ным охлаждением, мы оставили не ради оригинальности, а чтобы доехать своим ходом домой, если «жидкостник» откажет. Кроме того, могли сравнивать. Едем то на заднем, то на переднем и смотрим, что меняется в поведении автомобиля. Добирались до Горького, до Ульяновска. А поскольку были молодыми, то иногда позволяли себе отколоть фортель. Включим оба двигателя – и «наказываем» какого-нибудь пижона. Сорок сил сзади, пятьдесят спереди – попробуй за нами угнаться!..

«Тяни-толкай» был, пожалуй, единственным в мире автомобилем, где двигатели двух соперничающих типов – «жидкостник» и «воздушник» – работали в одной упряжке.

Температура внутри цилиндров двигателя достигает 2200 градусов. Она почти в два раза выше точки плавления чугуна. Если не охлаждать цилиндры, машина далеко не уедет. Проще всего использовать для охлаждения встречный воздушный поток.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346

admin

Recent Posts

14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

Снятие Для снятия педали сцепления последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте тормозную жидкость. Рис. 14.13. Главный…

8 лет ago

14.15. Педаль тормоза

Снятие Для снятия педали тормоза выполните следующие операции. 1. Снимите нижнюю обивку панели приборов. 2. Снимите рулевую…

8 лет ago

14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов

1. Снимите тормозной барабан. 2. Измерьте толщину накладки в месте наибольшего износа: номинальная толщина – 4,4 мм;…

8 лет ago

14.13. Коррекция биения тормозного диска

1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска…

8 лет ago

14.12. Проверка биения тормозного диска

Рис. 14.10. Расположение болтов (стрелки) крепления суппорта переднего тормоза 1. Отверните два болта и снимите суппорт…

8 лет ago

14.11. Проверка толщины тормозного диска

1. Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10…

8 лет ago

This website uses cookies.