Замена гидрокомпенсаторов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы при замене гидрокомпенсаторов клапаны не могли удариться о поршни, необходимо провернуть коленчатый вал так, чтобы поршни находились ниже ВМТ. В некоторых положениях коромысла клапанов подняты кулачками распределительного вала, поэтому гидрокомпенсаторы нельзя извлечь. В этих случаях коленчатый вал должен занять такое положение, чтобы коромысла клапанов оставались неподнятыми. |
| Рис. 3.10. Использование специального инструмента MD998782 для перемещения клапана вниз для снятия коромысла клапана с роликовым толкателем |
8. Специальным инструментом нажмите на клапан вниз и извлеките коромысло клапана с роликовым толкателем (рис. 3.10).
9. Извлеките гидрокомпенсатор из головки блока цилиндров.
10. Установите новый гидрокомпенсатор, из которого удален воздух.
11. Тем же специальным инструментом нажмите на клапан вниз и установите коромысло клапана с роликовым толкателем.
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…
Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…
Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…
Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…
Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…
This website uses cookies.