Динамичный MITSUBISHI ASX

asx


Mitsubishi ASX – автомобиль, который меняет взгляд на сверхмощные пикапы и брутальные внедорожники, не говоря уже о традиционных легковых авто.

Автомобиль Mitsubishi ASX купить – это значит приобрести компактный кроссовер, разработанный на платформе «Project Global». Впервые авто ASX было представлено в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Кроссовер ASX (ACX) отличается агрессивным, спортивным характером. Он ярко проявляется благодаря тому, что Мицубиси ASX объединил в себе отличную управляемость автомобиля Mitsubishi Lancer X и лучшие внедорожные качества кроссовера Outlander XL.

Митсубиси Asx автомобиль отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м.

Дизайн Мицубиси ASX разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. Так, в передней части автомобиля есть брендовая трапециевидная решетка радиатора Jet Fighter. Линия крыши подчеркивает динамический профиль кроссовера Митсубиси ACX, усиливая аэродинамические свойства. У Mitsubishi Asx салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек.

В традиционной комплектации автомобиль Мицубиси Asx оснащен электропакетом, кондиционером, системой запуска двигателя при низких температурах, подогревом зеркал и сидений, а в максимальной – еще и панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Купить Мицубиси ASX можно с различными бензиновыми агрегатами:

  • переднеприводный Митсубиши Asx — двигателем объемом 1,6 л, мощность которого 117 л.с., и автоматической коробкой передач;
  • полноприводный автомобиль с 2,0 л двигателем мощностью 150 л.с. с полноприводной трансмиссией;
  • также автомобиль Mitsubishi Asx продается с агрегатом объемом 1,8 л, мощность которого 140 л.с., с бесступенчатым вариатором, где предусмотрен режим Sports mode.

Соответственно, на АСХ мицубиси цена зависит от комплектации авто.
Что касается безопасности, то авто Мицубиси АСХ оснащено брендовыми активными и пассивными системами безопасности: системами MASC и MATC, ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, электронным распределением тормозных усилий, конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности и пр.

Автомобиль Mitsubishi ASX нацелен на доминирование в своем классе. Доминируйте на дорогах вместе с ним!

Внешний вид

Яркий дизайн MITSUBISHI ASX, с одной стороны, выдержан в общей стилистике автомобилей Mitsubishi, а с другой – отличается уникальными чертами. Передняя часть автомобиля имеет узнаваемую клиновидную форму кузова и трапециевидную решетку радиатора. А выразительная форма фар и четкие очертания кузова являются деталями, создающими неповторимый внешний облик MITSUBISHI ASX.

Интерьер

Интерьер ASX позволяет легко экспериментировать с пространством: он прекрасно подходит как для поездок большой компанией, так и для семейных выездов с багажом и запасами провизии.

Двигатели

Двигатели

Двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX доступен с тремя двигателями: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Двигатель ASX объемом 2.0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает 150 л.с. мощности, что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой. 1.8-литровый (140 л.с.) и 1.6-литровый (117 л.с.) двигатели также оснащаются системой MIVEC, что повышает их топливную экономичность.

Система полного привода с электронным управлением

Система полного привода с электронным управлением

Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить последние технологии в Mitsubishi ASX. Этот абсолютно новый кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением. С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов движения в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD Lock, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.

img4

Режим 2WDПозволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя. Режим 4WD AutoВ режиме 4WD Auto крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре на шоссе или на скользкой дороге. Режим 4WD LockРежим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.

Вы также можете почитать…

6 комментариев

  1. makcwell787:

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Выдалось время, решил чутка написать первые впечатления, по ходу движения и эксплуатации авто буду дополнять отзыв и так поехали.
    Приобрел автомобиль Митсубиси ASX, 2012 г.в. декабрь, вариатор, 140 лошадей, объем двигателя 1.8, цвет белый перламутр, купил с рук от одного собственника, пробег на момент покупки 75 000 км. До этого ездил на Митсубиси Лансер, 1.6 механика, 98 лошадей, 2007 г.в. — я был одним единственным хозяином, отзыв есть здесь так же на дроме — Отзыв о Mitsubishi Lancer, машина была продана не по причине ломучести, просто хотелось что то более нового обновленного и на автомате, а так Лансер в прицниеп устраивал всем.
    За неделю эксплуатации много я написать не смогу, т.к. еще пока нахожусь под эйфорией. Сравнивать сей авто с Лансером не буду, т.к. классы разные и ценники тоже.
    Первые впечатления о ASX, тихая, не едет а плывет (работа вариатор), ездили за машиной с супругой, офигели просто когда глянули на спидометр, что мы ехали 40 км/ч, что 100 км/ч, набора скорости если планенько давить на гашетку, вообще не ощущаешь и скорость в авто вообще не чувствуется, я уже знал работу вариатора ( у отца X-Trail), мне в принципе работа коробки очень нравится плавненько набираем скорость и плывем))), ехали по трассе на скорости 100 км/ч, впереди была колонна, топанул при этом переключил подрулевыми лепестками — подхват был очень бодрый, до 140 км/ч набрал скорость на мой взгляд очень быстро, в этом плане подрулевые лепестки очень удобная вещь, касательно расхода — я не гонщик, на трассе не зверствовал — ср. скокрость 100 км/ч — по тахометру чуть ближе к 2тыс. оборотов, расход составил около 8,5-8,7 — согласно бортовому компьютеру, сам не замерял — пока не до этого, по городу езжу тихо (гонять на ней нет никакого желания) охото просто ехать потихоньку и получать удовльствие, на сегодняшний день по городу с учетом пробок, светофорами расход в среднем составляет около 12 литров — с учетом прогревов, зимой в конретные морозы думаю дойдет до 15, если топить то расход выйдет все 16, но я езжу спокойно, забочусь о работе вариаторе т.к. не на один год купил сей авто и не хочу его убивать. Пока первые впечатления об автомобиля только положительные, места в салоне много, единственно задние сиденья практически под 90 градусов, не особо удобно на них сидеть, но в основном езжу один, багажника в ней практически нет — так бардачок, в Лансере был поболее. Клиренс уже дал о себе знать, где на Лансере черпал только так бампером, на ASX проезжаю на раз два. Хочу отдельно отметить ближний свет — светит да боже, захват дороги по двум полосам,линзы поднятына максимум, встречные машины на трассе включают дальний свет — чтобы не слепил (думают на дальнем еду) — на трассе опускаю на одно деление. По музыке все стоит стандартное, менять я ничего не собираюсь, по звучанию все так же устраивает, играет, поет и ладно, единственно нет входа ЮСб только АУКС.
    На сегодняшний день провожу регламентные работы (машина на гарантии до февраля 2016 — однако отказался я от сей затеи — т.к. полнейшая обдираловка и ради чего?), заменил масло в двигателе — Митсубиши, сейчас заказал масло в вариатор со всеми расходниками, жду доставки, будем все менять, по ходовке пока никких претензий.
    Да совсме забыл сборка США, хотя по вин коду идет первая буква J, странно…
    Фото пока нет, т.к. еще вот только буквально на днях оформил авто, не до фото было, да и рабочие буднии, еще отфоткаю салон — выложу. Всем спасибо за внимание, надеюсь я кому хоть как то помог в выборе, т.к. сам рассматривал многие варианты, рынок на сегодняшний день перенасыщен, машину можно подобрать под любой цвет и вкус, среди конкурентов рассматривал такие варианты Ниссан Кашкай, Хундай IX 35, не буду объяснять почему я не выбрал их, просто когда я посидел изначально в ASX, я понял что это машина для меня, которые отвечает всем моим требованиям, меня в ней все устраивает.
    Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.

  2. антон:

    Приветствую всех !
    После 7 месяцев эксплуатации и первого ТО 15 тыс. решил написать «пару ласковых…».
    Итак : купил взамен Ланса Х 2008 г.в . движок 1,8 отзыв Отзыв о Mitsubishi Lancer накатал 93 тыс без особых проблем, остались самые добрые воспоминания. Продавать не собирался , неожиданно появился клиент из дружественного Казахстана, уговорил…. Новогодний ажиотаж в салонах приграничных Казахстану стих… перед новым и после сметали все подряд … курс тенге к рублю был очень выгодный. Поскольку с 2006 года патриот Митсубиши поэтому выбирал из них при всем уважении ни Аутлендер ни Спорт ни Паджеро особых эмоций не вызывают…. Уже надо что то негабаритное и экономичное и на механике, не нравится автомат – консерватор наверно, из всего на чем ездил автомат был только на Platz , короче- остановился на ASX,( «глаз положил» с момента первого появления в России….)
    В омской Евразии был только инвайт 1,6 за 1063000 ,не понравилось что не дали обещанную на сайте скидку, версия 14 года, из допов стоял парктроник ,по инету нашел в Новосибе ,выпуск ноябрь 14 ,рестайл ,уже версия 15 года. Обошлась 923 со скидкой 70 ,с учетом что Ланс ушел за 550 –терпимо…Комплектация конечно бедноватая — 1,6 Инвайт… ну мне даже интересно « примочками» заниматься ,кстати за сравнительно небольшие финансовые затраты и время на сегодняшний момент получилось что то среднее между Интенз 1,6 и Инстайл 1,8 .
    1.Противотуманки ( вместо фирменных ,довольно крутых по цене, поставил от Логана –подошли один в один ) правда не сразу подключил, подробности ниже…..
    2.Кожаный руль ( прислали китайцы с AliExpress, обшил за 3,5 часа не снимая баранку, т.к. при установке проводки и кнопок снял баранку и вылезла ошибка –«беременный мужик» из того, что отсоединял подушку безопасности, пришлось гнать в салон и «тушить»).
    3.Кнопки аудио и круиза ( круиз активировал в салоне, пока не работает –датчик на сцепление еще надо поставить , пока некогда , да еще надо будет проводку добавлять- пишет FAG ASX, что на рестайлах нет проводки и фишки –кстати на Лансе круиз заработал сразу после установки, без заморок), кнопки аудио работают без проблем , комплектующие (кнопки, проводку взял в Exist и Parttrade.ru)
    4. Парктроник (тоже прислали китайцы вообще за смешные бабки -760 )
    5.Твиттеры — подошли по диаметру, вырезал заглушки и посадил на гелевый супермомент.
    6.Передние брызговики( крылья вообще не защищены….вся кромка под «обстрелом»)
    7.Очечник в потолок (от Аутлендера)
    8.Шнур USB
    9.Светодиоды в салонный плафон- свет супер !!!
    Последние три позиции выписал в инетмагазине asx-dekor.ru очень рекомендую, владелец оч.нормальный — советует, что взять и как сделать, чтобы обойтись малой кровью и подешевле….
    С его подачи противотуманки обошлись в совсем смешные денежки- плюс к цене туманок в районе 200 руб.
    В планах сделать шумку, хотя по сравнению с Лансом намного тише, на летней резине почти удовлетворительно, но хотелось бы лучше. На шипах шумновато , но по сравнению с Лансером — тише, тот на скорости вообще как трамвай гудел. Шиповку взял Bridgestone Blizzak Spike-01 пока особо впечатлений нет – поездил только март , без льда и снега…. Но что то отзывов хвалебных почти не встречал в инете, хотел взять Pirelli Ice Zero ( почему Pirelli – на Лансере были Winter Carving – только один был недостаток –шумные, а так- класс!!)– не было в наличии, а ехать надо было 700 до Омска ночью -сильный боковой ветер и дикий гололед… не стал рисковать – взял что было….
    По эксплуатации: накатал 14700, сгонял на ТО – сервисмены сказали все — ОК, движок конечно не зверь, после 140 Лансеровских сомневался , но оказалось — вполне хватает, особо радует расход , на дальняк при скорости 110-115 и полный бак — комп пишет запас хода 850 -920 км…( для справки – стаж с 1976 года наездил в общей сложности на своих и служебных порядка 700 тыс.)
    Печка жарит конкретно даже на малых оборотах, свет даже без противотуманок –супер, захватывает обе обочины. Музыка вполне –для фонового сопровождения ,чтоб не скучать и не дремать…диски пишу сам , обычно на диск закатываю 80-110 треков – в дальней дороге развлекает. Ну вот поставил шнур USB и наверно завяжу с дисками – с флешки быстрей и оперативней « менять программу», один недостаток – у ланса мафон имел функцию листания папок а, тут надо листать треки …. долго ….
    За пробег проблем особых не было , после обкатки стал вроде бы меньше расход… ну и было микроЧП, поймал один камень на барнаульской трассе –щербинка… на омской трассе –еще один –трещина от края стекла… пришлось менять… на exzist фирменное больше 24, аналог 7800, заменил за 5200 с установкой –рекомендую ,Сергей в Омске тел.9059431229 ( реклама….. )
    Делают быстро ,аккуратно, за 1,5 часа,через пару дней заехал –зеркало поставили на место и смыли скотч…
    Ну вот коротенько пока все – что то новенькое будет( а будет обязательно – нравится подгонять авто под свои желания и привычки) –добавлю….. пока в пути светодиоды в противотуманки — AliExpress выслал.

  3. Vitos76rus:

    Отзыв пишу первый раз
    Покупка данной машины произошла в какой то мере спонтанно:может быть я «спарол горячку»,может быть в какой то мере был введён в заблуждение менеджерами официального дилера,но факт в том,что машины данной модели стояли в автосалоне с НГ и почти не продавались,а с конца июля за месяц,когда рубль опять начал стремительно падать,было продано 5 ФЫЧей,и это очень много для в целом провинциального города…Сам я планировал покупать машину где то через год,думал подкопить и купить за наличный расчёт,но тут возможно где-то поддался панике и стадному чувству решил залезть в кредит и купить до подорожания,так как в салоне оставалось всего две машины АSХ,а следующий завоз,по утверждению менеджеров,был бы намного дороже(что в принципе похоже на правду)
    Почему именно АSХ?Хотелось небольшую машину,но и не пузотёрку-компактный кроссовер то что нужно!Выбирал из прямых конкурентов в сегменте-Кашкай,Спортейдж,Мокка,Шевроле Треккер(французов-близнецов ASX-Пежо 4008 и Ситроен АйрКросс даже не рассматривал,ввиду неадекватной цены).В целом по отзывам и лично были больше симпатичны Кашкай и Спортейдж,но за сумму которую я приобрел ФЫЧа(1100000 рублей) в топе для данного движка и даже чуть больше(комплектация Сюрикен),они были почти пустыми,а в аналогичной комплектации на 200 тысяч дороже(кожаный салон у Спортейдж идет вообще только с полным приводом,а это к полтора лямам уже)!Мокка всем хороша,внутри вообще супер(один из лучших салонов в классе),и дешевле ФЫЧа,но остановило то,что Опель уходит из РФ,да и выбор между Опелем российской сборки, и японцем американской пал на Митсубиси(думаю это и надёжнее и ликвидней)
    Как я уже писал в салоне оставалась две машины(третью прям передо мной мужик оформлял).Черный ASX(1.8 вариатор) в базе за 1 миллион рублей и синий(новый цвет) в комплектации Сюрикен(специальная ограниченная серия специально для России выпускаемая с ноября 2014 года),которая представляет собой оттюнингованную топовую версию для данного двигателя,за 1,1 миллион рублей.Хотя на тот момент цены на официальном сайте были 1050000 за базу и 1250000 за Сюриткен уже со скидкой.В салоне продавали дешевле,причём Сюрикен на 150000 дешевле официальной цены..Идя в салон мы с женой планировали взять подешевле,но увидев разницу между базой за миллион и Сюрикеном за миллион 100 тысяч как внешне,так и внутренне(две разные машины прям),решили что разница стоит того чтоб переоформить заявку на кредит на сто тысяч больше!!У Митсубиси отличные кредитные программы,но с обязателным КАСКО,так как его мне насчитали на 130 тысяч,решил взять просто автокредит без КАСКО под 24,5 процентов годовых.
    Владею машиной недолго,поэтому о плюсах и минусах много сказать не могу…Радует честный большой клинерс,обзорность хорошая,так как нет боковых арок,да зеркала заднего вида просто огромные,как уши у слона(видно всё))))))Камера заднего вида вещь очень полезная и уже считаю не заменимой-даже в кромешной темноте всё видно прекрасно,камера показывает габариты авто и парковаться задом проще простого…Много места для задних пассажиров(даже больше чем у многих одноклассников,которые общим размером больше),так как построен на базе Аутлендера и колёсная база большая,но зато багажник не большой(но тут каждому своё-мне так важнее комфорт для задних пассажиров,а если что перевести большое ,то сидения задние можно и сложить)!Напрягает пока одно,но очень сильно))Это очень тонкий металл боковых дверей,крылья задние и передние вообще пластиковые!!Кто-то скажет,что сейчас все так делают для безопасности и экономии топлива,но я не соглашусь..Временами проверяю другие новые машины на прогиб,и везде почти такого нет,даже на ВАЗе металл фиг прогнёшь,не то что мизинцем((((Машина от этого кажется игрушечной,другим,кто не знает,это конечно не видно,но я знаю,и меня это напрягает…..Хотя был случай,совсем чуть-чуть задел на парковке «десятку» как раз пластмассовым крылом передним-у меня ничего,а у него заметная царапина.Может быть и правы те кто говорит,что пластмасса вдавливается,а потом встаёт на место и это полезно при мелких ДТП?!Да и масса у АSX примерно такая же как у конкурентов,так что надеюсь,что если где-то убавилось,значит где-то и прибавилось..В принципе,что и косвенно подтверждают краш-тесты,где по безопасности ФЫЧ всегда в лидерах(наряду с Аутлендером)!!
    Итог-в целом машиной пока доволен,но не её ценой!!Хотя о чем говорить,если выходящая в скором времени Веста,в топе тысяч 700-800 будет стоить,а Х-рей,как раз к ляму((((Зашёл на американский сайт Митсубиси,там стоимость АSX(в Америке Аутлендер Спорт называется) начинается от 20 тысяч долларов,а это от 1,3 миллиона наших.И не думаю что машины для местного рынка(ФЫЧ в Америке собирается) и для России сильно отличаются,вроде только движками(в базе 2-х литровый идёт)
    Всем спасибо!!!

  4. otyka:

    Решил вот написать отзыв.
    Машин был куплен спонтанно из-за скачка доллара в конце 2014 года. Собирался покупать к весне 2015-го, но резкий взлет цен показал оптимальность покупки в конце 2014 года. Поскребя по дну кошелька и взяв кредит нашлось денег около миллиона. Хотелось компактный кроссовер(или внедорожник), может даже с автоматом, и выбор был не очень богат на эту сумму: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, VW Tiguan, Китайцы и УАЗ. Остальные даже не смотрел.
    УАЗ отпал сам собой т.к. работал на заводе и не только видел как их делают, но и даже конструировал некоторые его части :-).
    Китайцы тоже в пролете — посмотрел их пластмассу отваливающуюся при нажатии пальцем. Хоть менеджер и обещал сделать предпродажку, но осадочек остался.
    Тигуан Кашкай и ASX были примерно в одной комплектации за эти деньги (+- километр). С менеджером Тигуана не срослось. Почему-то он думал что я за ним должен бегать с деньгами и просить их у меня взять. Плюс Тигуан с турбиной на двигателе, а на мой взгляд это снижение надежности и больший напряг с обслуживанием(еще тогда хотел поставить газ). В итоге даже не прокатился на Тигуане.
    Прокатившись на Кашкае 2.0 и ASX1.8 с передним приводом и вариатором (на полный не хватало денег) выбор пал на ASX.
    Причин несколько:
    1)Дизайн — ну тут на любителя.
    2)Масса авто- т.к. ASX почти на 500кг легче а привод напомню только передний значит зимой мне толкать с сугробов (живу в частном секторе) на полтонны больше в случае с Кашкаем. +Лошади двигателя те(+-) же на разную массу не в пользу Кашкая.
    3) ASX выигрышно смотрелся на фоне Кашкая подрулевыми лепестками виртуальных передач вариатора. В обеих машинах нет спорт режима и пониженой. Есть только виртуальные передачи на вариаторе. Но если в Кашкае они переключаются только рычагом КПП, то в ASX еще есть подрулевые лепестки и если в режиме D дернуть пару раз левый лепесток(на понижение виртуальной передачи) то ASX взрыкивает мгновенно набирает около 6 тысяч оборотов и ЕДЕТ!!! (причем на любой первоначальной скорости от 30 до 120 км/ч) В Кашкае есть только кикдаун педали — или манипуляции с рычагом передач, что на мой взгляд не очень удобно.

    В итоге однозначно ASX.
    Два салона в городе: в первом попытались впихнуть самую дешевую комплектацию т.к. ее никто не покупает, даже не выслушав толком что мне надо от машины, пообещав «если сегодня купите- то коврики в подарок». Уважительное отношение к покупателям на мой взгляд характеризует салон. Тут был откровенный торгаш с рынка.
    Во втором выслушав меня провели по моделям L200, Outlander и ASX поясняя плюсы и минусы(в основном плюсы конечно) и честно объясняли минусы если я прямо(и настойчиво) о них спрашивал. Выбрали ASX по цене и качествам. Сомневался между двумя комплектациями разница в количестве подушек 2 или 7 и мелочах типа цветного или красно-черного экранчика между спидометром и тахометром. В итоге взял дороже на 60 тысяч только из-за экранчика — раздражало что в машине почти за миллион экранчик как в Логане.
    Машина белого цвета стояла в салоне с августа, сборка-Америка(что тоже плюс) в мае. Куплена мной в ноябре. Во вторник пришел в салон, ПТС было в наличии, в среду торговался с менеджерами: на машину было навешано допов- сигналка с автозапуском, задний парктроник, ветровики, противотуманки, резиновые коврики, защита двигателя и рейлинги на крышу. В принципе вещи нужные, но не все той модификации, что мне хотелось бы. Литые диски с летней резиной(на фото) обещали сразу. Пообещав им, что приду завтра с деньгами и куплю, обещали мне зимнюю резину со штамповкой правда. В четверг сутра придя с деньгами и заплатив полную сумму оказалось, что зимняя резина разного радиуса со штамповкой. В итоге нужного радиуса нашлись только еще одни литые диски. Подарили! Вечером в четверг уехал из салона на своем авто на зимней резине и с летней резиной в багажнике. О салоне остались положительные впечатления.

    Разговаривая с менеджерами салона оказалось, что мой авто они называли «Андрюша» это было связано со случаем менеджера с таким именем и этим авто. Как вы лодку назовете так она и поплывет….. Поездив на авто пробовал применить к нему женские имена. Ну типа «ласточка» и т.д. Не то. Самец однозначно. В итоге так и прилипло ASX»Андрюша».

    Доработки:
    1. Заменил головное устройство на НАВИПИЛОТ2.0(у родного некуда было воткнуть флешку, для машины почти за миллион — позор!) Андроид 4.2., гугл маркет, ставь любую прогу — КРУТЬ!!!
    2. Поставил камеру заднего вида
    3. Видеорегистратор с WI-FI передачей изображения на ГУ или телефон
    4. Антирадар
    5. 4G/WI-FI роутер для раздачи интернета на ГУ
    6. Механическую блокировку руля
    7. Хитрую кнопку(чтоб завести надо набрать комбинацию из нажатий на разные кнопки и педали авто)
    8. Wi-Fi контроллер в штатный разъем авто для контроля параметров двигателя и ошибок через программу
    9. Тонировка сзади по кругу.
    10. Передние брызговики на колеса. (Странно задние брызговики были в базе..)

    Блокировку руля и хитрую кнопку поставил после того, как походил по страховым и хотел сделать КАСКО от угона. Оказалось что от угона нет страховки(от слова совсем) есть только в комплекте с «от любых повреждений». Цена от 70т.р. с возвратом части денег страховой в страховом случае до 138 чистой страховки. АФИГЕТЬ. Посчитав сколько запчастей я могу заменить на эти деньги, поставил блокировку руля и кнопку с паролем на завод авто.
    Итого все допы с работой мне вышли около 60 т.р.
    Общая сумма за «Андрюшу» с доработкой вышла 1050т.р.

    Сейчас прошел ТО15000. Что могу сказать по поводу плюсов и минусов:
    Сначала Минусы(т.к. их мало):
    1) Звук без сабвуфера простоват. Немного спасает настройка эквалайзера.
    2) Сначала раздражали виртуальные передачи вариатора — стартанешь со светофора вроде тысячи 3 движок набрал и оп съехал до 2000 оборотов — тяга пропала…. приноровился в этот момент дожимать газку- теперь тянет с равномерным ускорением.
    3) Включение обогрева сидений сбоку сидений рядом с рычагом КПП. Часто пассажир уходил забыв выключить обогрев.(В новой модификации ASX выключатели вывели на панель под климатом)
    4) Система антибукс — бесполезна если застрял в снегу.( пробовал специально)

    Плюсы:
    1) Надежность — НИЧЕГО до сих пор не сломалось… тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
    2) Атмосферный двигатель с цепью ГРМ простой, проверенный временем и ВАРИАТОР — для меня это плюс. Нажал на педаль — поехал. Нажал на другую — остановился. Педалью газа управляю не скоростью или оборотами двигателя — управляю ускорением авто на любой скорости. Кстати при поездкам по трассе было замечено, что при подъеме в горку вариатор держит скорость при неизменном положении педали газа. Т.е. увеличивает обороты и понижает передачу вариатора, но держит те же 110км/ч, что и до горки по ровной дороге.
    3) Дорожный просвет 195мм — застрял за зиму один раз по собственной глупости(решил что у меня джип) и один раз специально проверить электронные системы. Больше не застревал ни разу.
    4) ESP, антибукс, система подъема в гору- реально работают в предусмотренных ситуациях т.е. поправляет огрехи водителя и помогает. К сожалению антибукс работает только на скорости т.е. на скорости не выбросит на обочину если вдруг одно колесо попало на лед, а второе на асфальте. Застрявши в снегу даже с отключенной ESP выбрался с трудом (но все таки выбрался), правда снега было по колено.
    5)Ускорение с кикдауном- работает: рычит(5000об), но тянет. Если мало-есть подрулевые лепестки- с ними ракета!
    6) Компактность снаружи — объем внутри. Для города- самое то. Сложить сиденья — влезает много. Подполье багажника вместило все необходимое. Не сталкивался с нехваткой места.
    7) Зимой тепло — летом прохладно, кондиционер с печкой работает и ничего не запотевает, есть воздуховоды к задним пассажирам.
    8) Расход бензина (92евро): после обкатки (5000км) снизился расход. На трассе обычно около 8.5 л/100км разок доводил до 7.7л/100км
    В городе в зависимости от пробок и прогрева зимой 10-11л. Хотел поставить газ — если поменять запаску на докатку в багажнике, то там как раз место под баллоны, но теперь передумал. И так неплохо. Думаю про перепрошивку двигателя и замену катализатора на пламегаситель. Обещают экономию на 1.5- 2л или увеличение мощности лошадей на 20. В раздумьях.

    Не могу придумать еще плюсы т.к. машина выполняет свою функцию и не доставляет проблем. Это по моему самое главное. Полный привод хотелось бы, но по цене/качество то на то и выходит. Что передний подешевле, что полный поудобней.

    Все пока, как вспомню что еще буду дополнять.

  5. сссср:

    Всем доброго времени суток, вот наконец то надумал написать отзыв.
    До ASX-а, было много машин, разного класса и разных марок, но ASX был куплен для повседневных поездок ну и как автомобиль для жены. Авто покупался у официального дилера в Иркутске, думаю его все знают (НЕ РЕКЛАМА), и так начну все по порядку.
    1 — е: Предесловие — В семье было две машины, краун на нем ездила жена ну и я иногода, и паджеро автомобиль выходного дня так как 3.5 движок столько жрет 98 бензина тот кто юзал эту машинку поймут! И вот декабрь 2014 года, доллар стремительно растет вверх все скупают все что продается, и тут возникает мысль поменять авто, но о новой машине даже и не мечтали, и не думали, так как краун жене очень уж нравился, своим комфортом,салоном ну и вообще всем, подумывали о более свежем варианте, года 2005-2007, а я же думал чем заменить паджерика уж больно стал кормить 3.5 движок, это минимум 15 литров на 100 км., и максимум 25-30/100, подумывали продать обе машины и прикупить ТЛК-100 но дизельный, были кое-какие сбережения,но хотелось машинку 2000-х годов, а у них цена за миллион, посоветовшись с Родителями, их приговор был добавляем но есть одно условие авто должен быть новым и в семье должно остоваться две машины, долго не думали и посидев уже на семейном совещании, а это я, моя любимая Супруга, и наша радость Сыночек, решено берем новое авто классом кроссовер.На Дром было выставленно оба авто, по минимальной цене, ниже рыночной, так надо было успевать все провернуть до нового года! Скажу вам если по крауняге еще звонили и интересовались, даже приезжали смотрели, то по паджерику даже не звонили, и вот в ближайшие выходные поехали на нашу барахолку, та что в рабочем, народу было не много, но уже через три часа простоя мы с будующем покупателем едем в гаи на узловую для оформления документов, и передачи денег из рук в руки как говориться, продался конечно краун. Забыл еще рассказать что за неделю продажи авто на дроме, мы катались по разным автосалонам, выбирали приссматривали будующую машинку, ASX был выбран исходя из многих факторов, это и цена и двигатель и коробка и салон и т.п., выбрали его, был белым цветом, 4вд, максимальная компликтация, но пока мы продовали свой краун, и оформляли документы, по приезду через неделю в Россо-моторс, менеджер нас немного огорчил сказав что тот авто уже продан!
    2-е: Покупка — Сидим в автосолоне Россо-моторс, подбираем другой вариант, и нету ни чего подходящего, Супруга в расстройстве, даже распсиховалась, уезжаем домой ни с чем! Приехав домой успокоив жену, еще раз взвесив все за и против, почитав пару десятков отзывов, про разные машины, вспоминаем что новый год в переди, и нужно еще подарки всем купить, подсчитав еще раз деньги, решено все таки брать ASX. Проснувшись утром поехали еще раз в РОССО-МОТОРС, идем к менеджеру, опять долгие поиски подходящего варианта, выбор пал на него! Но не 4вд, а передне приводного!!! Был подписан ДКП с оф. дилером, внесенна вся сумма в кассу, и тут мы узнаем что синька на машину приедет только через ниделю, плюс подготовка автомобиля, и установка доп.оборудования. Авто бл на летней резины, была куплена зимняя, штатные колеса R-16, резину преобрели на R-18, а диски,коврики и дефлекторы окон дилер ПОДОРИЛ, мы платили только за установку и шиномонтаж, так же с авто было куплено и установленно сигнализация, у жены стаж вождения не большой решили оформить КАСКО, вот КАСКО обошлась в копеечку, дальше все распишу! Плюс переплата за цвет, гайки не подошли для нового литья их дилер тоже включил в стоимость. Ну вот и весь процесс покупки если что вспомню допишу, и так на дворе 17 декабря 2014 года. Менеджер пообещал нам что ПТС Москва отправит только в понедельник и что к четвергу ПТС-ка будет у дилера, машинку мы сможем забрать субботу или в воскресение. 26 декабря позвонил менеджер и обрадовал нас сказав что машинку мы можем забрать завтра в два часа дня! Хотелось бы выразить особую благодарность менеджеру РОССО-МОТОРС Федорову Егору, за то что он был так пунктуален, и не подвел по срокам!!!
    3 — е: Прием — Передача авто — И так 27 декабря 2014 года, в 14-00 приезжаем в РОССО-МОТОРС на байкальскую, машин в салоне вообще не осталось, штуки три или четыре, хотя еще полторы недели назад было много. Ладно продолжим, зашли и вот он наш ASX стоит весь на мытый на тертый до блеска, менеджер Егор поинтересовался кто будет ездить на авто, на что получил ответ, авто для Супруги, и было решено что ей будет полезнее узнать как всем пользоваться в салоне и упровлять всеми функциями, а я принялся осматривать авто с наружи внешний вид так сказать, осмотр дефектов не выявил, все жидкости проверены, салон проверен, загруженны стандартные колеса в багажник, подписанны все документы, приняты приятные презенты. Рукопожатие и мы счастливые выехали из салона и куда вы думайте первым делом мы поехали, при чем по рекомендации менеджера????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Правильно на ближайшую заправку, а потом уже в гаи)))) так как с завода в бак заливают всего пять литров бензина, бак заполнен был до полного, влезло 59 литров ровно, потом поехали сразу в гаи но ближайшая запись была только на 30 декабря 2014 года,ну потом в страховую, и домой.
    4 — е: Расценки — Цена автомобиля — 1093755 рублей
    Сигнализация — 10000 рублей со скидкой
    Модуль GSM — 4000 рублей со скидкой
    Модуль иммобилайзера — 860 рублей
    Шины Bridgestone — 40000 рублей
    Страховой полис КАСКО — 135400 рублей
    установка сигнализации — 8000 рублей
    установка ветровиков — 750 рублей
    шиномонтаж — 1800 рублей
    гайки 20 шт. — 2000 рублей
    вентиль 4 шт. — 100 рублей
    Итого: 1 296 665 рублей!!!!
    Пока все дорогой читатель, на момент приема автомобиля одометр показывал 6 км. пробегу, сейчас уже 1359 км., обо всем остальном буду допонять позже, фотки выложу завтра!

  6. АлександрФ.Д:

    Всем привет. Решил написать отзыв спустя год после покупки. Машину брал новую в салоне. Скидки делали на зимнюю резину (50% от стоимости), подарили сигналку с установкой. Ухал из салона довольный и до сих пор машиной доволен. Первое, что нравится это малый расход топлива. По городу 7-8 л. Многие не верят, приходится показывать на компьютере. Было даже 6,3 литра в выходные, когда пробок совсем нет. Нравится управляемость, высокий клиренс и подвеска. У нас в городе дороги очень плохие. На предыдущей машине чувствовал каждую колдобину и ямы. Сейчас на новой таких ощущений нет. Сборка тож нравится все качественно собрано. За год ничего не заскрипело в салоне никаких сверчков и пр. На счеи надежности пока ничего сказать не могу, т.к. машина почти новая. Скажу что проблем не было и даже каких то намеков. А вообще спецы говорят что эта машина надежней кашкая. Посмотрим как говорится. наворотов никаих не делал, т.к. не нравится мне это дело. единственное-это установил магнитолу. у меня базовая комплектация и из музыки была только аудиоподготовка(колонки). что еще.. после обкатки начал пригазовывать поболее, движок 1.6 оказался вполне мощным для меня.больше мне в принципе и не надо.и расход больше будет и налоги.. так что доволен полностью чего и вам желаю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *