Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Как только автомобиль найдет удобное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. Если машина пошла в занос в нужном направлении, опять выжимаем газ, чтобы сохранить состояние заноса.
Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
Если скорость в заносе сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
Для выпрямления автомобиля и завершения поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.
Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности