38. Возникает проблема загибания краёв стопорной шайбы. Из подкапотного пространства это сделать нереально. Решение пришло быстро – опять помог наш чудо-ключ! На фото всё видно. Меньше минуты работы!
39. После одевания пыльника возникла проблема с большим хомутом. Не представляю, как можно там затянуть червячный, не залезая под машину (через щель между рычагом и подрамником). Лезть мне не хотелось, поэтому решил оставить старый хомут, который зажал бокорезами. На фото видно не очень, но понять можно:
40. Фото готового узла:
41. Старые рулевые тяги и наконечники выбрасываем в мусорку.
42. Едем на сервис делать схождение. Красота!!! Тишина, ничего не стучит!!!
43. Итог: чудо-ключ за 230 рублей, которым ещё и края стопорной шайбы очень удобно загибать и четыре часа времени. Если бы имел такой отчёт на руках – то за два часа свободно справился бы! Удачи!
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW – это не просто ремонт и ТО, а индивидуальный подход…
Люди стремятся минимизировать свои расходы. По этой причине городские жители отказываются от товаров или услуг,…
Установкой газового оборудования на автомобили давно, поэтому отлично справляемся с поставленными задачами. Чтобы с нами…
Перед принятием решения снять передний бампер Mitsubishi Galant 9 следует подготовить инструментальный комплект и расходный…
Невозможно представить современные авто без навигации, Skoda Kodiaq не исключение. Но, на мой взгляд, навигация…
Все оптические устройства для авто подразделяются на фары дальнего света и противотуманные. Дополнительная оптика для…
This website uses cookies.