При всем моем уважении к Стешенко не могу понять, почему он не садится за руль. Уж у него-то, в отличие от рядового конструктора, есть полная возможность! Хочешь – бери экспериментальный автомобиль, хочешь – зарубежный из «конюшни»…

– Когда-то я очень много ездил,– говорит Владимир Петрович,– а теперь надоело…

Очень жаль. Если бы главный конструктор лично водил ЗАЗ-1102, хорошая машина стала бы еще лучше. Не возражал бы тогда Стешенко против заднего дворника, против цепочки для крышки бензобака… Из кресла начальника это кажется роскошью, удорожающей и утяжеляющей автомобиль, а из кресла водителя выглядит совсем иначе.

Представим, что Стешенко и его коллеги-ровесники помолодели на тридцать лет и пришли на «Коммунар» сегодня со свеженькими институтскими дипломами. Мне кажется, теперь им было бы во многом легче, но в чем-то и трудней. Их смелые идеи не пробивались бы в жизнь так долго, как горемычный передний привод. В этом сомнения нет. Но… идеи могли бы и не возникнуть. Ведь мы помним: Володя Стешенко и другие молодые конструкторы «Коммунара» экспериментировали вовсю. Создавали дерзкие и даже озорные машины для опытов – скажем, тот же «Тяни-толкай».

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346

admin

Recent Posts

Подготовка к выполнению капитального ремонта

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Подготовка к выполнению капитального ремонта Произведите…

8 лет ago

Полезные советы по проведению восстановительного ремонта двигателя

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Полезные советы по проведению восстановительного ремонта…

8 лет ago

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя…

8 лет ago

Проверка масляного давления

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Проверка масляного давления Проверка исправности функционирования…

8 лет ago

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя…

8 лет ago

Снятие и установка маховика/приводного диска

Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Снятие и установка маховика/приводного диска Снятие…

8 лет ago

This website uses cookies.