| Рис. 15.21. Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу: для моделей с бензиновым двигателем объемом 1600 см3 (с МКП) – левый приводной вал А=(264±3) мм, правый приводной вал A=(369±3) мм; для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 (АКП) и 1800 см3 – левый приводной вал A=(191±3) мм, правый приводной вал A=(371±3) мм |
7. Установите динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3) или хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3). Динамический демпфер установите так, как показано на рис. 15.21.
8. Установите приводной вал.
Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с двигателями F9Q и шариковым шарниром и сепаратором при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Рзеппа». |
Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
This website uses cookies.