Техника вхождения в поворот такая же, как и на заднеприводных автомобилях. Удачный маневр зависит от скорости вхождения в поворот и скольжения задних колес. Когда достигнута точка срезки угла, следует нажать на педаль газа и дернуть вверх ручник, удерживая его не более одной секунды, чтобы обеспечить занос. При выходе из поворота, удерживая ногу на акселераторе, снова используйте ручной тормоз. При всех этих манипуляциях, ногу нужно всегда держать на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
Ход ручного тормоза должен быть мягким, поэтому нельзя сильно затягивать ручник для дрифта на переднем приводе. Не делайте стояночный тормоз очень чувствительным, у него должна быть слабина, до того времени, когда находясь в пике, тормоз будет работать полностью. Попрактикуйтесь с не полным торможением, чтобы научиться им управлять. Когда будете дрифтовать, убедитесь, что задний тормозной механизм не блокирует колеса полностью. Другими словами, применяйте ручник не для торможения, а для разворота.
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-магазина, является его веб-сайт. Для увеличения продаж https://varjag.net/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/ необходимо…
Моторное масло - это жидкость, используемая для смазки двигателя автомобиля, мотоцикла или другой транспортной техники.…
Правильное использование и поддержка двигателя являются важными аспектами для продолжительного срока службы любого автомобиля. Чтобы…
TransTrade — транспортно-логистическая компания, которая специализируется на оказании услуг по международной логистике и таможенному оформлению…
Когда реальная жизнь перестает радовать приятными сюрпризами и нет желания покидать стены своего дома, то…
This website uses cookies.