18. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач («автомат»), нажмите тормоз и поочередно включайте различ
ные режимы автомата «R», «N», «D», «L2», «L1» при разных положениях кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите
по очереди все передачи. Каждый раз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две
секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеда
ний, с легким толчком, так же они должны выключаться.
Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас «механика», обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти наверняка сцепление скоро потребует ремонта — замены фрикционных накладок.
Если необходимо на максимально выгодных и комфортных условиях удалить катализатор в Красноярске, стоит обратиться в…
Цитофлавин – комплексный препарат направленный на улучшение тканевого дыхания. Обладает антиоксидантными свойствами, значительно улучшает клеточный…
Как минимум два раза в год у владельца автомобиля появляется необходимость «переобуть» машину. Очень важно…
Наша компания занимается ремонтом снегоходов в Москве. Это востребованный вид деятельности. Чтобы техническое оборудование прослужило…
Если есть желание стать полноправным водителем грузового и легкового транспорта, в обязательном порядке потребуется пройти…
К приобретению квадроцикла необходимо подходить максимально ответственно. Речь идет не только о выборе подходящего средства…
This website uses cookies.