Правильное и своевременное осознание водителем сложности и опасности ДТС, в свою очередь, определяется уровнем развития его навыков анализа дорожно-транспортной обстановки и ее предвидения. Водитель обнаруживает и реагирует значительно быстрее на те объекты и события, которые он заранее ожидал, т.е. вероятность появления которых в данной ДТС, по его мнению, большая. На неожиданные объекты и события он реагирует с запаздыванием. Обычно водители недооценивают события с малой вероятностью возникновения в данной ДТС.
Например, появление пешехода из-за стоящего на безлюдной дороге автомобиля или появление автомобиля из-за крутого поворота на дороге с малой интенсивностью движения. Лучший путь устранения таких ошибок — это предварительное изучение особенностей выбранного для движения маршрута, а также управление автомобилем по принципу «лучше лишний раз переоценить вероятность опасного события, чем стать его жертвой».
Для водителя в первую очередь важно уметь предвидеть возможные изменения дорожно-транспортной обстановки, в которой он движется. Основой такого прогноза служат опыт водителя, его знания и та информация об обстановке на дороге, которую он получил с помощью наблюдения и анализа. Анализируя информацию, водитель только выделяет наиболее важные объекты и события, при прогнозировании же он предполагает, как они будут влиять на безопасность движения.
На сегодняшний день любой автолюбитель может выбрать такие шины, которые будут соответствовать всем его запросам…
Специалисты нашей компании без проблем выполнят ремонт кузова по оптимальной стоимости вне зависимости от сложности…
Вскрытие замков без сверления — это отличная возможность сохранить замок и его работоспособность. Такой способ…
Нефть и газ являются основой топливно-энергетического хозяйства любой страны. Кроме этого нефть и газ выступают…
К большому сожалению человечества, на сегодняшний день, какого бы высокого уровня качества не был механизм,…
Стоит отметить, что необходимость внести определенные изменения в показатели на спидометре может нести не только…
This website uses cookies.