Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

2

Внешний вид

Mitsubishi Outlander выполнен в истинном стиле Mitsubishi – понятная и простая форма, выразительный облик и четкие линии.

Высокая подоконная линия, мощные колесные арки и мягко очерченные крылья – все это создает в новом Mitsubishi Outlander исключительно комфортное ощущение безопасности и защиты своих пассажиров. Это превосходный автомобиль, созданный как для повседневной эксплуатации, так и для длительных путешествий.

Более спокойный, но по-прежнему агрессивный внешний вид нового Mitsubishi Outlander дополнительно подчеркивается узкой аэродинамичной решеткой радиатора и стильными хромированными элементами.

Интерьер

Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии.

В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием.

Автомобиль оснащается новой приборной панелью, которая призвана улучшать концентрацию водителя, новым рулевым колесом и электронными органами управления, а также автомобильными дисплеями высокого разрешения для легкого считывания данных.

Такая тщательная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач подчеркивают функциональность водительского места.

Двигатели

Двигатели

Технология MIVEC — электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.

Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность — технология MIVEC сочетает топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.

img2

Двигатель 2,0Компактный 2,0-литровый двигатель MIVEC отличается высокой приемистостью во всех режимах движения. Подобно своему собрату объемом 2,4 л, он оснащается системой MIVEC для оптимизации мощностных характеристик во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, что повышает КПД двигателя и обеспечивает удовольствие от вождения. Двигатель 2,44-цилиндровый двигатель OUTLANDER имеет облегченный алюминиевый блок для наиболее эффективной работы. Благодаря мощности в 167 л.с. он обладает отличными ездовыми характеристиками как при движении по городу, так и на загородных шоссе. Технология MIVEC позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой. Двигатель V6 3.0Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Система полного привода AWC (All Wheel Control)

Система полного привода AWC (All Wheel Control)

All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия!

Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях. Многолетний опыт участия и побед в ралли Дакар позволил MITSUBISHI сделать своим главным приоритетом полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии: динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.

Система контроля вертикальной нагрузки на всех колесах
Жесткий кузов
Независимая подвеска всех колес
Большие шины и широкая колея
Система предотвращения проскальзывания всех колес
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Система распределения тяги на все колеса
Система полного привода с электронным управлением
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)

Вы также можете почитать…

12 комментариев

  1. Lenin:

    Итак первые впечатления от авто. Пробег 2000 км за первый месяц эксплуатации.
    Так как в семье примерно две одинаковые авто, то волей-неволей буду сравнивать одно с другим.
    Ходовая у аутлендера достаточно жесткая, на «родных» низкопрофильных,18-дюймовых колесах потряхивает ощутимо, чувствуется каждая кочка, трещина в асфальте или выбоина, коих у нас к сожалению….вобщем дороги только из них и состоят. После того как поставил колеса на 16 с нормальным профилем ездить стало гораздо приятнее, но все равно по сравнению с Харьком (Toyota Harrier он же Lexus RX300) жестковато, хотя наверное частично можно списать на то что резина на Аутлендере (MAXXIS) стоит гораздо жестче, чем на Харриере (YOKOHAMA). Звукоизоляция также уступает Харриеру, и двигатель лучше слышно и различные шумы подвески, камешки и прочее. Двигатель 2,4 литра, 170 лошадок, MIVEC очень приемистый, разгоняет хорошо, уверенно прет даже в крутые горки, чувствуется достаточный запас мощности, что делает управление автомобилем безусловно приятным. Расход топлива на данный момент, то есть по итогам первого месяца, составляет 15,4 литра при постоянной езде в режиме 4WD и при том что пару раз приходилось часа по два просто стоять с работающим двигателем. У Харриера при объеме 2,2 литра и мощности в 140 лошадей средний расход достигает 17 литров. Несмотря на то, что по размеру и компоновке два авто практически одинаковые, салон в Аутлендере ощущается гораздо более просторным. Отделочные материалы конечно же уступают Харриеру, и пластик и оббивка сидений, но общий стиль салона очень приятный, выдержан в черном цвете с вставками под алюминий, приятное оформление панели и даже мягкий красный цвет приборов не раздражает глаз, как это было на старых Паджеро. Вобщем можно сказать что в салоне мне нравится. Руль маленький, практический как спортивный, но очень точно настроеный, ни малейшего люфта, машина управляется идеально и отзывается на любое мельчайшее движение руля, что лично мне также очень понравилось. Продолжение следует….

    • Lenin:

      Из приятных мелочей можно отметить что все четыре боковые стекла имеют автоматические стеклоподъемники, печка очень мощная, практически мгновенно прогревает весь салон очень горячим воздухом, если установить автоматический режим поддержания температуры, то выставляя регулятор выше 21 градуса в салоне находится уже жарко. Великолепно работает камера заднего вида, очень четкая, цветная картинка даже ночью и нанесеная зеленая и красная разметка монитора очень помогают при парковке задним ходом. Вообще мультимедийный центр Митсубиши очень понравился, действительно многофункционален, удобен, имеет жесткий диск на 40 гиг, управляется сенсорно, имеет очень качественную картинку и большой размер монитора.
      При этом конечно пришлось установить декодер с NTSC на наш SECAM, чтобы можно было смотреть наше телевидение, правда наши спецы разбирались с этим вопросом три дня из-за новой элементной базы аппарата. Блокировки (от просмотра ТВ на ходу) оказались две, одна со спидометра и включалась при превышении скорости в 20 км/ч (проводок сигнала спидометра просто перерезали), а вторая была задействована с GPS, поэтому просто отключили антенну, ибо нафик не нужна, все равно у нас нет русских навигационных карт японского стандарта. Приятным дополнением является управление музыкой на руле, когда привыкаешь, что не нужно никуда тянутся рукой, тогда понимаешь насколько это удобно. Понравились удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, сидеть в них удобнее чем в Харьке. Багажник огромный, даже подумалось что лучше бы его сократить в пользу дополнительного места для задних пассажиров ибо там тесновато, во всяком случае для меня с ростом 190см. Акустика Рокфорд Фосгейт, которая установлена штатно очень хорошая, нет никакого резона что-то улучшать в плане звучания музыки, встроенный мощный сабвуфер тоже Вещь !

    • Lenin:

      Что еще мог бы отметить : Очень мощный свет, сочетание ксенона на ближнем и противотуманок в бампере дают такое освещение дороги, что мэрия должна приплачивать за освещение улиц. По трансмиссии могу сказать, что замечал как немного проскальзывают колеса на тех гололедных участках (на подъемах) где у Харька никакого проскальзывания не происходило, но тем не менее этот эффект проскальзывания был почти мгновенный, далее машина спокойно поднималась в режиме 4WD, думаю что это также может быть связано с резиной, потому что на Харриере зимняя резина гораздо мягче и гораздо лучше работает на гололеде чем на Аутлендере, кроме того думаю если залочить дифференциалы в сложных условиях, то и проблем вообще не будет (на Харриере нет диффлока вообще). Вот как бы мои первые впечатления от Аутлендера за первый месяц эксплуатации. Общее впечатление пока очень хорошее, очень стильный и красивый автомобиль, и несмотря на небольшой проигрыш Харриеру в плане «помпезности» салона и мягкости хода, в остальном машина ни в чем не уступает как минимум, а в чем-то и превосходит свой дорогостоящий аналог, ибо разница в цене (если сравнивать новые авто) почти двухкратная. Так что я рад, что грамотно подошел к вопросу выбора авто по принципу наилучшего сочетания цена-качество.

      • Baly:

        Огромное спасибо за развернутый ответ.

        Насчет цены мазды.Само собой как новое авто цена на нее безумна(можно добвавить еще 10 тыс и взять FX-35/F это совсем другое авто).Я же смотрю машины 3 летки (из за таможни) и по аукционам разница между аутом и маздой идет в 2-3 штуки.Вот и думаю есть ли смысл переплачивать за мазду если аут по сути мало в чем уступает(судя по вашему ощущению машины)
        Минус же у мазды как я писал 27000 налог,бензин хороший надо — невсегда найдешь,и вопросы с б.ушной турбиной…По аутут у меня неприятие- салон проще сделанн,менее емкий по эргономике,мотор попроще и более габаритный.
        Ну да- я наверно немного иногда люблю погонять-не отрицаю 🙂 Но просто я мотаюсь по маршруту Новроссийск Краснодар-Анапа уже лет 5 и дорога мне знакома как своя прихожая.. вот иногда и схлестнешься с кем нибуть.. но в пределах разумного :redface:
        надо попробовать сьездить на тетст драйв 2,4 л…
        Насчет «мультимедийный центр» сколкьо смотрел аукционников на всех сериях G есть моник- это означает что само собой будет и HDD и двд,камера и прочее? или экран это одно а система чуть другое?
        По поводу DVD дисков.У меня на мазде японец поставил HDD тюнер DVD видео нави и эта штука показывает только фильмы в формате NTSC музыку копирует Audio CD,mp3 нет и фильмы нет .Не могли бы проверить как у вас,когда будет время у вас мне лично очень интерсно,так как я люблю технические вещи да еще в заводской базе- органично и к месту смотряться.
        Насчет «система охраны авто,который открывает и закрывает двери в зависимости от того как далеко находится хозяин с брелком. Заводится машина не ключом, а простым поворотом небольшого переключателя» эта опция есть у вас или только в более люксовой комплектации?
        Мне чем мазда в некоторой степени прелстила имено этой опцией,так как я человек рассеянный и таскать вытаскивать ключи .. теряю часто.А тут положил там в бумажник или карман курти и забыл.

        P.S Думаю брать походу АУТ — после драйв теста точно решу)))
        P.S.S Датчик дождя узнать есть ли он или нет просто.Смотрим на рычаг переключения дворниками.И если есть надпись AUTO — значит есть датчик)

        • Lenin:

          По аукционной цене разница действительно в 2-3 штуки, я сам следил за этим делом, но при пересечении русской границы эта разница вырастает еще в два раза, если не больше. По налогам я пока не в курсе, еще не получил уведомление из налоговой, а что сейчас уже такие ставки транспортного налога ??? Касательно топлива — все верно, я просто забыл упомянуть, что мазда ездит только на 98, а если лить 95, то быстро выходит из строя движок, что конкретно не знаю, но об этом писали на форумах, один парень буквально 2-3000 км проехал на 95 и все, встал в ремонт. А учитывая прожорливость этого движка, у меня получилось что каждые 100 км будут стоить 25 баксов :)) Бред полный ! Все равно что прикуривать от стодолларовой бумажки 🙂 Вопрос с турбиной тоже интересный, действительно покупая турбированный б/у авто, в котором не был установлен турботаймер рискуешь получить «конченую» турбину, а это уже проблема, хорошо если есть спецы по турбинам как здесь, но чаще приходится покупать новую за очень дополнительные деньги.
          Не соглашусь насчет MMCS (Multi Media Communication System) это опция стоит не на всех G комплектациях, во всяком случае мне такие версии попадались, точно также почему-то не на всех G комплектациях на крыше установлены релинги (у меня например их нет, буду заказывать отдельно) Если MMCS установлена, то она включает в себя все — FM, AM радио, CD, DVD (МР3 под вопросом пока), HDD (бывает 30 гиг или 40 гиг), навигация, ТВ, камера заднего вида, что-то еще — не помню уже. Охранная система у меня имеется и по моему она есть на всех G. Открывает она сама обе передние двери и багажник, если стоишь рядом с авто. Есть еще многофункциональный дисплей между спидометром и тахометром который выдает массу информации, включая расчет километража исходя из остатка топлива в баке и предупреждения водителю о возможном гололеде 🙂 насколько я знаю G LTD также комплектуется подогревом сидений и боковых зеркал, у меня этого нет. И на G LTD водительское сидение имеет электропривод (у меня ручная настройка)
          Все остальное посмотрю на выходных, жена как раз улетает в отпуск, так что можно поковыряться в машине поподробнее, благо что у нас уже потеплело, можно и летние колеса поставить на которых машина пришла из японии 🙂

          • Baly:

            Налог,как я знаю исчисляеться не обьемом а мощностью машины и до 150 лошадок он может и быть 3-4 тыс а вот более…

            Насчет расчитать-было бы здорого услышать цифры на аут 2005года от вашего поставщика.По моим прикидкам дожна быть цена в пределах 22-25 штук.

            По ММСS выходит так.что если моник в середине приборки значит это и есть мульти фунционал.Фоток много на аукционах,но они мутные и не с того ракурса- поэтому и уточнял,чтоб не попась просто на моник безполезный

            Хотел бы еще уточнить- безконтактный доступ в авто- это просто брелок который носите в кармане или она там ввиде карточки?

            Вообще- если у вас будет время и возможность- не могли бы фотки выставить поподробнее — ну там мульти системы,приборок,расположения функций курсовой устойчивости, те моменты которые никто не щелкает.. опять же — если будет возможность, я и так много вашего времени забрал.

            Наверно это все о чем я хотел бы спросить у вас пока что)
            И только последнее- у вас случаем не осталось фотки аукционного листа с вашей машины? Хотелось бы иметь ее как образец при выборе авто на аукционе.

          • Lenin:

            По словам моего товарища Аут 2005 года можно растаможить за 4300 (с копейками) на юрлицо, если на физлицо, то будет на пару тысяч дороже. В тоже время мазда 2005 года растаможивается за 6300 (с копейками) на юрлицо и около 9000 на физлицо.

            Брелок имеет размер длина 5-5,5 см х ширина 2,5-3 см х толщина 07,-0,8 см. На нем две кнопки открывания и закрывания дверей и спрятаный внутри ключ зажигания, который вынимается тогда когда садится батарейка брелка.

            Аукционник у меня не сохранился, точнее бумажка есть, а в электронном виде нет. Но если честно то не вижу в нем необходимости, потому что на разных аукционах разные аукционники, а расшифровка аукционника приводится на разных сайтах компаний торгующих авто. Если вам надо могу дать ссылку.

            Кстати если вам вдруг понадобятся запчасти или автоаксессуары на японские авто, то я могу вам дать контактные данные моего товарища, он может организовать покупку либо у оптовых японских поставщиков по каталогу, либо купить что-то на аукционах яху. Я во всяком случае его услугами пользуюсь. Через него уже купил много нужных вещей на Аут — ветровики, брызговики (с завода их нет) релинги на крышу, другую решетку радиатора (покруче) и т.п. Условия простые при заказе товара стоимостью до 70000 иен его комиссия 5000 иен, при заказе более 70000 иен — 10%. То есть вы оплачиваете стоимость товара, стоимость доставки, накладные расходы и его комиссию и значительно выгадываете в цене, если сравнивать с ценой на этот товар в салонах.

  2. Baly:

    Незнаю точно как во Владике с транспортным налогом,но в среднем было так
    1 До 200лошадок налог ~8000 р
    2 До 230л ~17000р
    3 До 270л ~ 27000р

    Может ошибаюсь там плюс минус,но в общем понятно.Поэтому первая проблема с маздой-это нежелание отдавать 800 баков просто так 🙂
    А во по поводу цены -немного не допонял.Таможня на новые авто(до 3лет) составляет 48% от стоимости тамож каталога.Для более 3 леток что мазда что аут(мотор 2,4) таможня составит 7400-7600 у.е.Поэтому я как то не понял почему мазда дороже таможиться чем аут?
    Насчет бензина.Так специально дефорсировали mps движек до 238л чтоб переваривала бензин 95.Насчет потребления много бензина то его метка колеблеться с 16-25 в зависимости от стиля езды.И это меня напрягает в меру.А вот б.у турбина.. это да.Очень сложный вопрос.Так как я вот читаю форумы и по мазде, и многие нынешние владельцы прямо так и пишут- не буду ставить турботаймер зачем тратиться- на мои 2-3 года машинка и так проедет а что дальше- не моя забота :zloradno: 🙂
    Насчет MMCS -всетаки не до конца понял.Смотрю на аукциооную фотку(небольшую) вижу на приборке экран.Теперь это и есть MMCS ? или бывают варианты где это просто экран там тв и все.Никаких камер двдв и прочего?
    Было бы очень интерсно послушать ваши мысли по авто- что есть чего нет и как ведет машина в эксплуатации- если вас конечно это не сильно напрягает.

    P.S А у вас с японии шли 18 диски? Это тоже часть G серии? или может быть может и не быть?

    P.S.S Не видели инфу-комплектацию именно по японской версии ауту? А то на дроме только общеевропейская 3 л и все, а на аукционах есть версии «G 5 Psg» «G 7 Psg» «G Multi» «G Hdd Navi Tv» чем явно отличаються эти версии не в курсе?)

  3. Lenin:

    -Меня как-то мало интересует схема начисления налога, поэтому я не вникаю в тем вещи которые мне не интересны, но могу сказать что у меня были разные всякие машины, в том числе с 3-х литровыми двигателями, но еще ни разу больше 3-3,500 рублей я налог не платил, так что те цифры которые ты приводишь меня очень удивляют, вобщем подождем очередной бумажки из налоговой.
    -Тоже самое могу сказать по поводу таможенной пошлины, понятия не имею как она считается, главное какая получается для меня цифра в итоге. Но я могу попросить товарища, который сидит в Японии и торгует на автоаукционах, чтобы он посчитал пошлину на мазду и на аут на трехлетки для сравнения, будет интересно сравнить.
    -Насчет бензина для мазды, не буду спорить, за что купил за то и продаю.
    -Насчет MMCS, как я уже сказал выше, этот комплекс включает в себя все, как он выглядит Вы можете посмотреть на фото салона моего автомобиля, а также в интернете полно фотопримеров, то есть, если MMCS есть значит есть все то о чем я писал, если в авто есть монитор, но какой-то другой по виду, значит японец поставил что-то свое и это свое скорее всего банальный DVD плеер и не более того.
    -Комплектация автомобиля литьем на 18 с низкопрофильной резиной — заводская, и ко мне автомобиль пришел именно в таком виде. Но так как Вы хотите купить трехлетний автомобиль, то возможно что предыдущий владелец по каким-либо причинам поставил на него другие колеса, скажем от 16 до 20. Например у меня авто сейчас стоит на 16-дюймовых колесах, почему я так сделал я уже писал в другой теме.
    -Я точно не уверен конечно и прочитать мне тоже негде, но могу предположить что приведенные Вами комлектации могут пониматься так :
    «G 5 Psg» — комплектация G на 5 пассажиров
    «G 7 Psg» — комплектация G на 7 пассажиров
    «G Multi» — затрудняюсь предположить
    «G Hdd Navi Tv» — комплектация G с MMCS

  4. oem:

    Здравствуйте дамы и господа! В пятницу наконец-то забрал свой автомобиль. Теперь притираемся друг к другу. После 2,5 литрового Легнума получил ряд новых эмоций, а вот с их окрасом еще не определился. Динамика конечно другая — плавнее….. но обзорность и комфортность хода, да и вместимость салона совсем другие. Короче говоря — медовый месяц! Каждый день пробуем что-нибудь новое! Пока получаю или что-то явно приятное или загадку которую интересно разгадывать.

  5. aleks232:

    здрасте!
    машина новая 2011 года, при работающем кондиционере громкие щелчки под копотом, токое впечатление, что включается какой-то датчик или реле, щелчки беспорядочные то часто, то редко. Что это такое? Кто-нибудь сталкивался с этим ? диллеры говорят, что так и должно быть.

    • Lenin:

      Привет ! Не парься, все нормально, нормальная работа реле. Странно, что всех почему-то заботят эти щелчки 🙂 Привыкнешь и перестанешь обращать внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *