Выносливый MITSUBISHI L200

2


Mitsubishi L200 – это маневренный и выносливый пикап. Он универсален и подходит для решения любых задач!

Mitsubishi пикап сочетает в себе лучшие качества комфортабельного и компактного городского авто, фургона и надежного внедорожника. Что касается динамичности и маневренности, то радиус разворота Митсубиси l 200 – 5,9 м, тогда как длина авто – 5 м.

Под капотом Митсубиси Л 200 находится мощный дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра с системой прямого впрыскивания и технологией Common Rail. Мощность двигателя 136 л.с., а расход топлива – 8,6 л, что указывает на экономичность агрегата.

Отличное торможение на дорогах с любым покрытием надежному Mitsubishi L 200 обеспечивают антиблокировочная система тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря этим системам даже на скользкой дороге или при экстренном торможении тормозное усилие оптимизируется.

Новый Митсубиси Л 200 (Mitsubishi L200) отличается стильным дизайном. А по уровню комфортабельности Мицубиши 200 легко составляет конкуренцию обычным легковым авто. Нужно отметить отделку в пятиместном вместительном салоне, которая выполнена качественно и выглядит стильно. Заметно, что каждая деталь тщательно продумана конструкторами и дизайнерами.

Для комфортных поездок в любое время года автомобиль оснащен кондиционером (или климат-контролем).

Пикап Мицубиши создан не только для активного отдыха, но и для перевозки грузов. Именно на это рассчитана кузовная платформа. В ней можно отлично разместить багаж, вещи и прочий груз. Для его тщательного закрепления предусмотрены шесть внутренних крюков. Эксплуатировать Мицубиши L 200 как авто для перевозки грузов можно в различных условиях, ведь коррозия (в том числе и сквозная) не появится в течение 12 лет.

Пикап Mitsubishi L200 создандля тех, кто любит стильные, динамичные и в то же время практичные автомобили!

Внешний вид

Mitsubishi L200 привлекателен с разных точек зрения — он оснащен комфортным салоном, обладает выразительным внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетается грузоподъемность пикапа, проходимость внедорожника и комфорт.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 – это эргономичные решения, стильная и практичная отделка, масса удобных функций и вместительный салон. Также в отделке автомобиля использованы современные практичные материалы.

Шасси, выполненное по технологии
гидравлического прессования

Шасси, выполненное по технологии

B Mitsubishi L200 применена конструкция шасси на раме с поперечными балками. Шасси выполнено в рамках фирменной технологии усиленной пассивной безопасности RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и отличается повышенной жесткостью и надежностью. Передние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, тогда как усиленные стойки сохраняют свою форму и защищают водителя и пассажиров от непосредственного удара.

Полноприводная трансмиссия
SUPER SELECT 4WD

Полноприводная трансмиссия

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLс L200 без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

img3

2Н (Задний привод, прямая передача)Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход. 4Н (Полный привод, прямая передача)В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа. 4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями. 4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов. Этот режим также поможет в преодолении таких сложных препятствий, как грязь, песок или снег.

Вы также можете почитать…

7 комментариев

  1. Михал 123:

    Машина куплена в салоне Оками Моторс г.Екатеринбург в феврале 2012 года. За год с небольшим пробег 48 000 км. За время эксплуатации практически ничего не ломалось. Так как Л-200 это конструктор, думаю все владельцы постоянно думают, что бы еще навесить на машинку, я не исключение. Из доработок:
    1. Проставки под передние сиденья, т.к. сидеть на задней точке очень неудобно первые 5000 км думал уже продавать, но благо чертежей проставок в интернете полно — сделал установил — КРАСОТА!!!
    2. Установил фильтр салона.
    3. Поставил фаркоп и убрал заднюю ступеньку т.к. при езде по бездорожью почему то отпадывают задние пластмасски с продивотуманкой и катафотом.
    4. Вставка в кузов само собой.
    5. Поставил дуги безопасности в кузов (кунг брать не стал т.к. хотел грузовик если нужен был бы автобус взял бы Паджеро Спорт).
    6. Установил защиту 3 мм от фирмы Механика г.СПБ, то что впарили в салоне защитой назвать сложно.
    7. Установил силовой бампер TGM T15, родной весь потрескался от «рыбалок и охот» сейчас не переживаю, можно валить деревья.
    8. Установил шноркель Сафари.
    Пока все, но мысль продолжает работать.
    До покупки Л 200 считал что лучше НИВЫ машины нет (было две Нивы одну брал с рук , потом брал с салона, могу прочитать курс лекций по ремонту данных ВЕДРОВЕРОВ), но сейчас мнение резко поменялось. Теперь я не думаю, что у Л-200 сломается или отвалиться в данный момент доеду ли я до конца маршрута, я просто еду куда хочу и как хочу.
    Минусов у машины практически нет. Надо знать для чего Вы приобретаете данный а/м и не ждать от него тишины в салоне той же Короллы или Авенсиса. Легковой а/м и Л200 нельзя сравнивать у нас даже в ПТС написано «грузовой бортовой». На своей машинке я таскал ГАЗЕЛИ вытаскивал УАЗИКИ не говоря уже об более легких АВТО. Короче масса положительных эмоций.
    Один минус и он наверно самый главный — это обслуживание у ДИЛЕРА!!!
    1. Цена планового ТО очень высокая 20-25 т.р.
    2. Работнички руками и ногами открещиваются от любых замечаний: так появились щелчки в подвеске слевой стороны при боковых раскачиваниях а/м, на ТО 30 000 говорю «посмотрите что то с подвеской» ничего не нашли говорят все нормально. Загнал машинку на яму в течение пяти минут сам обнаружил — левая линька болтается и резинки стабилизатора сильно изношены, купил линьки с резинками и сам поменял за десять минут (это проще чем на классике ) щелчки исчезли.
    3. Приехал на ТО 45 000 у меня спрашивают есть ли замечания, говорю а) поменяйте фильтр салона, б) негорит левый габарит — поменяйте лампочку, в) Горит датчик АБС посмотрите ПАЖАЛАСТА!!! Проторчал 4 часа в салоне получаю машину и НИЧЕГО ИЗ МОИХ ПРОСЬБ НЕВЫПОЛНЕНО. В гараже еще заметил что защита болтается — забыли прикрутить.
    В результате фильтр поменял сам, лампочку пошевелил заработала, по АБС нашел обрыв на правом датчике починил, защиту прикрутил. Сейчас с содроганием жду ТО 60 000 км.
    Сравнивать есть с чем, второй А/M Тойота так же езжу на плановые ТО. Там не я а Дилер мне говорит что у меня в машине не так и что надо поменять по гарантии. Заявляют это же ТОЙОТА, а в ТОЙОТЕ ничего не должно брякать шуметь и вообще ломаться.
    После 100 000 км к ДИЛЕРАМ НИ ШАГУ.
    Фото машинки прилагаю….

