На заводе привыкли, что механосборочный – одно из самых «узких» мест. И в душе относились к этой «узости» с пониманием: у них, мол, станки двадцатилетней давности – что с них взять? В среднем, каждые полтора года снимали начальника цеха, назначали нового, но дела от этого не улучшались. Девятым начальником за последние тринадцать лет стал незадолго до моего приезда Виктор Петрович Губко.

«Он по складу ума, характера – организатор-руководитель,– сказал мне о Губко генеральный директор.– Любую работу ему дай – и можешь туда не заглядывать». Но все же, думается, никакого чуда не произошло бы и в этот, девятый, раз, не пошли судьба начальнику цеха крепкого союзника.

Когда я осенью восемьдесят шестого впервые приехал на «Коммунар», там было много разговоров о госприемке. Четкого представления о ней никто еще не имел. Знали, что на заводе создается орган для борьбы с браком, независимый от генерального директора и даже от министра, а работать в нем будут опытные инженеры – их приглашают с «Коммунара» и с других предприятий города. Мнения об этом новшестве были разные – от «Давно пора!» до «Кому это надо?»

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346

admin

Recent Posts

3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.11.1. Двигатель 2,6 л ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…

8 лет ago

3.4.11. Снятие и установка двигателя

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.11. Снятие и установка двигателя ОБЩИЕ…

8 лет ago

3.4.10. Технические данные двигателей

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.10. Технические данные двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…

8 лет ago

3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей…

8 лет ago

3.4.8.4. Капитальный ремонт двигателя — альтернативы

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.8.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы…

8 лет ago

3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата

Mitsubishi Pajero 1982-1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля 3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…

8 лет ago

This website uses cookies.