1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля.
2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин-1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После проверки заданной частоты вращения установите частоту вращения холостого хода. |
| Рис. 13.2. Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса |
3. Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса (см. рис. 13.2).
4. Измерьте усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедитесь, что нет никаких значительных отклонений от требуемого значения усилия на рулевом колесе. Максимальное усилие на рулевом колесе должно быть равно (34±5,9) Н.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.