Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком методе дрифта осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Эта техника применяется при прохождении крутых поворотов.
Техника осуществляется посредством большой скорости. При вхождении в поворот дрифтер должен убрать ногу с газа, чтобы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком методе дрифта, осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Данная техника подходит только для машин с центрально расположенным двигателем.
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW – это не просто ремонт и ТО, а индивидуальный подход…
Люди стремятся минимизировать свои расходы. По этой причине городские жители отказываются от товаров или услуг,…
Установкой газового оборудования на автомобили давно, поэтому отлично справляемся с поставленными задачами. Чтобы с нами…
Перед принятием решения снять передний бампер Mitsubishi Galant 9 следует подготовить инструментальный комплект и расходный…
Невозможно представить современные авто без навигации, Skoda Kodiaq не исключение. Но, на мой взгляд, навигация…
Все оптические устройства для авто подразделяются на фары дальнего света и противотуманные. Дополнительная оптика для…
This website uses cookies.