1. Если отопитель не обеспечивает должный нагрев
подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться
одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой
в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться
до нормальной температуры. Замените термостат (см. Раздел Проверка исправности функционирования и термостата);
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что
блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя.
Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке
двигательного отсека — оба они должны быть горячими, в противном
случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник,
либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите
обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки
не удается, следует произвести его замену (см. Раздел Замена электромотора привода вентилятора отопителя).
2. Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует
выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления
системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки,
реле, переключателя и резистивной сборки (см. Раздел Замена электромотора привода вентилятора отопителя).
3. Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите
следующие действия:
a) Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите
ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует
ли приводной мотор;
b) Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора
отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить мотор
(см. Раздел Замена электромотора привода вентилятора отопителя).
4. Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя,
либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках
теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) и замените
его новым (теплообменник отопителя восстановительному ремонту не
подлежит).
5. Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки отопителя/испарителя
и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга
может приводить к выходу пара из дефлекторов воздуховодов при включении
отопителя. |