1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля.
2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин-1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После проверки заданной частоты вращения установите частоту вращения холостого хода. |
Рис. 13.2. Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса |
3. Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса (см. рис. 13.2).
4. Измерьте усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедитесь, что нет никаких значительных отклонений от требуемого значения усилия на рулевом колесе. Максимальное усилие на рулевом колесе должно быть равно (34±5,9) Н.