Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
2.14.6. Замена жидкости в автоматической трансмиссии
Предупреждение
Сливная пробка трансмиссии
предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае
ничем не отличается от описанного ниже, за тем исключением, что вместо снятия
поддона надо отвернуть пробку.
Сливная пробка автоматической трансмиссии (на части автомобилей)
|
1. Сливная пробка
|
Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости на щупе
|
1. Нижняя отметка для холодной жидкости
2. Верхняя отметка для холодной жидкости.
3. Нижняя отметка для горячей жидкости
4. Верхняя отметка для горячей жидкости |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сразу после поездки автомобиль и установите
на подставки. Установите поддон под картер трансмиссии. |
2. Осторожно снимите поддон, сначала частично
отвернув болты и слегка постучав, а затем окончательно вывернув болты.
Слейте жидкость. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость черного
или темно-коричневого цвета, или распространяет "горелый"
запах, то необходимо сдать автомобиль в автосервис для проверки трансмиссии.
|
3. Отверните болты крепления и снимите фильтр.
Пористый фильтр замените. Сетчатый фильтр промойте в растворителе
и просушите. |
4. Установите фильтр и тщательно промытый поддон
в обратном порядке, заменив прокладки. Затяните болты поддона в диагональной
последовательности с моментом 17 Н.м. |
5. Залейте в свежую жидкость в необходимом
количестве до нижней отметки на щупе.
Жидкость переливать не допускается. |
6. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора
из положения Р во все другие положения, затем снова в положение Р.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до нижней отметки.
Совершите поездку, снова проверьте уровень и доведите до верхней отметки,
соответствующей прогретой трансмиссии. |
|