Categories: Советы

Типичные опасные ситуации и ошибки водителей

Ошибка водителя автобуса заключается в том, что он не проконт­ролировал обстановку слева, сконцентрировав внимание на посадке пассажиров.

Ситуация 7. Водитель грузового автомобиля подъезжает к регули­руемому перекрестку с намерением повернуть направо. Подав сигнал правого поворота, он останавливается в ожидании зеленого сигнала светофора. С правой стороны он оставляет небольшое пространство для того, чтобы не наехать на тротуар при повороте. Тронувшись с места на разрешающий сигнал светофора, автомобиль сталкивается с мотоциклом, также начавшим движение.

Ошибка водителя грузового автомобиля связана с отсутствием кон­троля над обстановкой справа от него. Мотоциклист, стоящий справа, попадает в зону, не доступную для обзора водителя большегрузного ав­томобиля, поэтому ему необходимо было посмотреть в правое окно.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

admin

Recent Posts

Услуги автосалона РольфСити

До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…

2 года ago

Безупречное качество колесных дисков Replica

Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…

2 года ago

Как правильно подобрать летние шины для внедорожника

Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…

2 года ago

Hyundai Venue, где его можно купить?

Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…

2 года ago

Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области

Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…

2 года ago

Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type

Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type  оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…

2 года ago

This website uses cookies.