3. Установите наружный сальник. С помощью специальной оправки МВ990947 и МВ990847 для автомобилей с двигателями 1800 и МВ991387 для автомобилей 1600 установите сальник (со стороны ступицы) в поворотный кулак заподлицо с торцевой поверхностью поворотного кулака (рис 15.11). Нанесите универсальную консистентную смазку на рабочую кромку, внутреннюю и торцевую поверхности сальника, контактирующие со ступицей.
4. Установите грязезащитный кожух.
| Рис. 15.12. Проверка осевого зазора подшипника ступицы: 1 – гайка (216–255 Н•м); 2 – приспособление МВ990998 |
5. Установите ступицу. Используя индикатор часового типа, измерьте осевой зазор подшипника ступицы, для чего предварительно закрепите поворотный кулак в тисках (рис. 15.12). Предельно допустимое значение – 0,05 мм. Если при затяжке гайки специальным инструментом моментом 216–255 Н•м значение момента начала вращения и осевого зазора подшипника ступицы не находятся в указанных пределах, то, вероятно, это результат неправильной установки подшипника, ступицы и/или неправильной сборки этих деталей с поворотным кулаком. В таком случае необходимо заменить подшипник и собрать узел снова. Затяните гайку моментом 216–255 Н•м.
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…
Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…
Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…
Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…
Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…
This website uses cookies.