Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком

Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения оборотов двигателя с одновременной поддержкой тормозной силы. При воздействии тормоза загружается передняя ось, в то время как задняя разгружается.                                                                                 

  • Чтобы вписаться в поворот, немного притормаживаем для загрузки передней оси. Далее, используя метод двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. После чего до упора выворачиваем руль. Чтобы сохранить контроль над управляемостью машины, необходимо придерживаться вектора тяги.                                                                                                                                                                           
  • Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Далее носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» позволяет уравнять обороты трансмиссии и двигателя). Если не синхронизировать скорости вращения трансмиссии и двигателя, то витков двигателя окажется недостаточно, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.                                                                                                                                                              
  • Как только получилось синхронизировать обороты, опять выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше при этом использовать технику двойного выжима сцепления, потому что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.                                                                                                                                                                                                                  
  • Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, чтобы машина продолжала скользить. Корректируйте направление движения рулем, чтобы не сорваться в неуправляемое вращение.                                                                                                                                                        
  • Power over drift – переизбыток мощности

    Техника для дрифт-каров с большой мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.

    Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    admin

    Recent Posts

    Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

    Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

    2 месяца ago

    Как арендовать авто в Дубае

    Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

    3 месяца ago

    Адрес автоэлектрика в Уфе

    Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

    5 месяцев ago

    Выкуп автомобилей в любом состоянии

    Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

    5 месяцев ago

    Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

    Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

    5 месяцев ago

    Профессиональное обслуживание авто Land Rover

    Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

    6 месяцев ago

    This website uses cookies.