3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный непропадающий звук (клацанье), который можно принять за звук работы гидрокомпенсатора. В этом случае необходимо поступить следующим образом.

1. Проверьте уровень моторного масла в поддоне картера двигателя, при необходимости долейте или замените масло.
Если количества масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с маслом в масляных каналах.
Если масла слишком много, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно-воздушную эмульсию.
Масло и воздух не могут легко разделиться в старом масле, поэтому количество воздуха в масле увеличивается. Если такая смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух при воздействии давления на гидрокомпенсатор при открытии клапана сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор, вследствие чего появляется звук при закрытии клапана. Это явление имеет место и при слишком больших зазорах в приводе клапанов.
Работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Пустите двигатель и несколько раз (около 10) медленно разгоните его. Если звук пропадает, значит, масло освободилось от воздуха и нормальная работа гидрокомпенсаторов восстановилась.
3. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода примерно до 3000 мин-1 (в течение 30 с), а затем постепенно уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода (также в течение 30 с).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *