1. Снимите внутренний сальник 1 (рис. 15.5).
| Рис. 15.6. Использование специальных приспособлений МВ990998 (2), МВ 991056 или МВ 991355 (3) для снятия ступицы: 1 – гайка |
2. Используя специальное приспособление, снимите ступицу (рис. 15.6).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии ступицы всегда заменяйте подшипник ступицы на новый. |
3. Отверните два болта и снимите грязезащитный кожух 5 (см. рис. 15.5).
4. Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо 2, крепящее наружное кольцо подшипника.
| Рис. 15.7. Места слома наружного сальника: 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – наружный сальник |
5. Снимите подшипник ступицы. Для захвата внешней части внутреннего кольца при помощи губок специального съемника необходимо сломать в двух местах наружный сальник (рис. 15.7).
| Рис. 15.8. Использование специального съемника МВ990810 (2) для снятия со ступицы внутреннего кольца (1) подшипника |
Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
This website uses cookies.