Легендарный MITSUBISHI PAJERO

2


Mitsubishi Pajero IV (Митсубиши Паджеро 4) – автомобиль для тех, кто любит уверенно преодолевать любые препятствия!

Авто Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) – это внедорожник, который выпускается нескольких комплектациях: Ultimate, Instyle, Intense и Invite.

Под капотом Мицубиси Паджеро IV может располагаться как бензиновый, так и дизельный двигатель. В частности, на автомобиль Mitsubishi Pajero iv может устанавливаться шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,0 л и мощностью 178 л.с., который отличается экономичностью; четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с., или же шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,8 л и мощностью 250 л.с.

Если Вы сомневаетесь в выносливости авто и думаете: «А стоит ли купить Митсубиси Паджеро?» — обратите внимание: для Pajero 4 нет непреодолимых препятствий. Митсубиси Паджеро уверенно покоряет крутые склоны, водные преграды, глубина которых может достигать более 0,5 метров, не говоря уже о бездорожье. В то же время внедорожник Mitsubishi new PajeroIV отличается особой комфортностью и безопасностью, что делает поездки по бездорожью не испытанием, а обычной прогулкой. Ведь Митсубиси Паджеро 4 оснащен системами активной и пассивной безопасности.

Салон Паджеро 4 просторный, а багажное отделение очень большое. Для вещей есть дополнительные отсеки. Мицубиши ПаджероIV можно использовать в качестве как двухместного грузопассажирского транспортного средства (посредством использования системы Hide & Seat), так и в качестве пятиместного внедорожника. Но это еще не все трансформации. ДжипПаджеро может стать даже семиместным семейным авто, в котором можно выезжать за город.

Mitsubishi Pajero 4 – это недорогой, но надежный внедорожник с характером, в облике которого есть немного агрессивности и самоуверенности.

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец MITSUBISHI Pajero IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Двигатель

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

3,0 л24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4. 3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

3,8 л ДВИГАТЕЛЬ MIVEC

24 клапана, V6, система управления фазами газораспределения MIVEC. Двигатель Pajero объемом 3,8 л выдает 250 л.с. — вы никогда не почувствуете недостатка мощности. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi(MIVEC) позволяет достичь равномерной мощности двигателя в более широком диапазоне оборотов.

Полноприводная трансмиссия
SUPER SELECT 4WD

Полноприводная трансмиссия

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

img3

2Н (привод на заднюю ось)Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным. 4Н (полный привод)В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа. 4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем. 4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье — Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

Несущий кузов с интегрированной рамой

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Вы также можете почитать…

7 комментариев

  1. Дмирий 1980:

    Всем доброго времени суток! Наконец-то добрался до написания отзыва. Все как то некогда было. Владею данным красавцем почти 1,5 года…Отзыв первый-так что особо не придирайтесь!
    Муки выбора наверно были как и у всех. Поначалу, когда начинали копить на авто вместе с женой, джип не рассматривали…планировали сначала купить VW поло седан, потом перекопили…начал поглядывать на камри в 40 кузове….копили и опять перкопили…зная какие в нашей стране догори, решили что нужно что то повыше…начал смотреть на Х-трейл. Потом, как то во дворе засмотрелся на Паджерика 4….особо про него ничего не знал, да и в мыслях была информация что все джипы догогие. Начал шерстить интернет, читать отзывы….В один прекрасный летний день заехали в дилеру в Красноярск и немного прокатились на автодроме…..Скажу сразу, внешне он нам очень понравился. Нет в его чертах какой то гламурности. Как и внешне, так и внутри-нас данные облики полность устроили. По информации по отзывам есть конечно небольшие минусы: это гремучий пластик, жестковатая подвеска…и иногда расход топлива многим не нравится.
    В итоге почитав про комплектации-принято решение что будем искать имено Паджерика. Долго искать не пришлось, на дроме было найдено подхлдящее объявление, переписка с продавцом, торг и вот он, первый осмотр вживую. Машина была в отличном состоянии, при заезде к дилеру-получена информации об отсутствии каких либо косяков. Прбег на момент покупки был 31 т. км. Цена окончательная-1,35 млн. Год автомобиля 2012, а куплен он был первым хозяином в 2013 году. Комплектация предмаксимальная, объем 3,0л. автомат.
    До этого подобных авто я не имел. были в молодости:москвич 2140, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2018. Долго почему то они не жили…..
    На автомате тем более не ездил. Поэтому когда рассчитались в продавцем в дилерском центре VW( он сразу взял себе туарега) на 2-х авто поехали в ГАИ. Мало того что я на автомате не ездил, такой большой машиной не управлял, так еще и предстояло по большому красноярску ехать, в чем тоже опыта не было. Короче, благополучно добрались, переоформили и вот оно, счастье……!!!!
    На тот момент проживали за 500 км от красноярска, работали на БоАЗе вместе с женой, поэтому в воскресенье предстояла большая поездка назад на работу.
    По началу ехал осторожно…но потом, поняв что машинка едет как надо, немного разогнался….
    За время владения серьезных поломок не было. по гарантии поменяли ступицы задние, так как загудел один подшипник. Остальное только улучшение авто. Сразу поставил у дилера алюминиевую защиту по все днище, хорошую сигналку с возможностью управления с айфона, позже сделал полную шумоизоляцию и проклейку торпеды. Кстати по торпеде помогло немного…скрипы все равно есть, может руки не те делали. А вот шумка это вещь. Стало намного тише и зимой вопше в футболке катался. Денежек для любимой машинки не жалел. В это мгоду покрыл кузов нанокерамикой.
    Катался много, в феврале из красноярска уехал в ленск(якутия) 6 000 в одну сторону…ехали 5 суток….машинка ни разу не подвела. Единственные косяки-это разбитая камнем туманка и треснувшее от мороза зеркало. Обратно выезжал в августе, по ВСТО. там короче, но дорога пипец в районе Усть-Кута. На зиму купил Хакку8. Замечательная резина, все шипы на месте.
    На данный момент пробег 64 т.км.Машинка радует.
    Что касается расхода: у жены по трассе получалось минимум 10,5 л. по гроду от 14-до 18 с пробками. Если мчать по трассе 120-140 у меня получалось 13-14 л.
    Так что если кто собирается брать Паджеро-берите. Машина за свои деньги отличная. Честный внедорожник (хотя я не рыбак и не охотник) кроме полного привода ничем и не пользовался. Зато уверенность в его способностях на бездорожье-всегда козырь. А как он рулится по трассе…минимум кренов…по гравийке -это вошпе сказка….так приятно всех обгонять с улыбкой…конечно кое что по пластику при этом побрякивает, но это простительно ему.
    Продавать пока его не охото, но косым взгядом начинаю смотреть на Патрол в 62 кузове….шикарный авто. Правда с женой еще не обсуждал…А по нему есть что обсудить: это бешенный налог и расход хороший.

  2. mihailsh:

    Здравствуйте. Посмотрел, что вообще нет отзывов о Паджеро 4 — 3,5 литра не GDI «Араб». Решил написать, тем более, что катаюсь уже два года. До этого так же был Паджеро 3, кому интересно. При покупки выбор пал на Паджеро 4, решил взять Араба, так как максимальная комплектация, люк, музыка, двигатели у них 3,5литра, 3 литровые брать не захотел, так как предыдущий был 3,5литра, еще и GDI , побоялся, что будет слабоват, ну и правильно боялся, ну о обо всем по порядку. Взял после первого просмотра, поискал на дроме, выбор был не очень большой на тот момент, мне показался наиболее удачный вариант, 2010 года, пробег 30 тысяч, брал предыдущий хозяин его новым с Зеленки, отъездил два года, потом взял себе тундру, паджерик оставил для дочери, когда на права сдаст, дочка сдала, попробовала и сказала … большой! Посмотрел, проехались, решил — беру. Предыдущий Паджерик, так же взял после первого просмотра, там правда съездил двигатель проверил, все таки GDI. Так вот, после оформления как обычно расходники, диагностика ходовки – всё в порядке, кстати когда подключали сканер, там видно реальный пробег, это для тех кто машины пробежные покупает. Теперь по ощущениям, покатался немного, чуствую не то, не едет как предыдущий Паджерик, объем тот же, но не то, подумал хорошо, что 3 литровый не взял, но от это того, не легче. Нашел ребят на форуме Паджеро клуба во Владивостоке, которые занимаются чип тюнингом, сделали – другое дело – машина поехала. И все же положа руку на сердце, два года на новой машине, старый Паджерик ехал лучше!! Невольно в отзыве, я наверно буду сравнивать оба Паджерика, может даже это будет интересно, хотя и субъективно. Итак два года эксплуатации, кроме масла и фильтров — ничего, но оно и понятно, пробег всего пятьдесят тысяч. Зимой – завожусь без проблем, топливо 95, расход летом по городу — 18 литров, зимой 25, по трасе 12-14л, на старом было чуть побольше. Работа автомата — без нареканий. Салон, максимальная комплектация, люк, кожа белая, без нареканий, а вот к лакокрасочному покрытию вопросы есть, слишком слабое, по сравнению со старым паджериком, не сравнить конечно с эскудиком, у жены, там вообще прислонишься – уже вмятина, но тоже слабовато. Ходовка — без нареканий, всё в меру жестко, я бы сказал помягче чем на предыдущем. Вообще управляемость в Паджеро, мне очень нравиться, особое удовольствие — хорошая грунтовка – это особая песня, как асфальт. Держит замечательно, пробоев нет, главное не увлекаться скоростью и обязательно включать 4вд. Насчет плохой грунтовки – не комфортно, жестко, я предпочитаю прибавлять скорость – мягче идет и быстрее проезжаешь. Вообще ходовка возможно жестковатая , я привык, для меня не сильно принципиально, зато пробоев по ходовке вообще нет, можно не заворачиваться на качество дорог. Зато на трасе машина очень уверенно себя чувствует, как по рельсам. Крейсерская скорость, по моим ощущениям 110км/м. Можно быстрее, но я не гоняю. Вообще наибольшее удовольствие от вождения машины получаешь по трасе и на хорошей грунтовке. Еще бы выделил хороший свет и звук , не помню как система называется, но звучание вполне. Из недостатков, нет подогрева сидений, решается меховыми чехлами на зиму и подогрева зеркал – не сильно напрегает. Подогрев заднего стекла есть, двигатель нагревается быстро, всё остальное то же самое, что у меня было на старом. Еще хотел бы отметить , на новом Паджерике улучшенную , по сравнению с предыдущим, проходимость. Пришлось мне прошлым летом на Русском острове залезть в ебеня, был положительно удивлен работой раздатки. Была обычная летняя резина, правда у меня стоит защита по всему днищу – картер, коробка, раздатка , поэтому я не сильно волновался за днище, вообщем такую грязь проехал – был очень удивлен. А вот из минусов — резко надо стартануть , бывает пробуксовывает, на старом такого не было, видать электроника что то мудрит. В общем, подведем итог, как показала практика вполне надежная машина, недорогая в обслуживании, универсальная, для большой семьи ( у меня трое детей) машина, есть возможность разместить 7 человек, съездить на моря, перевести что угодно, в пределах разумного, передвигаться круглый год в разных направлениях, за вполне разумные деньги на обслуживание. Да, в ПТС стоит 184 л.с., очень приятный транспортный налог. В предыдущем было 220л.с. Вот примерно всё, что хотел рассказать, во время эксплуатации буду добавлять отзыв. Обнаружил, что нет фотографий, почти нечего поставить, позже добавлю фоток. Всем удачи!! И давайте будем взаимно вежливы на дорогах!!

  3. SMax84:

    Здравствуйте!
    Долго ждал отзыва владельцов об обновлённом PAJERO 4! Спустя 4 месяца после приобретения автомобиля, решился таки сам написать, что-то похожее на отзыв. Так сказать буду первооткрывателем, не судите строго.
    Машина приобреталась в октября 2014г., была изготовлена и съехала с конвейера в августе того же года. Страна производитель Япония, оттуда доставлялась паромом до Финлядии, далее авто возом до Москвы и уже оттуда попала так же авто возом к официальному дилеру MITSUBISHI MOTORS «Медведь Саяны» в г. Минусинск. Не могу сказать , что я большой поклонник этой автомобильной марки, но машина заинтересовала меня и мою семью в силу трёх обстоятельств: 1. Оптимальное соотношение цена / качество.2. Отличный внешний вид и оптимально сбалансированные пропорции 3. Комфортный вне дорожник всеядный ко всем типопокрытиям дорог нашей горячо любимой родины. «Митяй», как мы его называем между собой, оправдал все наши ожидания. На пробеге 3000км было пройдено бесплатное ТО 0 и дополнительно установлена металлическая защита днища (состоит из 4-х частей, защищает картер, моторный отсек, КПП и раздатку, хотя на машине была заранее установлена простенькая заводская), дефлекторы боковых окон и капота марки EGR и защита фар. Сейчас у машины пробег 10000км, в 15000 ехать на ТО 1. Недавно были установлены поперечные релинги ( она же багажная система)Fico R46 Black от отечественного производителя, встала очень гармонична и в монтаже оказалась очень проста. Пока больше добавить нечего…

  4. Владимир Зеленцев:

    Решил написать отзыв, уж очень много мифов про него рассказывают.
    Владею автомобилем около месяца. За это время сделал замену стоек и стоковой резины, получил прирост клиренса в 5 см, ну и более агрессивный вид (см фото).
    Теперь о машине.
    Даже не знаю с чего начать. В общем так.
    Внешний вид у него при правильном подходе, очень даже ничего. ЛКП (лако-красочное покрытие) отдельная песня, но оно вообще по всем производителям авто ухудшается — это наверное тенденция такая. Вместительность впечатляет, особенно если сложить сиденья. Салон меня не удивил, салон как салон, кожа не дорогая, серая. Пластик жесткий, на торпеде сделали мягкий, но это не спасает от скрипов, щелчков и прочих шумов.
    Короче, не для того продаются эти автомобили, чтоб комфортно было и покупаются они не для того.
    До этого владел паджеро спорт 2,5 турбодизель (другое фото на фоне хамера), могу сказать нынешний аппарат мне больше по душе.
    Тут многие пишут рамы нет — это плохо, так вот обрадую, рама есть, только она интегрирована, благодаря этому управляемость лучше, а внедорожные характеристики не изменились, как вывешивался без деформации так и вывешивается. Проверял уже, разница только в ходах подвески. У спорта было где-то 1 метр может 1,5 до отрыва колеса, у этого меньше но тоже немало.
    Кстати, когда стоял перед выбором смены автомобиля, смотрел в сторону крузака 200 (не хватило денег)))), так же прадик, но это тот же спорт только с более качественной кожей, шумкой и прочими плюхами комфорта, но ходовыми качествами — это спорт, кто бы, что ни говорил (верьте на слово, я вокруг него (прадика) ни один месяц ходил).
    Патруль сразу отмёл, много денег стоит, много лошадей (большой налог), бестолковый и слишком жирный что ли. Пачфандер — кросовер, сразу в сад.
    Теперь расскажу, что чувствую за рулём автомобиля.
    Если едешь по асфальту, то понимаешь не твоя стихия, поэтому не борзеешь и стараешься не мешать потоку, больше 120 на пыжике не стоит и стараться, ему тяжело да и не стоит оно того, в пробке из ряда выскакивать, не рекомендую, тяжело он это делает и по хамски, как то получается.
    Но по лежачим можно прыгать на скорости 40 — 60, не боясь сломать подвеску, при этом пассажиров нужно предупреждать, могут повредить себе зубами чего-нибудь во рту, ну и вообще лучше что б напряглись и ухватились. Парковка в любом месте если препятствие не прямоугольное , если прямоугольное, то не выше 30 см (в моём случае) это про город.
    Наша стихия, проселок грейдер и прочие говны, тут мы дома, там где все едут 30 — 40 и трясутся за подвеску, мы едем 60 — 80 пылим много и думаем нахрена эти сюда полезли на своих пузатёрках (не в обиду). Грузить его можно под завязку, он едет и не замечает.
    Пара слов о MMCS W-12 (ГУ). О ней не сказал только ленивый, я не ленивый — говорю.
    Головное Устройство (ГУ) в плане эргономики — вещь в себе. Технологии идут вперёд, но не здесь, здесь все на уровне магнитол 90-х годов. Я даже не знаю почему всё так грустно. Вот в Аутлендере как то повеселее ГУ то же (MMCS W-12), но продуманее, хз почему так? И доработать в пыжике нельзя, поэтому планшет + блютуз и забыли про ГУ .
    Резюмирую.
    Машина будет в радость, если вам не чуждо бездорожье, если любите хулиганить (в хорошем смысле) в городе (бардюры, лежачие и прочие ремонты не снижая скорости), пыжик всё простит. Но если вам нужен комфорт, хорошая аккустика, резвость и мягкость, обратите внимание на кросоверы типа каен, тама этого хоть отбавляй и не надо говорить про ценник и всякие «шляпы» надевать.
    Как то так.
    P.S. Если заинтересовало кого.
    На моём пыже сразу были выброшены стоковые стойки (аморты и пружины) и заменены на OME +4см к клиренсу.
    Так же стоковая резина была отправлена на помойку и одета Goodyear Wrangler Duratrac 275/65 R18 это 32″ + ещё 1см к клиренсу.
    Если переживаете за шрусы, то не парьтесь всё просчитано, гранаты не убьются, углам до критических ещё надо пару см добавить к стойкам. Но как только захотите 33″ и выше, тут только болт он, кто в теме поймет, остальным гугл в помощь. К слову о болт оне — вещь это ненадёжная и требует большой перестройки авто, минус штатный бампер передний.
    Не этим (болт оном) нужно брать бездорожье, ребята (ИМХО).

  5. Kuzko:

    Описывать терзания выбора автомобиля не буду. Перейдем сразу к сути.
    Это уже второй Паджеро в семье, первый был куплен в 2008 году у дилера, (3,8 литра, 250 л.с.). Данный автомобиль также является дилерским.
    Автомобиль брался под конкретные задачи, а именно: бездорожье (не для участия в соревнованиях), выезды на природу, различного рода экспедиции.
    Я считаю, что брать джип только для города это ….., в общем я этого не понимаю!
    Надо отметить сразу, что разница между Паджеро 2008 года и Паджеро 2013 года просто огромна. Авто 2008 года намного лучше: и в качестве сборки, и в запчастях, и в качестве материалов.

    И так, начнём!

    Автомобиль Паджеро 4, модельный ряд 2013 года. Купле в марте 2014 года у дилера, г. Владивосток. Машина оснащена бензиновым двигателем 3.0 литра, мощность по паспорту 178 л.с., комплектация максимальная.
    Сразу же после покупки автомобиль был отправлен на доработку.
    Торпеду обтянули чёрной алькантарой — это нам дало, по мимо внешнего вида, исчезли скрипы. Далее, вся торпеда изнутри была проклеена виброизоляцией (STP Aero Premium, 2мм) — что позволило убрать вибрацию и дребезжание торпеды при езде по неровной дороги.

    Тут сделаю небольшое отступление. В Приморском крае, особенно в прибрежной зоне дороги состоят из скальной породы в перемешку с глиной. Поэтому автомобиль сильно трясёт, и на Паджеро 4 грохот стоит такой что просто жуть. В центральной части страны таких дорог нет.
    И ещё дилер дал официальный ответ на мой запрос, в котором я жаловался на вибрацию и грохот торпеды при движении по просёлочным дорогам. Оказывается, что автомобиль Паджеро 4 предназначен для движения только по дорогам с твёрдым покрытием (это также написано в инструкции по эксплуатации). Кто не знает определения дороги с твёрдым покрытием, почитайте СНиП.

    Продолжим дальше.
    Еще было доработано крепление подушки безопасности пассажира, ибо он там просто мотыляется (первый раз вижу такое убогое крепление). После перешли к бордачку, он тоже громыхает как не знаю что! Оказалось, что с одной стороны (левой) он прилипает плотно, а другой стороны (правой) имеет зазор в 6 мм. К тому же резиновые компенсаторы (они установлены вверху) имеют разный размер и длину.
    В общем два дня кропотливой работы по устранению вибрации торпеды принесли свои плоды. Теперь торпеда не громыхает, не скрепит. Бордочок и подушка также ведут себя тихо :)

    После перешел к салону. Полное отсутствие шумоизоляции. При движении даже по трассе на скорости в 90 км/ч не возможно было разговаривать, задних пассажиров не было слышно, приходилось постоянно орать. А если начинался дождь, то по крыше барабанило так, что складывалось ощущение, что Вы сидите в железной бочке.
    Короче, салон был полностью разобран до основания и весь (куда только можно было подлезть) был проклеен, сначала виброизоляцией затем шумоизоляцией.
    Результат: говорить теперь можно не повышая голоса, дождя не слышно.

    Теперь о скрипе задней двери. Оказалось, что при движении по дороге которая имеет бугры и ямы задняя дверь поскрипывает. Причина оказалось в том, что защёлка замка немного больше чем сама петля за которую она цепляется. Ту вопрос решил просто: пару оборотов изоленты на петлю замка задней двери, и ву-аля скрипов больше нет!

    После сделал автомобилю ЧИП тюнинг, теперь у меня 200 л.с. Адаптировал работу автомата на малых оборотах, теперь он больше не тупить, переключает быстро. Дальше я отключил задние кислородные датчики, это дало снижение расхода топлива.

    Теперь на авто стало приятно ездить.

    За всё время авто пробежал 46 000 км, за это время произведен следующий ремонт:
    1) — заменён педальный узел (при полном нажатии газа, педаль назад не возвращалась. Т.е. авто продолжало разгонятся)
    2) — заменены все втулки стабилизатора (родные жутко скрипели при движении. Причина низкое качество резины)
    3) — заменён задний левый студийный узел (практически развалился подшипник). А как оказалось он не разборный!

    Про расход топлива. Не верьте тем цифрам которые указаны в брошюре, наглая ложь (по крайне мере на нашем топливе).
    До отключения кислородных датчиков: трасса — 13-14 л/100км (при скорости в 100 км/ч на круиз контроле)
    город — 18-20 л/100км (в городе Владивосток)

    После отключения кислородных датчиков: трасса — 11-12 л/100км (при скорости в 100 км/ч на круиз контроле)
    город — 17-18 л/100км (в городе Владивосток)

    Информация для владельцев автомобилей:
    1) Дилер не в праве (не имеет право!!!) ограничить или отказать Вам в гарантии автомобиля, даже при условии что Вы самовольно проводили какие либо работы или вносили изменения в авто! Ограничить или отказать в гарантии может только завод изготовитель, дилер лишь исполнитель чужого права.
    2) При замене или ремонте авто, срок гарантии продлятся на то время которое автомобиль провел у дилера в сервисе (т.е. если авто ремонтировали 3 дня дилер обязан дать Вам бумагу о продлении гарантии на 3 дня)!
    Многие не знают этих нюансов и дилер этим пользуется навязывая свои услуги в три дорога или лишая гарантии. Требуйте (иногда письменно), дилер не охотно но выполняет свои обязанности!

    Как говориться проверено на себе!
    С всеми моими изменениями и доработками дилер (пусть и сквозь зубы) всё меняет!

    Моё мнение!
    Автомобиль не стоит тех денег за которые его продают!

    Лучше взять 4Ranner в максималке (там есть все блокировки), он мягче, тише и в проходимости не уступает. Но убивать его уже жалко.

  6. Pajero-kitemobile:

    Mitsubishi Pajero4 3,0бензин instyle, отзыв
    выбор авто:
    покупая соответственно наверно как и многие смотрел между б.у. с германии и новым, собственно есть опыт и первого и второго и оба удачные: а4 пригнанная в 2004 или 5-м году верой и правдой отслужила не ломаясь довольно долго, но потом таки последний год начала капризничать и требовать денег, вылезла классика гемора с немецкими авто (со старыми немецкими авто) датчики оборотов ив се такое, ниссан с салона отъездил 4 года не ломаясь (тьфу тьфу все еще ездит). вобщем вариантов было море, вопрос в бюджете. так что вполне можно было притащить и б.у. паджерика ну или «даз ист дотче штандарт» авто, раз уж в германию ехать, благо в Калининграде это по прежнему просто.

    перед покупкой ездил на тест драйвы следующих авто:
    ауди ку5 -очень понравилась, ингольштадтские инженеры как всегда на высоте, рулежка отличная, подвеска упругая удары если и передает то очень сильно задемпфированные но в то же время контроль отменный, движок там вроде на тесте небольшой был 2 литра ТД но он ехал- мама не горюй, вабще авто нам обоим очень запало- не взяли за размер, я катаюсь на кайте, снаряги куча, надоело складывать раскладывать сиденья, чето куда-то пихать, у малыша велосипеды, игрушки, ну че говорить любой выезд на природу или активный отдых требует большого авто. автобокс туле конечно мог бы исправить ситуацию, но все равно ку5 это среднеразмерный мобиль, хотелось больше. на ку7 денег не было.
    ниссан pathfinder- чето как то не покатил (не в обиду хозяевам данного авто ничего с ним вроде не так просто не покатил) салон как-то не понравился что-ли, даже обновленный, хотя обновленный на порядок выше старого, рулится малек валко что-ли. после него менеджер в салоне посоветовал попробовать мурано, я без предрассудков (в смысле выбирал машину не чтобы джып и престижный и не женский, а главное большой новый вместительный автомобиль) поэтому смотрел все- прокатился на мурано- очень хороший авто- рулится неплохо, мягкий 3,5 бенз резвый, багажник большой (135см кайтборд поместился без проблем не складывая сиденья) на вторичке все новые авто кроме крузаков падают в цене оч сильно- поэтому и это не пугало, короче мурано был в чартах до последнего, расстроило только что в России их вроде тогда уже собирали.
    Ford S-max смотрели, как уже писал выбор делался без клеше, нужен был просто большой семейный авто. форд как раз такой, в форде все понравилось управляемость, мягкость, интерьер (понятное дело все относительно если пишу управляемость неплохая то это не по сравнению с е-классом или с пятеркой а про вагоны данного типа)-но форд очень низкий, цепляет везде-отпал.
    смотрел также сантафе-не плохой авто за свои деньги, дизель там какой-то очень даже помню порадовал на тесте, подвеска-сносная по кр мере на тестовом авто. ну чето не понравился он нам. щаз вышел обновленный выглядит-секси, но в конце концов я понял что то ли меня парит брэнд- хенде, то ли я все же хочу больше кубик-внедорожный стайл нежели паркетник-стайл
    сузуки грандвитара- вот эта машинка очень удивила, до сих пор считаю что соотношение цена/качество у нее лучшее чем все что смотрел. нужен был побольше малек авто, а так рекомендовал ее всем друзьям.
    ну и конечно ездил тестил (и не один раз) тойоту LC 150-й кузов, очень хороший автомобиль, всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца, отличные авто. за дешево крузак не продается и 3-х летний, все равно там все под 2ляма (1.7- 1.8ктр если знакомый перегонщик хороший человек поищет в германии) нету бюджета, но хочется крузер возьми 5-7 да хоть 10-ти летку даже из России может повезет живая попадется.
    так вот LC прадо150: 3.0дизель сказка- динамика отличная. рулится 150-й очень хорошо, по мне также как паджерик примерно одинаково, подвеска у тойоты передняя явно мягче чем у P4, на раме машина все-таки сидит, салон отделен от подвески, задняя у них примерно похожа, но по комфорту тойота конечно люксовей чем падж, там все проклеено звукоизоляция как у немцев, ну может стекла (или двери) малек круче у немцев зашумлены, дизеля в салоне не слышно ниче не скрипит, но разница в цене очень прилична, кожаные комплетации это новая прадо=П4+800тр это шкода октавия в багажнике моего П4

    смотрели субару аутбэк с виду-бомба машина, дизайн который был в 2012 по мне так хорош американ-джапан стайл такой, по факту, универсал мне показался очень низким, может узкие стекла добавили ощущения не знаю, но сидишь как и прежде в седане, подвеска жестковата вроде.

    короче смотрел чето еще но уже не помню. в конце концов остановился и решил попробовать что такое машины mitsubishi, изначально был настроен на дизель, но как-то меня народ отговорил, плюс дизель шумноват, при паджеровской «шумоизоляции» тарахтит мама не горюй. но это конечно не главное, главное поговорив с паджероводами и джиперами и ожидая от машины прослужить без косяков и с минимальными вливаниями 3-4 года остановился на старом проверенном бензиновом 6g72. понятно что сколько людей столько и мнений, собственного опыта дизеля не было, но те люди с кем говорил посоветовали если падж то бенз(был уверен 100проц что джиперы будут советовать дизель- крутящий момент все-таки. однако), посмотрим насколько это было оправдано и вабще посмотрим. 6g7 DOHCвские двигатели сервисмэнам (в смысле кулибиным в гаражах) известны давно, научились колдовать поди, так что если решу снятся с гарантии есть куда идти в случае чего (тьфу тьфу), ну и побито перебито таких танчиков уже в округе порядком: Польша, Литва, немало- опять же зип можно найти. хотя конечно надежда что поездит свое без сюрпризов (пальцы крестом)

    динамика 3-х литрового двигателя для 2 тонной машины- спокойная, по мне так не мертвая, ущербным себя не чувствую. каждый покупает машину по свои нужды, и каждая машина для своих целей, если просто нужна большая машина чтоб на дороге уважали но при этом всегда хочется втопить-надо брать ку7 с v12 или икс5 М 4.4с наддувом, гонки это не паджик по кр мере не 3.0 может 3и8 его на тесте не было а теперь их вроде вабще японцы сняли с производства, падж-это машина рыбака, охотника, кайтера, ну и также не в последнюю очередь- машины для семьи. если не тупить то обгоны на трассе без проблем даже в период обкатки движка делал на этом 3-х литровом аппарате.

    Подвеска по мне так после того с чего пересел-А4 (2.8бенз с газовыми амортами-надо отметить она была прилично жестче чем другие А4 тех же годов типа 1.8 или 2.4) нормальная- пробои не сильные и случаются не часто, с колесами 265/65/17 размера вполне комфортно ехать не тормозить везде в пределах города, салон начинает брякать токо на очень плохой дороге типа на гребенке от техники за городом. пока по кр мере так. на трассе с непривычки после седана малек укачивает (чисто субъективно).

    багажник после седана сказка, положить можно все. да и задний диван хорош. 4 человека (2 девушки и 2 чела не сумо) могут ехать спокойно, не тысячу км понятно, но час другой нормалек. izofix крепления для детского кресла расположены малек странно. я так понял в целях повышения безопасности что-ли детское кресло ставится не рядом с дверью как в некоторых авто, а малек смещено от двери в итоге если стоит кресло, то со стороны двери остается место токо для сумки из серии, а с другой стороны рядом могут сесть либо два совсем не крупных человека либо один (если как я). ну собсно на безопасности не экономят, главный пассажир ради которого эта машины и покупалась как раз в этом кресле и сидит, так что это так для инфы.

    После предыдущих авто штатный ксенон очень порадовал, ехал несколько часов по незнакомой, неосвещенной трассе в Польше ночью на ближнем свете, в районе 100км/ч без проблем.

    все выше было написано сразу после покупки, ниже следующее, через пол года после покупки, пробег там что-то 7т км,
    ощущения через 6 месяцев: исключительно положительные, перед покупкой в 2012ом читал отзывы про паджиков и как-то это все время смущало что народ пишет и едет не так мягко и шумоизоляции нет, но нравится, однако сам напишу примерно тоже: паджерик нравится! все таки больше в нем хорошего чем косяков
    если кто стоит перед выбором покупки 3.0бенз или 3.2дизель, рискну посоветовать 3литра бенз!, если не гоняете, не пересаживаетесь на падж с 4.0х литрового бумера- нормальный это двигун тянет он и на дороге и в песке/грязи,
    минусы бенза: расход трасса- 12л город не спеша- 15л, спеша- 20л, фсе! минусов больше нет, если принципиально сэкономить 3 копейки на дизеле- вперед вам 3.2DID, однако помните, обслуга дизеля в будущем дороже, цена при покупке дороже, полтос рублей на шумку просто придется с дизельным движком потратить, там тарахтит ой ой, с бензом по шумке щаз планирую сделать токо двери (они совсем пустые в паджеро) и арки, это копейки по сравнению с полной шумкой: моторного отсека и салона изнутри,
    собственно еще по ощущениям после 7т км: едет отлично, на 17х колесах в городе комфорт, салон пока не начал петь, тьфу тьфу, было желание запулить 20е катки- есть цикавые на него, но комфорт мне дороже понтов, пока не ставлю.
    расход по ходу дела вроде снизился, собственно после ауди 2.8бенз, заправляю вроде даже меньше, то ли так просто кажется потому что бак 80л то ли потому что раньше любил попритопить на а4, короче расход не напрягает.

    типа вывод: паджеро машина на любителя, авто- не премиум внедорожник, скорее утилитарный, но сделан красиво как по мне то и салон отлично по сей день смотрится и внешне дизайн нравится до сих пор, и удовольствие от езды есть, рулится японский внедорожник хорошо. раздумывающим о покупке: если внешне нравится паджеро и нет привычки ездить в премиум классе-берите не пожалеете.

    Всем удачи, терпения и только позитива.

  7. Mitsubishi Pajero – популярный внедорожник производтсва компании Mitsubishi Motors, постепенно трансформировавшийся из армейского джипа со спартанским интерьером в роскошный поноприводный автомобиль представительского класса. Идея создания комфортабельного внедорожника появилась в компании Mitsubishi еще в начале семидесятых. В то время концерн, в числе прочих моделей, производил копию американского армейского джипа CJ, широко известного в России как «Виллис».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *