Перейдем к третьей группе — дорожным условиям.
Крутые повороты, подъемы и спуски, сужения. На криволинейных участках дороги условия движения осложняются. Здесь возникает боковая инерционная сала, которая стремится сместить, а в некоторых случаях и опрокинуть автомобиль в сторону, противоположную повороту. Чем круче поворот, чем меньше радиус закругления, тем он опаснее. Напротив, закругления с большими радиусами — 1000–2000 м — практически не требуют изменения режимов движения автомобиля, а потому не опасны.
Многочисленные статистические данные ряда стран позволяют выявить характерную зависимость: чем меньше закругления дороги, тем выше аварийность этого участка. Так, при радиусе кривой менее 100 м относительная аварийность почти в 4 раза выше, чем на закруглениях с большим (1000 м и более) радиусом.
Время от времени владельцу авто приходится частично или полностью покрасить своего «железного коня». Тут необходимо…
Если Вы решили делать ставки на спорт, то здесь нужна максимальная ответственность и внимательность. При…
Страховка КАСКО лишь от угона в РФ практически отсутствует – страховщики не хотят страховать только…
Каждый водитель точно слышал о таком моменте, как оклейка машины антигравийной пленкой. Некоторые из них…
Каждый водитель знает, что моторное масло выступает незаменимым элементом двигателя автомобиля. При выборе моторного масла…
Если Вы водитель, то наверняка время от времени задаетесь вопросом о том, обязательно ли нужно…
This website uses cookies.