Поэтому, если вы решили войти в управляемый занос на полноприводном авто, внимательно изучите свойства управления именно своей машины! При скольжении неизвестно какая ось сорвется в занос. Если, в данный момент, больше разгружена передняя часть машины или под передними колесами находится более скользкая поверхность, то машину начнет сносить. Если же сцепление с дорогой потеряла задняя ось, то автомобиль войдет в занос. Реакция автомобиля непредсказуема и одинакового рецепта дрифта для всех полноприводных автомобилей нет. Все проверяется опытным путем на каждом конкретном автомобиле.
Если же вы определили, что у вашего автомобиля заднеприводной характер, при распределении тяги с нагрузкой на задние колеса, то дрифтим по той же схеме, что и заднеприводники. Используем прием контрсмещения, затем резкое торможение, отпускаем дроссель и дросселируем. Передняя ось также дает о себе знать, к этому надо привыкнуть: при стабилизации, в определенный момент, она воспроизводит небольшой эффект «выступания» за траекторию.
Наша компания Pandora Prestige занимается установкой охранных систем на авто. Эта услуга востребована среди потребителей. …
Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, так как позволяют привлечь новых пользователей или…
Митсубиси Эклипс Кросс — один из кроссоверов/внедорожников, которые доминируют не только на российском рынке, но по…
Огромное количество людей мечтает о покупке собственной машины. Но, к сожалению, не у всех есть…
Владельцы авто на сегодняшний день вес больше предпочитают автомобили с дизельными движками. Эти модели наиболее…
Выкуп авто Ростов актуален на сегодняшний день. Только наша копания занимается покупкой автомобилей б/у по…
This website uses cookies.