель на лебедке.
10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата
и ремень привода вспомогательных агрегатов.
11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного
вала.
12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку
из передней крышки двигателя.
13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся
отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте
ею балансировочный вал.
14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни
масляного насоса.
15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, —
болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться
строго на свои прежние места.
16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса. | В случае необходимости
балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.
|
17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную
прокладку передней крышки.
18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа.
Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых
шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните
результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник
правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала:
0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷
0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В
случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников,
вала или передней крышки.
|