вид сверху:
Достаём новую для сравнения. Были приобетены наконечники с тягами фирмы CTR.
14. Затем откручиваем старый рулевой наконечник от тяги, замерив перед этим расстояние от начала тяги (того места, которым она вкручивается в вал) до центра наконечника, чтобы колёса после сборки не встали совсем в растопырку;
15. Снимаем пыльник. Пыльники, что один, что второй оказались в отличном состоянии, без трещин, замена не потребовалась. Только протёр;
16. Собираем новые детали в узел:
17. Использую новые хомуты взамен старых, брал такие:
18. В комплекте с тягами шла смазка вот такая:
19. Смазываем шарнир рулевой тяги:
20. Стопорное кольцо – вполне ещё пригодно для использования, плющим молотком и используем ещё раз;
21. Прикручиваем наконечник к тяге по заранее поставленным рискам, предварительно одев на своё место пыльник (иначе потом разбирать придётся!);
Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, так как позволяют привлечь новых пользователей или…
Митсубиси Эклипс Кросс — один из кроссоверов/внедорожников, которые доминируют не только на российском рынке, но по…
Огромное количество людей мечтает о покупке собственной машины. Но, к сожалению, не у всех есть…
Владельцы авто на сегодняшний день вес больше предпочитают автомобили с дизельными движками. Эти модели наиболее…
Выкуп авто Ростов актуален на сегодняшний день. Только наша копания занимается покупкой автомобилей б/у по…
Эксплуатация технических устройств и оборудования из металла на протяжении длительного времени приводит к износу деталей,…
This website uses cookies.