22. Вкручиваем тягу в вал рулевой рейки. Затягиваем нашим чудо-ключом из подкапотного пространства.
23. Теперь преодолеваем ещё одно неудобство – необходимо загнуть края стопорной шайбы. Здесь выход нашёлся достаточно быстро – маленьким молоточком вот таким:
из подкапотного пространства несильными аккуратными ударами загибаем края этой шайбы. Не более двух минут работы и никаких мучений!
24. Одеваем пыльник на место и затягиваем хомуты. Большой – из подкапотного пространства отвёрткой, фото:
маленький – со стороны колеса отвёрткой, а в конце – плоскогубцами;
закрываем капот, больше открывать его не потребуется;
25. Несколькими ударами молотка загоняем палец рулевого наконечника в посадочное гнездо и закручиваем стопорную гайку;
26. Фото готового узла:
27. Подтягиваем, на всякий случай, стойку стабилизатора, одеваем колесо, отпускаем домкрат, затягиваем гайки крепления колеса.
Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…
Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…
Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…
Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…
Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
This website uses cookies.