Вероятность возникновения ошибки повышается при совершении поворота без предварительной остановки на перекрестке, при наличии большого свободного пространства между грузовым автомобилем и правым краем дороги.
Случай 8. Водитель стоящего у правого края дороги легкового автомобиля начинает движение после стоянки. Выезжая без предварительной подачи предупреждающего сигнала, водитель резко поворачивае руль влево, чтобы объехать стоящий впереди грузовой автомобиль. При этом он забывает проконтролировать обстановку сзади и слева. В результате происходит столкновение с автомобилем, водитель которого заметил маневр легкового автомобиля только тогда, когда тот почти выехал на полосу его движения.
Ошибка водителя заключается здесь в том, что он начал движение, не проконтролировав обстановку слева и сзади и не включив левый указатель поворота. Способствующими происшествию ошибками являются также неожиданный для других участников движения быстрый выезд на левую соседнюю полосу из-за резкого поворота рулевого колеса и большого ускорения при начале движения.
Subaru – это японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске машин с левосторонним расположением руля.…
Наша компания занимается реализацией запчастей и расходников. На мировом рынке сбыта мы находимся не один…
Компания Hyundai Motor (http://www.kimanual.ru/) и издатель и дистрибьютор видеоигр Bigben Interactive объявили о серьезном партнерстве…
Производители электромобилей ищут различные способы использовать преимущества своих продуктов в процессе их продажи, в том…
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, подняла занавес перед долгожданным V90 Cross Country, который дополнил 90-ю…
28 марта в автосалоне Hyundai Bulgaria прошел мастер-класс, организованный компанией Junior Achievement в рамках партнерского…
This website uses cookies.