Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление топлива в системе питания.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите шланг воздухозаборника.
5. Снимите ремень привода ГРМ.
Рис. 3.38. Подсоединение разъемов и шлангов к головке блока цилиндров двигателя SOHC: 1 – наконечники высоковольтных проводов; 2 – разъемы форсунок; 3 – болт, 22 Н•м; 4 – болт, 44 Н•м; 5 – кронштейн и узел насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе; 6 – болт, 49 Н•м; 7 – болт, 44 Н•м; 8 – соединение шлангов отопителя; 9 – соединение шлангов системы охлаждения; 10 – соединение вакуумного шланга; 11 – разъем датчика положения дроссельной заслонки; 12 – разъем сервопривода регулятора частоты вращения холостого хода; 13 – разъем датчика положения педали акселератора (автомобили с системой TCL); 14 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 15 – разъемы распределителя зажигания; 16 – соединение шланга возврата топлива; 17 – соединение топливного шланга высокого давления; 18 – кольцевая прокладка; 19 – трос педали акселератора; 20 – болт, 10 Н•м
Читайте также: |