  2. Romerk:

    Приветствую всех владельцев замечательного автомобиля мицубиси л200, ряды коих и я не так давно благополучно пополнил. Говорят, что первое впечатление всегда самое правильное, не знаю, так ли это, но пока свежи впечатления, решил написать данный отзыв. Итак, втридевятом царстве, в тридесятом государстве… Сначала расскажу небольшую предысторию, приведшую меня к приобретению данного авто. Пару лет назад, в порыве не контролируемой нежности (о коей сожалеется до сих пор) пообещал я своей драгоценной, что на ее 30-ти летие получит она в личное пользование нечто четырехколесное, катающее ее персону по всяким там разным местам и оправдывающее денежные затраты, понесенные на обучение (приобретение) водительских прав. К концу произнесения этого обещания мой мозг уже частично включился, и была поспешно добавлена оговорка, что это нечто будет чем то скромным, так сказать тренировочным. А вот когда ты научишься водить, и я это признаю, то тогда… В общем год пролетел незаметно, и Ваш покорный слуга благополучно был «подтянут за базар». Вздохнув и мысленно подсчитав убытки, проявил недюженную твердость в купе с тонким политессом, уговорив дражайшую в качестве тренировочного объекта согласиться на Шкоду Фабию в скромной комплектации. Решающим аргументом оказалось «…ой, какая красненькая, какая хорошенькая…». Вновь мысленно похвалив себя за минимизацию возможных убытков, о данном вопросе благополучно забыл. Но, как выяснилось позднее, забыл только я, а общеизвесное мнение, что память у женщин хреновая – помнят все, было в очередной раз прочувствованно на собственной шкуре. Вновь пролетел год. И мне вновь было коварно, но аккуратно напомнено о данном слове. Был обдуманно выбран момент (рождение второй дочери), когда от избытка положительных эмоций я вновь потерял бдительность. Железобетонно было замотивированно заботой обо мне то, что теперь две коляски не поместятся в ее авто, а постоянно дергать и отвлекать меня ей, как заботливой и любящей жене, просто не позволит совесть. Было напомнено, что за год эксплуатации первого автомобиля был снесен всего один деревянный забор, и то задним ходом, и вообще это он (забор) был во всем виноват, т.к. ну очень неожиданно на дорогу выскочил, так что увернуться не смогла… И т.д., и т.п. И в конце был мастерски запущен «троянский конь» — давай ты мне свою стаааренькую (Хундаи Санта Фе Нью, ага) отдашь, а тебе новую купим… Поначалу я даже хотел немного посопротивляться, но последняя фраза породила в моем воображении проплывающие образы Туарегов и Дискавери и я сопротивляться передумал. Т.к. скоропалительных решений принимать не люблю, взял паузу на обдумывание. И тут встала дилемма: черт, сидящий на левом плече, твердо настаивал на Туареге, подкидывая видения в стиле вальяжно катящегося на оном автомобиле меня, с полным салоном прекрасных дев, визжащих от восторга, а ангел, сидящий на правом плече, столь же настойчиво взывал к здравому смыслу. Тебе уже 32 года, здоровье уже не то, какие девы?! И вообще ты дачу строить начал, навоз возить скоро потребуется, на охоту ездить жалко, вспомни как засадил Санту последний раз, так что сердце кровью обливалось и т.п. В общем ангел победил. И я решил, что раз пошла такая пьянка, буду брать пикап. Круг подозреваемых резко сузился, осталось выбрать из наличиствующего на рынке по совпадению с хотелками и бюджетом покупки. Тут нужно сделать оговорку. Кредиты вообще и автокредиты в частности считаю выбрасыванием денег на ветер, поэтому речь идет о б/у авто. Человек должен жить на те деньги, что он зарабатывает. А свыше – это самообман, который впоследствии дороже обходится. В общем в требуемые рамки вписались Ниссаны Навара и НФ, Л200, Мазда БТ, Форд Рейнджер. Про Патриот даже не упоминаю. Конечно, как альтернатива Туарегу, хотелось взять Амарок или Хайлюкс, но увы и ах, цена на эти девайсы немного, но превосходила запланированный предельный бюджет покупки. Немного погуглив, успокоил сам себя, что у «Обморока» несерьезный, двухлитровый движок для авто такой массы, в следствии чего будет повышенный износ и малый моторессурс, ну а «поуправлять мечтой» смогу чуть позже, если пикапы вообще понравятся. Затем был отвергнут Рейнджер, чисто по внешнему виду он мне не нравиться, да и все таки пиндосская машина, а Обама –ч…о и все такое). БТшка с НФкой показались ну слишком утилитарными, конкретно пикапами так сказать, хотя внутри у Мазды мне понравилось. В общем долго расписывать муки предварительного выбора не буду. В финальном поединке встретились Ниссан Навара и Мицубиси Л200. Тут уже к выбору подошел более скрупулезно. Был вынесен мозг бывшему соседу по офису, владеющему Л200 более пяти лет. Следующий мозг, растерзанный мной, принадлежал товарищу, владеющему Патфандером, как автомобилем, наиболее похожим на Навару из всех знакомых. Был перерыт весь и-нет, прочитаны и изучены шипурносто гигабайтов инфы, просмотрены десятки обзоров и сотни роликов. У каждого из этих авто примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Что касается внешности и «нафаршированности», тут солиднее выглядит Навара. Круизы, климаты двухзонные, датчики дождей и светов разнообразные и прочее, прочее, прочее. Эльке в этом плане противопоставить Наваре практически нечего. Но на Элькины Супер Селект, механически подключаемый(надежнейший) полный привод, понижайку и блокировку уже Наваре почти нечем ответить. Далее идет грузоподъемность, ремонтопригодность, ликвидность на вторичном рынке, текущая эксплуатация, налоги и т.д. и т.п. В общем в абсолютном обзоре, без деления на сектора, на мой субъективный взгляд, машины набрали одинаковое количество баллов. Промучившись так некоторое время, наблюдая растущие налоги и цены на топливо, для себя решил, что выгоднее все же Элька, но если первой попадется Навара на механике в хорошем состоянии, то возьму ее. Ту надо сделать еще оговорку. Рассматривал исключительно механику. Ибо покупать рамный джип, тем более пикап, на автомате – это то же самое, что импотенту завести любовницу. Да, тешит самолюбие, да можно подержаться, пощупать, но воспользоваться по полной нет физической возможности). Предваряя споры и возмущения – это мое мнение, никому его не навязываю. Да и в текущей эксплуатации и обслуживании механика дешевле. В общем стал мониторить автосайты. Тут нужна быстрота и оперативность, потому как промежуток между появлением достойного авто в продаже и покупка его «перекупами» составляет в двух наших столицах не более суток максимум, а в провинциальных городах, в одном из которых я и проживаю, вообще от часа до трех. Из личного опыта скажу, что если авто висит больше недели на сайте, то либо оно укатано в дрова, либо машина хорошая, но и цена соответствующая или завышена, а хозяин не торопится, либо пребывает в каких-то небесных эмпириях, в полной уверенности что все только и мечтают, как бы поскорее и подороже стать счастливейшим обладателем его несравненной ласточки. Тут еще оговорюсь. Меняю авто примерно раз в год-полтора. Всегда беру немного б/у, не укатанное, но требующее легкого ремонта, как кузовного (вмятинки, царапины, сколы и т.д.), так и прочего механического. Это значительно (при правильном подходе к расписыванию «ужасов» предстоящего ремонта ) снижает начальную стоимость. Ну а т.к. руки у меня, как показала практика, растут из мест правильных, необходимая рембаза (пара боксов, один из которых сдаю кузовщику, в следствии чего имею «королевский» дисконт на кузовные работы) со всем необходимым в наличии, то все вышеописанные «ужасы» устраняются в процессе эксплуатации значительно дешевле и без ущерба качеству. В общем осмотрел три Навары и восемь Элек – все не то, «перекупы» свой хлеб не зря едят, не успеть простому смертному за ними, пару достойных вариантов они у меня перехватили, впоследствии один из них был мной повторно найден в продаже, но уже по совсем другой цене. От отчаяния стал уже присматриваться к Наварам на автомате. Но вот настал и мой день ХЭ (икс). 10:38 по полудню, Санкт-Петербург, появляется Элька, 2012г.в, один хозяин, ПТС оригинал, кунг Альфа, максимальная комплектация на механике, косяки по кузову, торг присутствует у капота и т.д. и т.п., в общем все как я люблю. 12:04 я ее нахожу, звонок, договор о осмотре на 14:00, затем звонок другу в СПБ с просьбой как следует осмотреть (тоже знает, с какой стороны у авто руль ставят), сам осмотр, внесение незначительного залога (решил рисковать и идти ва-банк, чего не люблю), и я заказываю билеты до культурной столицы нашей Родины. По приезду к заявленным косякам, и тем, что нашел друг, после «отстрела» прибавляется деланная передняя правая дверь, мы приятно торгуемся, повторная проверка по базам данных, и я становлюсь счастливым обладателем мицубиси Л200. Несколько вещей, выясненных мной в процесс перегона авто от СПБ до родного города (почти 600км.) и при дальнейшей эксплуатации (на текущий момент времени приходится по работе раз в месяц ездить плечи почти 800км в один присест). Первое. Заявленные трассовый и городской расходы – мечты или рекламный ход создателей и самовнушение владельцев. Десять литров по трассе жрет этот проглот при скорости всего лишь 110км/ч на шестнадцатом радиусе. Это реальный расход, определяемый не по показаниям бортового компьютера – сообщника создателей, а методом заправки «под пробку», езды на расстояние 500км., затем вновь заправки «под пробку». Нет, конечно если ехать 80-90км/ч, дабы обороты не превышали 1900об/мин, после которых включается турбина, то да, в восемь литров можно уложиться, не вопрос. Но 80-90км/ч по трассе?!! Это никакого терпения не хватит. Лет через 40 я возможно и буду так кататься, боясь растрясти радикулит. Мною специально был проведен научный эксперимент в присутствии свидетелей. При скорости 80-90км/ч, и оборотах 1900об/мин мой Санта (тоже дизель, двигатель 2,2л., полный привод) на трассе расходует 5,2л на сотню. Конечно не совсем корректно сравнивать машины с подключаемым задним и с подключаемым передним приводом, но тем не менее, весят то они практически одинаково. И если перерасход от заявленных показателей по трассе можно еще списать на кунг Альфа, то расход при езде по безпробочным улицам провинциального города ни чем не оправдать. Тут хочу отдельно сказать о создателях кунга Альфа. Сам кунг хороший, вместительный, с ним Элька смотрится солидно так. Но форма верхней части кунга прилегающая к задней стороне кабины это полноценный мощный воздухозаборник, какие любят наклеивать на капоты своих псевдоспортивных ВАЗов и подобных им субар прыщавые подростки, добавляя к ним диких размеров выхлопные трубы. Из за этого на скорости с 70 по 90км/ч в салоне слышен вой попадающего в щель меж кунгом и кабиной ветра. Далее плавно вытекает шумоизоляция – она никакая. Я отчетливо различаю шум резины, работу двигателя и прочие «уличные» звуки. Еще не лазил под ковролин, но не удивлюсь если окажется что шумки нет вообще. В общем не будем о грустном, а то отзыв очень большим получится. Прибыв на место постоянной дислокации, на следующий день взял с собой собственного фотокорреспондента (жена), предупредил товарища, владеющего абсолютно лучшим внедорожником всех времен и народов (УАЗ 469) чтоб не прятал далеко телефон, трос и лопату, и поехал «в г…на» с тайной целью – засадить Эльку шобы мамадарагая, развенчать ее легендарную проходимость и с чистой совестью слить. Господа эльководы вынужден признать – мне это не удалось. Не залез я только ну в совсем не вменяемые места. Рама, свесы, понижайки и блокировки рулят. Ездил по берегу, по воде, в лесу по просекам вдоль делян, где обычно охотимся с друзьями, предварительно добравшись туда либо на упомянутом УАЗлендере, либо на Трэколе, либо на Беларуське. Для честности эксперимента следует уточнить, что это нифига еще не осень по настоящему, и после пары дней дождей я бы там не проехал уже. На обратном пути заехали на дачу. На участке, рядом со строящимся домом гразнючая Элька смотрится. В городе, на парковке у дома — ни разу. Пара слов о кабине. Места впереди и сзади на мой взгляд вполне хватает. При моем росте 172см и весе 72 кг чистых мышц))) особого дискомфорта сзади, «за самим собой» я не почувствовал. Да, это не Камри, но проехать несколько сотен километров вполне можно (при условии пары-тройки мешков с песком в кузове, конечно, иначе позвоночник в трусы осыплется). Ну а если ты как мамонт дикий, то тащи свое пивное брюхо в кузов (вместо песка кстати), другим комфортнее ехать будет. Ладно, надо заканчивать свой опус, хотя не рассказал и половины всего, что хотел. Резюмируя все вышесказанное – авто нормальное для определенных целей и задач. Универсальности в нем не так много, как пишут на многочисленных форумах. Но если тебе нужна крепкая, надежная, в меру прожорливая, в меру комфортная машина, способная привезти почти тонну (еще не проверял) груза по сельским дорогам, доставить из пункта «А» в пункт «Б» с крейсерской скоростью тебя с семьей или друзьями, то это она. Отзыв пишу впервые, строго не судить.

  3. Ruprext:

    Созрел для написания очередного отзыва о своей новой машинке. Знакомьтесь – это Mitsubishi L200, 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2009 года, куплена с пробегом 90000 км. в ноябре 2014 года, максимальная комплектация. Семья назвала его: «Альф», «Крокодил-Альф»! :)
    Пока оформлял машину, размышлял, каким причудливым образом меняются мои пристрастия и вкусы в выборе автомобилей. В свое время пределом мечтаний была Волга и она у меня была, потом мечтал о «девяточке» было таких две. С презрением относился к правому рулю, а потом не мог от него оторваться. Считал, что 4WD не нужен – расход большой, ломается часто и т.д., впоследствии не представлял, как обходится без полного привода.
    Пикап! Данные автомобили не считал автомобилями, а называл их «пикапами», которые мне не нужны и не интересны! :) И, в один прекрасный период моей жизни, после экспериментов с ипотекой :), в моем владении оказался «Гаврюша» (отзыв имеется Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia), это был отличный автомобиль, но на нем не было ни какой возможности попасть туда, где есть рыба, много рыбы, где есть возможность побыть одному или в компании желающих почувствовать природу, одиночество, выпить и закусить. Другими словами, Гаврюша не позволял наплевать на погоду и отсутствие дорожного покрытия и, как следствие, одно лето накрылось медным тазом с точки зрения рыбалки, грибов и дружеского ужина вдалеке от цивилизации. По мере течения жизни Гаврюша был поменян в соответствии с финансовыми возможностями на Suzuki Liana, 4WD, семья зовет ее «Лола». Такая машинка в семье уже один раз была (отзыв о предыдущем экземпляре имеется Отзыв о Suzuki Liana), но она также не позволяла уехать далеко. Вернее на ней много чего можно было позволить себе, только потом необходимо было очень нудно ремонтировать кронштейны, которые крепят бампера. :) По этой причине меня «пригласил на борт» очень добрый дяденька. У этого дяденьки была и есть Mazda BT-50. Меня поразил этот автомобиль!!!
    Что меня поразило? Постараюсь по порядку:
    1. Вместимость – возможность взять с собой «всё». К этому пункту можно и отнести и то, что мы легко и непринужденно распилили по дороге дерево поваленное грозой поперек лесной дороги, а дрова побросали в кузов и приготовили на них ужин. Также удобство организации сна в кузове.
    2. Дизель – он ни разу не перегрелся, а дорога была по сильно пересеченной местности.
    3. Приемистость и скоростные возможности этого огромного автомобиля на трассе. И это при совсем небольшом количестве лошадок под капотом.
    4. Геометрическая проходимость.
    Количество пойманной рыбы и удовольствие от нескольких поездок на этом чудо-пикапе полностью перестроили моё понимание – универсального автомобиля. «Пикап – вот что я хочу в качестве следующей машины», — говорил я постоянно. Хотел я, конечно, BT – 50. Начал изучать мат. часть и тут меня притормозило!!!
    По мере погружения в тему я понял, что необходим постоянный полный привод. Дело в том, что я работаю за 75 километров от дома и живу в России. В связи с этим, в зависимости от того откуда и как интенсивно дует ветер зимой, я преодолеваю зимой ежедневно за 150 километров – наст, ледовый наст, асфальт, ну и сугробы, конечно. Из всех пикапов, предлагаемых на рынке, под этот параметр подходил только Mitsubishi L-200, со своим Super Select. И все же я очень долго выбирал между Toyota Hilux, Mazda BT-50, Mitsubishi L-200, который мне не нравился внешне и внутри. Победил Super Selekt L-200.
    Почему мне не нравился Mitsubishi L-200? Мне не нравилось, как выглядит эта машинка – это мои тараканы и было это на этапе выбора. На данный момент я люблю своего Крокодила-Альфа – он крАсивый!!! :) А вот со второй проблемой смириться сложнее. Дело в том, что я уже один раз пытался купить Mitsubishi Pajero Sport – я заказал его в салоне и даже прождал несколько месяцев и, когда менеджер позвонил и сказал, что мне необходимо еще подождать, то я аннулировал заказ. Причина была в долгом ожидании и, наверное, самое главное – это в проблеме – я все ни как не мог найти удобную посадку в этом автомобиле. Зная, что построение места водителя у L-200 и Pajero Sport практически одинаково, я несколько задумался и откладывал принятие решения. Да и денег не было! :)
    Рассматривал я покупку только с вторичного рынка. Я начал заниматься усиленно тест-драйвами основных претендентов – Tayota и Mitsubishi. Как и предполагалось в Hilux сидеть оказалось удобно. Оба однозначно проигрывали по приемистости движку BT-50. Но я отказался от BT-50 на самом первом этапе, из-за того, что найти достойную комплектацию в Удмуртии на вторичном рынке и, чтобы экземпляр был бы не убитый очень сложно! Тест-драйвы зимой, также показали, что Hilux все же необходимо жестче контролировать на скользких поворотах – таскает «…опу» у него и такое таскание оно более выражено, чем у L-200, который был с подключенным Super Select. Это проверенно: на одних и тех же дорогах города Ижевска, я в один день поездил и на Hilux и на L-200. Вывод? Читайте выше. Таких тестов я провел два. Менеджер – симпатичная девушка, утверждала, что можно без всяких проблем круглый год ездить на полном приводе на Toyota Hilux, но, как мы с вами знаем, это не правда. Разговаривая со знакомыми нефтяниками с севера, в автопарках которых имеются данные машины, удалось выяснить, что и та и другая марка ведут себя отлично и бегаю при достойной обслуге по 500 т. км. без кап. ремонта.
    В ноябре 2014 года, аккурат перед самым кризисом, я принял решение брать L-200. Решение основывалось на понимании, что мне нужен Super Select. Я открыл известный сайт и нашел 7 объявлений в мою цену и мой пробег. В результате переговоров по телефону осталось только три человека, которые хотели продать свои L-200, не вели себя брутально – «аля бывалый дизелист, плюс охотник промысловик», желали указать реальную цену в ДКП и не говорили, что в дизеле жара при минус 30. С каждым из них я назначил встречу в кафе на время обеда – это мой фирменный стиль покупки автомобиля, выработан он в связи с одной неудачей, когда мне сказали, что машинка в отличном состоянии, а потом пришлось много вкладывать. Поэтому ни каких авто-базаров, супер-специалистов, а осмотр машинки самим мной, чашечка кофе с клиентом, осмотр машинки на сервисе достойном моего доверия. При «собеседовании» отпало еще два клиента: один рассказал на каких заправках (дешевых заправках) он заправляется и сколько груза и какие бревна он таскал, а второй сказал, что ни чего страшного и масло можно менять и после 20 т. км. пробега. Остался один дяденька, который понятия не имел, как включать блокировки, менял масло строго через 8 т. км., делал все, что говорил его мастер (например, сразу поставил сепаратор), заправлялся только на Лукойле, держал машинку в теплом гараже, при понижении температуры ниже -25 ездил на второй своей машине (бензин) и вообще, очень мало понимал в устройстве машины, но хранил все чеки на запчасти, масло и работы. Далее последовало обследование машинки на сервисе – вердикт гласил, что машинка в отличном состоянии, рукопожатие и оформление через официального дилера (дяденька брал новую машинку, а я как бы купил машинку из трейд-ин у дилера – мне это ни чего не стоило, единственно, что еще одна запись в ПТС).
    О! Вот это чувство, когда садишься в большую машину после малышей. Это чувство сродни некому восторгу от преодоления большого подъема и просмотра окрестностей с крутого обрыва. Никогда этого не забуду. Сейчас это чувство притупилось и кажется обыденным видеть дорогу далеко.
    Теперь по порядку, что я сразу сделал в машинке, ибо привык ухаживать за своим автопарком, т.к. хочу, чтобы у меня не было проблем в дороге.
    Обязательное:
    1. Шприцевание во все масленки.
    2. Смена жижи везде.
    3. Промывка топливной системы и бака.
    4. Промывка системы охлаждения (то ватное одеяло, которое укутывало радиатор, могло поразить воображение, но его надо было обязательно удалить путем промывки радиатора, что я и сделал), заправка кондиционера.
    5. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Делать это необходимо два раза в год. Так что я сделал сразу зимой и сейчас уже к лету поменяю еще раз.
    6. Установка Hydronic. В морозы, я чаще держу ночью машину в гараже, а вот на работе в течение дня такой возможности нет. Спрашивается, зачем мучить дизель, если хотим долго кататься?
    Хотелка:
    Смена штатной головы на магнитолу, позволяющую играть с iPod и подключение камеры заднего вида. То и другое, необязательно, но я этого хотел. Хочу тут предупредить. Есть фирма MyDean, которая специализируется на таких системах «все в одном» — и телевизор и радио, и GPS и еще много всего. Так вот эта фирма и ее посредники просили до кризиса 35-45 т. рублей за свою поделку. Я нашел в 10 раз дешевле, купил со стенда. Так вот за 4.5 т. рублей эта магнитола работает на эти деньги, а за 45 т. рублей я, наверное, сошел бы с ума от качества работы и тех возможностей, которые предоставляет данное изделие. Не берите ни в коем случае дороже 5 т. рублей. Радио играет погано – я его терпеть не могу и мне все равно, но вот отсутствие возможности перемешивания треков на флешке – это унижает! Звук не очень. Но экран не плохой и камера полностью справляются с оказанием помощи при парковке. Я бы не стал для себя устанавливать камеру заднего вида, но моя обожаемая супруга все же не часто (ну могу я в гостях «тяпнуть» водочки), но ездит на Альфе и тут, без вариантов.
    А вот теперь самое сладкое! :) Сколько споров я прочитал, что такое дизель, тепло ли в нем, тянет ли он, как быть с соляркой в межсезонье. Я лицо совсем «юное» в этой области, но зиму откатал. Хочу сказать, что истина где-то посредине. Это, как с правым рулем: кто-то кричит, вообще проблем нет, а кто-то, что очень опасно! Я всегда говорил, что проблема при обгоне имеется и требуется осторожность и дистанция. Так вот с дизелем та же самая ситуация. Попробую рассказать свое ИМХО:
    1. Вы замерзнете в дизеле, если стоите при -18, дизель остынет и вам будет холодно. Та же ситуация повторится при -30, если вы будете ехать по трассе и чуть-чуть нажимать на газ. По этой же причине нет необходимости ставить сигнализацию с автозапуском, дизель без нагрузки не греется, это бесполезно.
    2. Дизель надо заводить в морозы либо в гараже, либо пользоваться подогревателем. В противном случае, наверное, у дизеля сократится срок службы. И вы гарантировано замерзнете, пока дождетесь поступления тепла в салон.
    3. Один месяц в году, при переходе с лета на зиму, вам необходимо обязательно лить антигель. Не надо много думать, а просто лить. Я покупаю антигель на Лукойле и заливаю полный бак солярки. Конечно, необходимо спросить, какую солярку привезли и, какая ее температура «замерзания».
    4. Дизель шумный, когда стоишь у машинки, особенно в мороз. В кабине дизеля практически не слышно.
    5. На дизеле L-200 имеется турбояма и это порой удивляет на обгонах. Я не гоняю.
    Вывод у меня по дизелю один. Его не надо бояться и в нем все равно холодней, чем в бензине, но это только без нагрузки. Я ездил с семьей на рождество в Пермь и было -39. В машине была жара. Как только я ехал за фурой под горку, дизель начинал мерзнуть. Фура обгонялась, и опять становилось жарко. При этой температуре мы гарантировано могли подмерзнуть в пробке.
    Собственно уже много написал, а вот про саму машинку и о своих ощущениях я еще не писал. Скажу так: «Я счастлив!» Мне попался отличный экземпляр!!!
    Машинка за зиму ни разу не подвела. Посадка на машинке очень высокая, а поэтому информативность о дороге выше всяких похвал. Проходимость отличная. Вот только я совсем не фанат специальных покатушек в грязь. Мне подарили хай-джек, хочу купить цепи. Денег на специальную резину я, пока, не найду и основная часть перемещения по шоссе. Цепи себя отлично зарекомендовали еще со времен волги, поэтому считаю, что это отличное подспорье в случайном бездорожье, а остальное мне не нужно. Я уже ездил на Крокодиле-Альфе в снег по пояс в поля. Очень уверенно едет, ой боюсь, эта уверенность меня когда-нибудь доведет до трактора.
    Теперь, что касается гонок на трассе – да боже упаси. После приобретения Альфа, мне один очень мудрый дизелист со стажем сказал: «Езди 80. Удивишься расходу». Я попробовал, и мне не понравилось, но расход-то около семи литров, ОКОЛО СЕМИ!!! Это потрясающе. Долго я себя перестраивал и, свершилось. Более 90 я сейчас не езжу. Расход отличный!!! И еще одно удивительное, но очевидное открытие. Когда я катался на предыдущих авто, то я торопился и удивлялся, когда за мной на светофоре в городе стояла машинка, которую я обогнал километров 30 назад. Тогда я предполагал, что водитель той машинки также, как и я, торопился. И вот тут на Альфе дважды за неделю меня обгоняла ярко-красная BMW X3 и мы с ней встречались на одном и том же светофоре в городе. Я сделал вывод в пользу экономии топлива. :) И, не забывайте про тормоза! Мне кажется, очень страшно со 140 тормозить в пол на этой махине.
    Машина оборудована системой анти заноса – он работает на отлично. У меня на Subaru Outback была такая система, и я специально баловался – фиг, работала отвратительно. А на Альфе несколько раз, также специально, попробовал – фиг, срабатывает агрессивно и жестко ставит на место. Очень понравилось. Однако могу точно сказать, что я не ошибся с Super Select. Пробовал я на заднем приводе покататься зимой, мне очень не понравилось и ни какая система анти заноса не спасет. Незачем даже надеяться!!!
    В машине на удивление прекрасно работает авто климат. Я поставил климат в начале зимы на режим «auto» и на 22 градуса, и только пару раз включал на обдув стекла.
    Очень неприятный момент для меня, который я уже отмечал выше! Это посадка или удобство водителя. Я 170 ростом и, казалось, что не должно быть проблем. Нет. Я так и не нашел для себя оптимального решения. Вроде и настроишься и вроде удобно, но более 300 километров проехать очень сложно – спина и ноги отваливаются. Хотя у меня самая полная комплектация и сиденья регулируются во всех необходимых плоскостях. Но, тут я подошел философский – более чем 150 километров в день мне в ближайшие несколько лет нет необходимости проезжать. Вот на этом и держимся. У меня обе ноги ломанные и резаные, может быть это и является причиной моего не удовольствия.
    Мне кажется, что свет на L-200 в базе очень плох, у меня стоит официальный ксенон – его старый хозяин в Тайланде покупал, он и с регулировками и не слепит и с «галкой», где надо. Но он меня не удовлетворяет в полной мере и, если бы не было омывателя фар, то в непогоду было бы совсем скучно. Решил я эту проблему установкой новых лампочек и блоков розжига – стало лучше.
    Мне не хватает в Альфе багажника для перевозки длинных грузов. Для этого заказан багажник, вот только что-то исполнитель с 70 % предоплаты исчез! :) Еще совсем молодой человек, может быть, возьмется за ум. Багажник нужен, поэтому я его куплю, но он будет несколько дороже, а я умнее!!! :)))))
    Я был под впечатлением благоустройства кунга, которое делают многие умельцы. Если посмотреть по форумам, то в кузовах наводят такой порядок, что там хочется жить и пить и есть. У многих все по полочкам, все в ящичках и весь кузов покрыт либо дорогим металлом или материалом «типа бархат» :)! Я хотел себе такое же, очень хотел – люблю упорядоченность. Но «перехотел». Ибо тогда, как я смогу погрузить в такую красоту мешки с цементом, или гравий, или выспаться в нем? Я даже не стал делать вкладыш, т.к. под ним образуется много «…аки». Как я храню все дребедень, которую необходимо хранить в каждой машине? Очень просто – я купил две большие сумки «аля челнок», прикрепил их в проушины за ручки, и получилась матрешка. Но при этом я могу всегда, в случае необходимости, вытащить эти сумки, нагрузить Альфа «богатством» по самое «что-надо». После этого разгрузить, помыть karcher, закрепить сумки и ездить дальше. Вот такое решение.
    В общем-то, пока всё.
    Всем здоровья и удачи!!!

  4. P_Б_Б:

    Не буду вдаваться о подробностях «трудностей выбора». Напишу по сути т.к. за 3 года владения этим аппаратом уже вполне можно их сделать.
    Сразу оговорюсь, что идеальных машин просто нет в природе: на 100 восторженных отзывов о том же 570 Лехусе, найдется хоть 1 человек, который честно опишет что конкретно его не устраивает. Просто люди, вывалившие за авто стоимость квартиры в центре, стараются не замечать мелких (а порой и не очень) недостатков. Если кто-то скажет «не встречали такого» — граждане, есть и другие форумы. Например про тот же Хай Люкс прочитал немало интересного и поверьте, там тоже не все гладко.
    Итак, покупающий данный тип авто должен четко понимать для чего ему такой машин. Если Вы, по большей части, ездите по городу, в основном «возите воздух» и редко съезжаете с асфальта, то все достоинства полноприводного пикапа конкретно для Вас превратятся в недостатки: 5-метровый корпус не очень-то удобно вертеть на тесных парковках, экономичный при движении по трассе турбодизель (удалось доводить расход до 7.4л на 100) при мыканьи в пробках (особенно зимой) становится довольно прожорливым, закрывающий груз от факторов внешней среды кунг будет серьезно загораживать обзор задней полусферы, не будут Вас радовать и жесткая рама и неразрезной мост с рессорами (которые самое то для бездора).
    С другой стороны, Элька не лишен очарования: реально удивляют неподдельный интерес и фразы типа «ух ты какая машина» от людей, ездящих в т.ч. на 570-х Лехусах… Это мне кажется странным – на стоимость 570-ки можно несколько L-200 прикупить 😉 Но факт остается фактом. Судить не берусь.
    Однозначно, тем кто ищет «жып подешевле» (с целью на девочек эффект произвести и т.п.) имеет смысл присмотреть что-то другое. В противном случае вы изноетесь о жесткости рессор, высокой погрузочной высоте кузова и… найдете еще чего.

    О комфорте.
    Достаточно комфортабельный салон для грузовика. Обруганное (по большей части ни за что) качество салонного пластика, на поверку оказывается вполне приемлемым. Во всяком случае, если сравнивать с Хай люксом из Тайланда для Эмиратов (не путайте с Хаями из Япы и от О.Д.!!!), то очень даже хорош. Пластик тайского Хая – это нечто: обрезанный криво (не иначе канцелярским ножом «по месту», на ощупь хлипкий, словно китайский картон, с огромными зазорами в стыках, да еще и дебильного пыльно-бардового цвета…
    Конечно, по уму добавить бы салону см 5 в длину не помешало бы, но и так неплохо. Большие задние двери – умелый дизайнерский ход (удобно не только взрослым залазить, но и ребенка сажать в детское кресло).
    Кто-то сравнивает Элку с Прадо и даже с «соткой». Товарищи, это даже не смешно: никому же в голову не приходило сравнивать комфорт ГАЗ 66 и Нивы… Это машины разного назначения. Если бы я загрузил Прадо так как иногда люди грузят Эльку (да еще по относительному бездору) – он бы просто умер.

    А вот то что хоть и не критично, но доставляет определенные раздражающие факторы:
    1. Полное отсутствие поясничной поддержки. Если при поездках на средние расстояния это еще ничего, то на дальняках напрягает. Лечится довольно просто – впихнул маленькую подушку под чехол. Так же напрягло отсутствие регулировки нижней подушки кресла. Люди ставят проставки на передние крепления сидушки. Но на это надо тратить время…
    2. Расположение салонного зеркала заднего вида – в некоторых ситуациях оно реально может ограничить обзор.
    3. Отсутствие встроенной камеры заднего хода. При такой высоте заднего борта, да еще и при кунге сзади вообще нихрена не видно. А сдавать назад надеясь «на авось» — очень сомнительное удовольствие.
    Вылечилось это установкой камеры заднего хода родом из КНР.
    4. Слишком толстые передние стойки крыши – за ними проще простого потерять пешехода. Я понимаю, что это – трабла всех современных машин (посмотрите, для примера на тот же «свежий» прадо) и сделано из соображений безопасности, но, цуко, обзор загораживает.

    Порадовало:
    1. Машинка крепенькая, практически нигде ничего не скрипит. Металл, по современным меркам достаточно толстый (камень в огород Хай люкса).
    2. Салон достаточно теплый, нигде не протекает и не поддувает.
    3. Качество штатной акустики. Чего ее все ругают? А-а- средние частоты не регулируются отдельно… а все прям такие меломаны с нежным и чутким музыкальным слухом?
    ИМХО при наличии хорошего исходного сигнала (нормальный диск, либо четкий сигнал радиостанции) 6 динамиков выдают очень даже хороший объемный и динамичный звук с почти правильной звуковой сценой. Вполне сопоставимо с музыкальным центром средней ценовой категории. Заслушаться можно. За что ругать то?
    4. Свет в салоне. Реализован достаточно неплохо.
    5. Достаточно информативная приборная панель с красной подсветкой. Подсветка регулируется. Приборы удобные, легко читаются. До всего можно дотянуться, регулировать можно и на ощупь — все достаточно информативно.
    6. Посадка задних пассажиров на удивление (для грузовика) удобная.
    7. Проходимость на высоте. Среди машин в стоке с Элкой мало кто может тягаться на бездоре.
    8. Очень яркий и широкий свет со штатных туманок. В отзывах про Хай читал, что свет у него тусклый и туманки там рояля особо не играют.

    Несколько спорных моментов:
    1. Почему нельзя было расположить инструменты под задним сиденьем как в Хае? Зачем было городить огород с откидной спинкой?
    2. Руль не регулируется по вылету. Для меня это не критично (180 см), но кому-то будет неудобно.
    3. Почему к нам официально поставляют эльки только с турбодизелем и на 4-ступ автомате? Почему нет 3-литрового V6, который есть в той же Европе?

    О динамике.
    Для езды на разумных скоростях и в штатных режимах мощности двигателя, как и эффективности тормозов вполне хватает.
    Некоторые жалуются, что когда резко жмешь на газ, то секунды 3 ничего не происходит (машина думает) а после резко рвет вперед. Друзья, это – не болезнь Эльки, это – проблема всех тяжелых (весом под 2т и более) машин. Не надо спорить, полазьте по форумам, почитайте честные отзывы по тому же TLC 200, например.
    Заметил такую особенность турбодизеля: независимо от веса груза в кузове, когда резко давишь на газ (для обгона, допустим) возникает ощущение, будто под капотом сначала раскручиваются гигантские маховики (как в инерционной игрушке), а после машина начинает стремительный разгон…
    Полазил по форумам, народ пишет, что лечится эта хрень просто – чип тюннингом. Пока не пробовал, да и, если честно, не считаю это чем-то критическим.
    Само собой, любой груженный под максимум пикап (да и любой нормальный грузовик) сложнее остановить, он сложнее в управлении – это просто нужно помнить и делать поправки на груз, а не строить из себя Шумахера и потом обвинять всех и вся (читал я и такие отзывы).

    О комонрейле.
    ИМХО решение достаточно спорное: с одной стороны старая механика всегда была есть и будет надежнее электроники. С другой – прирост мощности, уменьшение расхода и вибраций, снижение шума (на скоростях 40 – 70 км/ч движка почти не слышно). Вот только все завязано на электронику.
    Была у меня такая проблемка: на низких оборотах под нагрузкой машина дрыгалась, из трубы валил черный дым, а тяга валилась к нулю. Причина оказалась в том, что вышли из строя датчик расхода воздуха и датчик расхода топлива (кажись так озвучили официалы). А причина была в том, что сами же официалы сначала криво подцепили доп.оборудование – вот и пошла помеха на датчики… Но молодцы, хоть сами, в конце-то концов, обнаружили и все исправили. А вообще сервис от официалов – отдельная песня…

    О двигателе.
    Полазил по нету почитал отзывы. Много отзывов. Мнения разделились: одни ругают двигло матом, другие хвалят за надежность и ремонтопрегодность.
    У двоих моих соседей по гаражу пыжики с 4Д56. Пыжики разных годов, но обоим уже далеко за 10-ку. В результате расспросов и собственных наблюдений удалось установить:
    4Д56 двигло достаточно надежное и долговечное, к тому же очень ремонтопригодное, но очень он не любит высоких оборотов. Любите гонять на 140-160 км/ч? Любите резко рвать со светофора? Тогда долго он у Вас не проживет.
    И наоборот: не заваливаете стрелку тахометра за 4000 оборотов? Ездить он будет долго и счастливо.

    О супер селекте.
    Раздатка Супер селект стала решающим фактором в споре м/д Хай Люксом и Л 200.
    Дело в том, что обычный парт тайм нельзя включать на ходу, ездить с ним можно только прямо и только не по асфальту. В противном случае такая раздатка просто тихо (а иногда и не очень, что сути не меняет) скоропостижно помрет.
    Читал я про умников, которые на ходу врубают на Тойоте 4 WD – машине можно только посочувствовать.
    Супер селект – предмет законной гордости Митсов, доставшийся им со времен последних побед на Дакарах. У нас же как зимой чистят дороги? Правильно, по принципу тут чищу, а тут – нет. Иногда на сравнительно небольшом отрезке дороги такие участки несколько раз сменяют друг друга. И как быть с парт таймом в таком случае? Врубить и пусть себе дохнет? Или постоянно останавливаться, вставать на нейтраль и дергать кочережку?

    С супер селектом все просто — осенью включил 4Н и забыл про раздатку до конца весны. Ну а если надо «куда-то залезть», имеется в наличии и полная мех.блокировка с понижайкой.
    В плане того, что парт тайм вроде как надежнее – ИМХО россказни, достоверных данных за это нет.
    В правильности выбора Супер селекта я убедился после того, как у меня на глазах развернуло на повороте Сурф (была наледь) и Бигхорн (этого уже в дождь на рельсах). Благо тогда дорога была относительно пустой, а их скорости низкими.

    О штатной подвеске.
    Достаточно длинноходная и энергоемкая, на удивление хорошо проглатывает различные дорожные недоразумения. Вот только машина на ней (если поддерживать в стоковых шинах рекомендованные 2.0) довольно валкая.
    После того, как плюнув на рекомендации, поднял давление до 2.5 сразу исчезли и шаткость и валкость, а рулевое управление приобрело почти спортивную остроту (с давлением 2.0 на той же резине возникало чувство, будто м/д рулем и колесами резиновые жгуты…), тряскость, разумеется возросла, но ездить (в плане управляемости и устойчивости) стало вразы приятнее.
    Установка защиты днища вкупе со старой дугой, доставшейся мне в наследство от Сурфа 1985г (сдав ее в металлолом, пионеры однозначно побили бы м/ж школьный рекорд – тяжелая зараза) привело к тому, что где-то за 2 года полностью просели передние пружины. Встал вопрос о слеш-лифте.

    О лифте.
    Скажу сразу, что прежде чем решиться на этот шаг перечитал огромную кучу форумов и не только пикаповских. Мнение большинства сошлось на том, что оптимальный выбор по соотношению цена/качество/надежность/комфорт – это ОМЕ.
    Собаки, говорят, зимой текут как собаки, а сами пружины слабые — проседают, у мужиков пружины хорошие, но ч/зчур жесткие, а качество резинок на амах отстой и т.д. К ОМЕ у людей особых претензий не было. Выбор пал на комплект ОМЕ +100кг (кажись не напутал) жесткие, а есть еще +50 (вроде так), те помягче.
    Сказать, что характер машины после установки комплекта изменился – ничего не сказать. Это стала совсем другая машина. Только тогда я понял, какое это было уг – стоковая подвеска… Неужели так сложно ставить что-то вразумительное еще на заводе?
    Грузоподъемность мащина возросла на 300 кг, но зато я узнал что такое скрип рессор (на стоке я об этом и не подозревал). Дело в том, что лифт рессоры достаточно долго провалялись на складе и успели частично подржаветь :/ Силиконовая смазка спасла ситуацию.

    О дуге.
    Какой дебил догадался делать бездорожнику круглый капот – тот еще вопрос. Определять в сложных дорожных условиях габариты машины «интуитивно» — весьма сомнительное удовольствие. Дуга же позволяет четко визуализировать габариты машины.

    О резине.
    Стоковая резина – это нечто. При том, что я всегда считал себя поклонником Бриджстоуна, дуэлер меня реально удивил: в грязи эта резина полный ноль и даже минус, на мокром асфальте держит плохо, если где еще и песочек поверх асфальта – вообще отвратительно. Сама покрышка «дубовая», один плюс – не слишком шумная. Одно непонятно совсем – на хрена было ставить на Эльку резину столь малой размерности. Во всем мире на Тритонах стоит полноразмерный R17…
    Кстати, висит у меня этот дуэлер в гараже. Почти новый (износ менее 5%). Кому надо – могу продать…

    Соответственно, для выездов за пределы асфальта понадобилась нормальная резина, которая не будет в ужасе панически облепляться грязью на каждом проселке.
    Полазил по форумам. Перелопатил кучу постов. В итоге стал счастливым обладателем BF Goodreech КМ 2 М/Т. Почему не А/Т? Ведь КМ2 достаточно гремучий на асфальте, жесткий и тяжелый?
    А/Т оказался во всех смыслах компромиссом, но компромиссом не по принципу «и там и там», а как раз наоборот: и по бездору так себе и по асфальту тоже. Спорить ни с кем не собираюсь т.к. прочитал с пару сотен отзывов и сообщений, посмотрел видео, где на мокром суглинке с травой А/Т показала себя как полный «0».
    КМ2 на поверку оказался достаточно хорош: там, где раньше машин «возило» на 4HL, теперь проезжаю просто на 2Н и без всяких «вихляний». Исчезла боязнь распороть шину об какой-нибудь сучок или острый камень. Кроме того, тяжелая трехслойная резина субъективно оказалась мягче стокового дуэлера!
    Как ни странно, грязевой КМ2 очень неплохо держит сухой асфальт. На мокром конечно больше 95 км/ч разгоняться что-то не хочется…
    Конечно, вес резины сказался на динамике: субъективно стало сложнее быстро разгоняться и тормозить. А на шум шин мне как-то плевать…
    А что до зимы, то тут имеет смысл раскошелиться на нормальную зимнюю резину и лучше с шипами. Вы же не ходите зимой в летних туфлях? 😉

    И так, пора подводить итоги. Дополнять свой отзыв на Дроме – удовольствие весьма сомнительное, поэтому некоторые моменты считаю нужным осветить сразу:
    1. Почему Пикап, а не жып?
    Все дело в отдельном кузове, в котором можно спокойно возить грузы любой пахучести и сыпучести, без опасения что это (включая сомнительные ароматы) разлетится по всему салону. А после заехал на автомойку и оп-па 😉
    Так же не особо запариваюсь о весе груза – нет опасения, что просядут пружины т.к. сзади рессоры…
    Еще раз повторюсь. Если Вы берете пикап «для понта» — он Вас разочарует (и не важно, какой именно).
    И главное, пикап действительно отвечает концепции «многоцелевой и всепролазный».

    2. Подходит ли Пикап на каждый день?
    Спорный вопрос. Если Вы ничего на нем не возите и в основном крутитесь по городу, логичнее взять Витса или Фита какого-нибудь. Но если Вы живете в краю вечно нечищеных дорог, «стеклянного» гололеда на подъемах и «в поворот», весеннее/осенней квашни на дорогах – присмотритесь к пикапу.

    3. Почему L200, а не Hi Lux?
    Наверняка почти каждый, кто приобрел Эльку задавал себе этот вопрос. Остановлюсь по подробнее.
    1) цена. Если брать Хай у О.Д., он процентов на 30 дороже аналогичной Эльки. Сомнительная цена за авто отечественной сборки…
    По относительно доступному ценнику можно приобрести Хай для ОАЭ, но про качество отделки салона я уже писал, плюс его надо утеплять.
    2) металл. Много читал на отзывах, что даже новый Хай ржавеет нещадно. За Элькой такого замечено не было (12 лет гарантии от коррозии кузова). Во всяком случае, у мужиков на Пыжах «из 1980-х» я коррозии тоже не узрел. Зато когда искал Прадо «из 1999-00-х гг», у них всех были гнилые подкрылки. Быстрее гниет только нисан…
    3) Супер селект. ИМХО лучше, чем парт тайм. Проверено на собственном опыте.
    Собственно говоря, раздатка и стала основополагающим фактором, окончательно определившим выбор.
    4. Почему не Патриот?
    Рейсталинговый Патриот – ИМХО красивая машина. К тому же мосты+хороший клиренс. Две траблы только: ужасное качество (родственник купил такой – уже полгода из под него не вылазит, гремит ключами) и отсутствие блокировок в базе.
    5. Почему не Форд Рейнджер?
    По той же причине, почему и не Амарок. Они обо очень красивы, но у этих двоих есть свои недостатки (не поленитесь, полазьте по форумам), чего стоят только одни глюки с электроникой и протекающие двери у последнего.
    При всех прочих равных вывод делается однозначный: L200 по соотношению цена/качество кладет своих конкурентов на обе лопатки, да и Супер Селект есть только у Мицев.
    А он (супер селект) в условиях ДВ – скорее необходимость, чем просто полезная опция.

    Корейцев вообще не рассматриваю — есть печальный опыт знакомых. Не выдерживают они наших перепадов температур. Далеко за примером ходить не надо — сосед по гаражу. Года 2 с ним трахался (зимой актион спорт просто сыпался) потом еле продал за 1/3 цены… Супер селекта на корейцах нет, геометрическая проходимость — хуже. Да и у другого знакомого шпильки зимой на кардане ссыпались… Кореец — увы, не вариант.

    Что поставил из допов?
    Про дугу, камеру, защиту днища и лифт уже писал 😉 Забыл про Вебасту.
    Дело в том, что дизель греется медленнее, чем бензинка. Особенно зимой. К тому же холодный пуск двигла на морозе ИМХО для него жесть. Ко второй зиме стало ясно, что котел – это не прихоть, а суровая в условиях ДВ региона необходимость.
    Прежде, чем решиться на установку, перелопатил кучу форумов, почитал про сравнение от конкретных «живых» людей котла с автопрогревом и пришел к закономерному выводу, что котел ИМХО предпочтительнее.
    Не буду разводить дискусы на эту тему: кому действительно интересно – могут сами пошерстить и-нет. Скажу только, что Вебасто однозначно экономичнее, надежнее и безопаснее. Только не доверяйте установку кому попало – и будет Вам и Вашей машине счастье :)

    Что планирую:
    1) Шнорхель. После наводнения в любимом ДВ регионе, серьезно задумался о необходимости этого акцессуара. К тому же теперь появились комплекты специально на новую Эльку.
    2) Заменить фары на линзованный тюнинг с ангельскими глазами из Тайланда. В общем, интересная задумка.
    3) Заменить задние фонари на диодные (тоже в Тае, стоят 3килорубля за пару).
    4) Задняя лебедка. Почему задняя? Потому что передняя подвеска и так перегружена, а лебедка сзади улучшит развесовку.
    Ну и на последок о цвете. Как говаривал Г.Форд, цвет машины может быть любой, если этот цвет черный… На счет крупных машин я с ним абсолютно согласен.

    Благодарю всех, кто прочитал мой отзыв и надеюсь, он был Вам полезен.

  5. kamch:

    Всем доброго времени суток.
    Решился и я написать отзыв о своём новом друге — Mitsubishi L200.
    Предыстория.
    Как только стал самостоятельно зарабатывать, начал копить деньги на машину. Хотел купить себе тойоту спринтер марино 1.6 механика. Но, шатаясь как-то по авторынку, наткнулся на Субару Импреза 2.0 HX-20CS. С первого взгляда в неё влюбился и купил. Стал фанатом Субару. После Импрезы были 3 Форестера (один круче другого). Но настало время пустить корни и купить квартиру. Пришлось продать моего последнего Форика и вложиться в квартиру. На остаток купил себе на время Сузуки Джимни на механике. Джимник — маленькая, неудобная недомашина. Такая была моя первая реакция. Но… Как-то раз поехали мы семьей на Океан (на побережье Тихого океана, для Камчатки — это нормальное время провождение поехать на Океан, на вулканы, на водопады, на термальные источники и т.д. и т.п.). И тут я понял, что это не недомашина, это монстр бездорожья. Эта малявка, в стоке, на обычной резине, ползла там, где подготовленные TLC 80 не проходили… (Не собираюсь перехваливать Джимника, просто в тех конкретных условиях его масса, размеры и геометрия позволили мне прорваться и вызвать восхищение у ребят на двух подготовленных восьмидесятках, которые в том месте 4 часа откапывались и друг-друга вытаскивали. А я в первый раз. Страху нет, один задор. Как проехал сам не понял, испугался уже потом…) Когда появились деньги и встал вопрос о покупке новой, более большой машины (семья растёт и в Джимник я, жена и теперь уже 3 сына, перестали помещаться), на моё предложение купить опять Форик, семья категорически заявила, что только джип. Так как за год, что у нас был Джимник, мы узнали о Камчатке больше, чем за всю жизнь. А сколько ещё неизведанного, куда можно доехать на более-менее подготовленной машине, осталось… Помониторив рынок, был выбран ММС Паджеро-3, трехдверный, 3.0 6G72, механика. Сделал ему лифт подвески, путем установки лифт-комплекта ТафДог. Установил шноркель. Поставил багажник на крышу. И обул его в грязевку. Покатались… И пришло осознание трёх вещей: 1) маловато будет, нужен большой, полноразмерный джип для моей банды; 2) бензин для реального бездорожья — не вариант, нужен дизель; 3) без межколесных блокировок (ну или хотябы задней межколёсной блокировки) джип — не джип. Все мои намёки, на счёт поменять машину, жена пресекала на корню. Ремонт квартиры, дети, ипотека… Короче, машину менять надо, а в средствах я ограничен. Стал присматриваться к УАЗ Патриот. Да, да… Пошёл узнавать, по чём опиум для народа. У камчатского дилера дизельный Патриот в комлектации Лимитед мне бы обходился в почти 850000!!! Когда ценник узнал, тоже охренел… Зашел к соседям (дилеры УАЗ и ММС в одном здании находятся), а там акция: за 849000 можно купить L200. Полноразмерный, 4-х дверный салон. Кузов для туристического инвентаря. Дизель. Блокировка заднего диффа. Рама. Почти неограниченные возможности для улучшайзинга и доработок. Плюс L200 последняя модель в линейке ММС, которая собирается в Тайланде, а остальные собирают в России. Ну и как вы понимаете, выбор был сделан не в пользу Патриота…
    Покупка.
    Продал Паджерика и в феврале заключил предварительный договор о покупке ММС L200 в комплектации Invite MT белого цвета. Самого дешевого в линейке. На тот момент денег хватало только на него. Но я себя успокоил тем, что чем меньше электроники, тем меньше потом вкладываться в ремонт машины, так как часто приходится ездить по сугробам снега, в реальной грязи и преодолевать реки. А так и утопить нечего, и оторвать…
    В течение двух месяцев после заключения предварительного договора дилер никак не мог выкупить мне ММС L200 в комплектации Invite MT белого цвета. Говорили, что из-за цены это самая популярная модификация и разлетается она как пирожки. Но, т.к. за эти два месяца ожидания я успел подкопить еще денег, я согласился на серебристый L200 2015 модельного года (у него кузов без закругления к корме и длиннее на 20 см.). Заключили окончательный договор. И в конце апреля я стал обладателем своего нового друга 2013 года выпуска. Сразу у дилера установил сепаратор топлива, сигнализацию и магнитолу.
    Первые впечатления и эксплуатация.
    Самое сложное было пересесть с правого руля на левый и привыкнуть к новым габаритам. Признаюсь честно, на это у меня ушло больше месяца. Хотя до сих пор проскакивает и вместо поворотников включаются дворники…
    Дизель сначала порадовал. Несмотря на небольшую мощность, и благодаря большому крутящему моменту на низах, плюс грамотно подобранным передаточным числам в коробке передач, машина в городе не теряется. В период обкатки двигатель больше 2500 об/мин. не крутил, но из потока никогда не выпадал. Динамика нормальная. Да и на легком бездорожье двигатель показал себя хорошо. По песку, не включая понижайку, прет как танк, не напрягаясь. Плюс ещё в первый же день, как забрал машину, переобулся в грязёвку 265/75/16. И никакой разницы в динамике не почувствовал (и это при не самом выдающемся передаточном числе в главных парах — 3,9). Хотя бензиновый мой Паджерик сразу стал чуть тупее, когда я переобул его в такую же резину. Т.е. этого двигателя ему хватает. Даже с 5 человеками в салоне и полным кузовом всякого барахла он нормально, не напрягаясь, едет и по городу, и по песку без понижайки. Но аппетит приходит во время еды… Реально бесит эффект турбоямы, поэтому и написал, что дизель СНАЧАЛА порадовал. Радовать, после бензинового, он и теперь продолжает, но с турбоямой надо что-то делать. Потратил немало времени на выяснение путей решения этого вопроса. Остановился на чип-тюнинге. Заказал тюнинг-бокс в Рамбахе. Обещают увеличение мощности и крутящего момента на 30% и устранение турбоямы. После установки об ощущениях отпишусь. Пока катаюсь так. Расход радует. На необкатанной машине расход по городу 11-12 литров. По трассе вообще складывается ощущение, что есть саляру он отказывается и едет на воздухе… Расход за городом в пределах 7-8 литров (скоростной режим 80-110). Через несколько дней, после того как забрал машину, залил в масло Супротек для новых дизелей. Не знаю, толи сработал «эффект чистой машины», толи действительно это работает, но казалось, что дизель работает тише, чем такой же у товарища на ММС Паджеро Спорт с пробегом около 15000. Поэтому после нулевого ТО опять залил в масло это средство. Не смотря на то, что после замены масла на нулевом ТО (3000 пробега), двигатель стал реально тише работать.
    По салону претензий нет. Всё удобно и доступно. Даже писать не очем. Качество сборки и отделки без нареканий. Не понимаю людей, которые в машине за 850 килорублей ожидают супер пластик, супер шумоизоляцию, супер акустику и супер удобные сидения. Когда покупал машину, знал что это не Бентли… Многие жалуются на неудобную посадку, но мне с ростом 173 см. и массой 77 кг. удобно сидится и рулится. К отсутствию центрального замка и «мясорубкам» привык быстро. На проходимости и динамике машины это никак не сказывается… Поставил простенькую магнитолу (радио и флешка) и доволен. А кондишн на Камчатке, как показала практика, не нужен. Но на югах я на такое бы не решился.
    Проходимость у машины отличная. В том числе и геометрическая. Думал будут проблемы с задним свесом. Но пока полет нормальный, везде проехал, ни разу не зацепил. А машина уже повидала грязь (жидкую и противную), песок, вулканический шлак, броды, крутые спуски и подъёмы, диагональные вывешивания. Сначала была мысль сделать лифт подвески, но мне так понравилось, как она настроена: в меру жесткая и в меру мягкая. К тому же незадранный L200, выше моего задранного Паджерика. Поэтому в подвеску, пока не поставлю силовые бампера, не полезу. По работе EASY-SELECT 4WD проблем нет. Всё просто: увидел буераки — включил 4WD и поехал, выехал — выключил. А вот блокировка заднего дифференциала — ВЕЩЬ. Очень помогает в реально сложных условиях.
    Что уже сделано с машиной:
    1) установлена защита рулёвки, двигателя, коробки и раздатки, бензобака (Шериф, 3 мм., сталь, 10500р.);
    2) установлены силовые пороги на ответных пластинах с тремя точками крепления и тремя точками под Хайджек (NIIS2008, 15000р.);
    3) установлена распашная крышка кузова (NIIS2008, 32500р.);
    4) сделана тонировка (5000р.);
    5) установлены ветровики на стекла (фирму не помню, немецкие, 3400р.);
    6) установлена грязевая резина (Road Venture M/T KL71, осталась от Паджерика);
    7) установлен сепаратор топлива (Сепар 2000, 13000р.);
    8) установлена сигнализация (Шерхан-5, 12500р.);
    9) установлена магнитола (Супра, 900р.);
    10) установлены расширители колесных арок (Русская Артель, 7900р.);
    11) куплен тюнинг-бокс, в пути (Рамбах, 15000р.);
    12) куплен шноркель-пиявка, в пути (Русская Артель, 11500р.).
    В ближайшее время планирую купить и установить задний силовой бампер (NIIS2008). Установка переднего силовика и лебёдки повлечёт переделку подвески, это затратно, а следовательно пока в отдаленных планах.
    Вывод.
    Машиной очень доволен. Абсолютно не жалею, что её купил.
    P.S.: А фанатом Субару я так и остался. Был бы богаче, имел бы две машины: L200 и Форестер…

  6. Thrill Rush:

    Салон Mitsubishi L200 в первую очередь удивляет своей вместительностью и функциональностью. Эргономика, практичность и стиль были главными направляющими дизайнеров, создававших этот автомобиль. Современные качественные материалы, использованные при отделке салона, делают его еще надежнее и долговечнее.

  7. BOGI:

    Салон Mitsubishi L200 в первую очередь удивляет своей вместительностью и функциональностью. Эргономика, практичность и стиль были главными направляющими дизайнеров, создававших этот автомобиль. Современные качественные материалы, использованные при отделке салона, делают его еще надежнее и долговечнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *