Периодичность техобслуживания Mitsubishi Outlander

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Также смотрите карту ТО для тяжелых условий эксплуатации

Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше Годы 0 1 2 3 4 5 6
х 1000 км. 3 15 30 45 60 75 90
Операции под капотом Бензин
1 Ремни приводов * I I I I I I I
2 Крышка распределителя и ротор * I
3 Высоковольтные провода * I I I
4 Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя * I I I I I I I
5 Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) * R
6 Свечи зажигания обычные * R R R
платиновые * R
7 Охлаждающая жидкость * I I I I R I I
8 Жидкость гидропривода тормозов и сцепления * I I R I R I R
9 Воздушный фильтр * R R R
10 Электролит АКБ * I I I I I I I
11 Топливный фильтр (в баке) *
Операции под автомобилем Бензин
12 Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты * I I I I I I I
13 Смазка шарниров, в т.ч. карданных * L L L L L L
14 Пыльники ШРУСов * I I I I I I I
15 Шарниры и пыльники рулевого управления * I I I I I I I
16 Масло МКП * I I I I I I I
17 Масло АКП * I I I I I I R
18 Масло раздаточной коробки * I I I I I R I
19 Масло заднего дифференциала * I I I I I I R
20 Герметичность системы выпуска * I I I I I I
Операции внутри автомобиля Бензин
21 Свободный ход педалей сцепления и тормоза * I I I I I I I
22 Рычаг стояночного тормоза * I I I I I I I
23 Воздушный фильтр системы вентиляции * R R R R R R
Операции снаружи автомобиля Бензин
24 Проверка колес и шин, давление и износ * I I I I I I I
25 Герметичность шлангов тормозной системы * I I I I I I
26 Тормозные колодки, диски и барабаны * I I I I I I
27 Герметичность трубопроводов топливной системы * I I I I I I
Операции на прогретом автомобиле Бензин
28 Масло в двигателе * I R R R R R R
29 Проверка CO и HC в отработавших газах * I I I I I I I
30 Проверка дымности отработавших газов I I I I I I I
Дополнительные операции Бензин
31 Дверные замки, петли, фиксаторы * I I I I I I I
32 Стеклоочистители, омыватели фар, стекол * I I I I I I I
33 Осветительные приборы * I I I I I I I
34 Мотор-тестер * IR IR IR IR IR IR
35 Сход — развал

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка, затем, при необходимости, очистка и регулировка;

Страницы: 1 2

Читайте также:

комментариев 16

  1. Tomi:

    Был опыт с зимними Goodyear, расход подскочил до 14-16 (за городом). Не обрадовало. Поделитесь, кто какую резину ставит?

    • Gekichuck:

      Не помню по расходу, но Хаку 5-ую пользовал 6 сезонов (сейчас пробег 142 000) — попользовал бы аккуратно и седьмой (очень износостойкая резина), но влетел куда то — повело с одного борта оба колеса — сейчас вот собираюсь Хаку-7 купить

  2. сережа:

    Купили новую машину зимнюю резину дали в подарок Антарес Гриб 60 айс.Одели резину при скорости 60 км появляется какой-то хлопающий звук(при открытых задних окнах)бьет по ушам.На диагностике.сказали что это резина.Подскажите может ли быть такое?

  3. Pavel:

    Ехал по трассе 110-120кмч, 2500-2700 оборотов, вдруг коробка резко сбрасывается на 3 передачу и на 4 более не переключается. Остановился. Лампочки не загорелись и не мигают. Но трогается сразу с 3, либо с 1, (с небольшим гулом) и при наборе скорости (оборотов выше 3000) очень резко с сильным толчком передергивает на 3 скорость.

    • Ivan:

      Есть такая беда. Встречался.
      А индикация режимов трансмиссии есть?
      Если да и не горит — ЭБУ коробки, конденсаторы потекли.
      Если индикации нет — тоже самое.

  4. Pavel:

    Да еще добавлю. Первые 5 минут езды на 3 скорости постоянно скидывает ее на на N, а при сбросе газа снова включается 3. Далее нормально едет только на 3. Задняя скорость не включается.

    А индикация P R N D 2 L есть и горит соответственно положению селектора.

    • Ivan:

      Да ерунда все это.
      В том случае если жижа чистая и в норме то 90% таких вот неисправностей связана с вытеканием электролитов в ЭБУ. А ЭБУ находиться под магнитолой.
      Если паяльник в руках держал, то весь ремонт понянет на рублей 100, не больше.

      • Pavel:

        Хорошо. Все по порядку.
        Итак выкрутил из машины блок. Ага вот он какой этот ЭБУ АКПП?
        Вижу в такой же коробке повыше стоит комп двига. Так. Есть. Что-то выкрутил… тут 4 маленьких и один толстый электролиты. Ну вроде все в норме.
        А все менять?

  5. Pol:

    Могу сказать по собственному опыту.
    Если возникает неисправность в электрооборудовании управления АКПП , то постоянно горит или мигает «D» или OD/OFF или «НОLD» — все зависит от типа АКПП и его ЭБУ.

    • Oleg:

      И я могу еще добавить!

      Что бы не мучаться , надо продиагностировать все системы на сканере MUT — III , тогда сразу станет все ясно. MUT — III покажет в том числе механические неисправности автоматической трансмиссии.
      Думаю , что тут проблема в самой АКПП , где то идет потеря давления.

  6. Gleb:

    Занимаюсь ремонтом этих двигателей 8 лет если есть вопросы могу ответить, также любой корейский дизельный двигатель!

    • Ivan:

      Новый мицубиси L200 пикап, абсолютно новый, при -10 еле заводился, дымил и троил пока не прогревался до рабочей температуры потом все окей. Поехал к аппаратурщику, проверили форсунки расклад такой 1-100, 2-110, 3-150, 4-250. Всё выровнял под 150 и поставил пораньше зажигание, все стало прекрасно недымит, не троит, заводится прекрасно, но работать до прогрева стал жёстче. Вопрос в чем дело и правильно ли всё сделал специалист. Двигатель 4D56T абсолютно новый.

      • Gleb:

        Вряд ли 150 это нормально, стандарт 120-125.
        Да и наша саляра хуже и серы в ней намного больше чем надо, но нарушать родную регулировку не советую, что тогда раннее зажиганее просто быстро убъёт шатунные пальцы,
        достаточно было отрегулировать форсунки и обязательно проверить свечи,на нормальный нагрев,
        и есть ещё одно если лампочка на панели приборов показывает что свечи греются, на самом деле на сами свечи питание может и не идти.

  7. Tomas:

    Хундай Грейс с 4D56 — 1996 года. Пробег не известен.
    Но на холоде дымит 10 минут, а потом дыма нет.
    В чём дело? Форсунки?

    • Ленин:

      Причина возникновения дыма из-за свечей.
      Правильно — 14сек, нагрев потом запуск, и после этого свечи ещё какое-то время держат нагрев до прогрева двигателя для устойчивой его работы.
      Скорей всего одна из свечей не работает либо у неё не полный нагрев или нагрев не наконечника свечи а её середины- это всё легко проверяется).
      А если езда без балансировочного ремня вас устраивает, то в этом нет ничего страшного, обычно его отсутствие вызывает небольшую вибрацию на холостых, и гул при езде от 90 км\чи более.
      Да и небольшое сапунение допустимо, всё таки двигатель не новый, расход солярки для города нормальный, как правило течь сальников (если конечно не роучьём на расходе масла не сказывается) но лучше бы течи небыло!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *