Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Барабанные тормозные механизмы — общая информация
Типичная конструкция барабанного тормозного механизма
1 — Пружина крепления башмака к рычагу регулятора 2 — Верхняя стяжная пружина 3 — Сборка регулятора 4 — Колесный цилиндр 5 — Рычаг регулятора |
6 — Направляющие пружины 7 — Анкерные пальцы направляющих пружин 8 — Нижняя стяжная пружина 9 — Тормозные башмаки 10 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза |
Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.
Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном
тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной
сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что
обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей
поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия,
развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного
тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки
препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения
транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки,
за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение,
отжимая поршни и отпуская барабан.
Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими
компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически
при торможении движущегося задним ходом автомобиля.
На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при |